1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Здравствуйте, как решили проблему, у меня такая же ошибкаПрочитал многие темы по этой ошибке но толком ничего непонятно , как такового решения нету ,замена самого блока кому то помагало а кому то нет, бывает ошибка появляется из за окисла на предохранителе на 50а,но все не то. У меня ошибка может выскочить и без срабатывания системы на кочках на пересеченке, но в основном выскакивает при срабатывании системы стабилизации, бывает может некоторое время система отрабатывать нормально никаких ошибок, а бывает через раз ,бывает постоянно , тоесть неопределенно, а началось все с того что у меня сдох аккумулятор и я много прикуривал машину пока выяснил что дело в аккуме и заменил его вот потом ошибки начали вылазить , кто что подскажет и еще у кого есть vas там есть пошаговое решение проблемы скиньте сюда если нетяжело
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Пишут, что АБС очень чувствительна к снижению напряжения питания. И это логично. АБС первым реагирут на проблемы снижения напряжения. Безопасность прежде всего.
Какое может быть пошаговое решение проблемы снижения напряжения??? Пошагово искать где оно снижается.
Снижается оно на соединениях проводов. А +12 подается на ЭБУ АБС по трем проводам. Масса по проводу и на гидравлический блок. И соединений наберется с десяток, если не больше. И на каждом есть падение напряжения от милливольта, но может быть больше.
Можно было бы пытаться смотреть падение напряжения на соединениях, но как заставить работать клапана и насос АБС???
Думаю можно поступить проще.
Любые соединения когда-нибудь начинают постепенно хандрить.
Для начала проверь работу генератора на ХХ и оборотах 2000 - 2500. Потом включи все что можно в машине, дальний свет, все подогревы, печку на максимальные обороты. Потом сними клемму с вывода "-",зачисти клеммы и выводу АКБ, включая под болтиком М6 на клемме +12 с красным проводом, массу от АКБ на кузов, массу ДВС, массу на гидравлическом блоке АБС. Когда АКБ отключена, достать разъем АБС с ЭБУ. Посмотри состояние контактов. Если надо, зачисти. На блоке можно посмотреть с помощью зеркала, если просто так не получается, гнездо для предохранителя и ноги самого предохранителя.
Возможно это не поможет, но хоть немного может поднять напряжение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
дед привет, сегодня сделал как ты написал, разъем с блока снял попшикал,преды пошевелил разъем снял под ногами вставил на место, вроде все заработало))) вот как понять где сильно теряется?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Массу на кузов и ДВС, на гидравлическом блоке не чистил???
Если действительно все заработало, то скорей всего сейчас не узнать где сильно терялось. Да могло просто по сумме потерь на всех соединениях прилетать.
Спасибо, что отписался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да не за что, думаешь масса на кузове влияет?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
На любом соединении есть переходное сопротивление и соответственно на нем падает напряжение. Чем больше переходное сопротивление, тем больше на нем теряется напряжение. Чем больше ток, тем больше потери. А через массу протекают токт не только для АБС.
Ты попробуй включи все обогревы, вентилятор печки на максимум, дальний свет, музыку, может климат запустит вентилятор на радиаторе, даже стоп нажми. Не помешает радио добавить и дворники. Щетки можно задрать.
Может ошибка порадуется и выскочит опять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
попробую завтра у нас снега выпало ужас сколько.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
У нас сейчас сильный циклон, ночью набросало очень много снега, а к утру ледяной дождь. Родственник утром минут 10 прогревал машину, чтобы долбить ледяную корку, толщиной 1,5 - 2 см на стеклах. Из-за наледи на проводах без света осталось очень много НП. Много аварий на дорогах. Гололед, люди падают, много травмированных.
По прогнозу завтра циклон сместится на Питер. Вам тоже прилетит. В Москве сегодня происходит то, что вчера было у нас по востоку республики. Плюсовая температура, потоп, а сегодня приморозило..... Держитесь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот у нас вчера был дождь)) наверно опять будет.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615