Подскажите по сцеплению

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по сцеплению

    На холодную ход педали приемлимый и тишина, при нагреве уменьшается ход педали до минимума и появляются глухи удары при отпускании сцепления + ухудшается переключение передач. Можно вообще как то диагностировать без снятия коробки?
    VW B5, 1.8 ADR, мкпп, 1998г.

  2. #2
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hblocks Посмотреть сообщение
    ухудшается переключение передач
    как именно?

    Тормозная жидкость менялась/прокачивалась в контуре сцепления?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от hblocks Посмотреть сообщение
    появляются глухи удары при отпускании сцепления
    двухмассовый маховик может бить, но он при любой погоде пинается
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со старта по холодному все норм кроме небольшого хода педали ,передачи кажется затягивает "как по маслу" потом с прогревом и частичной езде на сцеплении начинает переключаются с небольшим усилием и ударами при отпускании сцепления (но бывает и сразу с утра выделывается). Жидкость не менялась и не прокачивалась( темно зеленого цвета, уровень стоит на месте 10 т. км). Подушки двигателя без подтеков, резинки целые, передний упор прижат к низу. Я не специалист что вычитал то и посмотрел с "мастером" , с которыми в нашей дыре туго и каждый хочет сразу все поменять . Еще теплится надежда не попасть на маховик, но чую напрасная )
    VW B5, 1.8 ADR, мкпп, 1998г.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,099
    Спасибо:
    Получено: 3,916
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hblocks Посмотреть сообщение
    передний упор прижат к низу
    hblocks, для начала попробуй поставить как нужно:

    Название: N13-0492.png
Просмотров: 47

Размер: 15.2 Кб
    1 - Поперечная труба
    q с кронштейном передней опоры силового агрегата
    2 - Упор
    3 - Упоры
    q под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
    4 - 30 Нм
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #5
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
    зависит от типа коробки передач на автомате да, а на механике наоборот.
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,099
    Спасибо:
    Получено: 3,916
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    зависит от типа коробки передач на автомате да, а на механике наоборот.
    Нету в Эльзе различий на механику или автомат при регулировке этого упора.
    Картинку я скопировал со страницы с введёнными параметрами моего авто, а у меня, как можно в подписи узреть - мкпп.
    Где вы вообще такие данные берёте, на механику - так, на автомат - эдак? Наверно в какой-нибудь книжке умной по ремонту Пассатов?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При любой кпп во время ускорения мотор поднимает вверх. Чтобы не оторвало опоры стоит передний упор, поэтому схема выше единственно правильная для всех

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, новый упор плотно входит в кронштеин, без зазоров сверху-снизу.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,099
    Спасибо:
    Получено: 3,916
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    При любой кпп во время ускорения мотор поднимает вверх. Чтобы не оторвало опоры стоит передний упор, поэтому схема выше единственно правильная для всех
    Всё правильно. Поэтому мне и непонятно - где люди черпают такую инфу, по которой упор располагается по-разному, в зависимости от типа КПП.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    При любой кпп во время ускорения мотор поднимает вверх. Чтобы не оторвало опоры стоит передний упор
    тогда кронштейн надо поднимать к верху. у меня было так, я думал не правильно и поставил так как вы описали, через месяц потекла правая подушка двигателя
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  10. #10
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=132268&page=3
    вот еще у нас на форуме

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,099
    Спасибо:
    Получено: 3,916
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agapoff, да я не против - ставь так, как считаешь нужным.
    Я картинки из официального руководства по ремонту VW привёл выше. Если ты немецким инженерам, придумавшим наши машины не веришь - дело твоё.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Похожие темы

  1. Подскажите по сцеплению на AVB
    от Sulla87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 22:15
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 09:26
  3. подскажите по сцеплению
    от wolf.di в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 05:43
  4. подскажите по сцеплению
    от bushroot в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 11:00
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •