0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Привет, друзья.
Предыстория:
Я тут все пытаюсь выяснить причину плохой приёмистости у машины и победить ошибку "переобеднение смеси на высоких оборотах".
Почитав здесь, что причиной может быть ДМРВ, а для проверки можно выдернуть штекер из ДМРВ, решил попробовать: заглушил машину, вытащил ключ зажигания, вытащил штекер из ДМРВ, завел машину: сразу поведение машины изменилось, обороты стали плавать, приемистость стала еще хуже, чем была. Выключил машину, поставил штекер ДМРВ на место. Машина вроде бы стала ехать получше, я вспомнил, что машина наверняка ездит все равно в "безопасном режиме без показаний ДМРВ с ошибкой" и решил обнулить ошибки, правда вначале снял клеммы с аккума (ваг-кома с собой не было), потом доехал до дома (приемистость была низкой) и вагкомом прочитал ошибки... А затем эти ошибки стер... НО..!! Теперь машина вот так вот реагирует на нажатие педали газа... Такое кстати и раньше было после обнуления ошибок.
Что это за звук щелкающий и вибрация при нажатии на педаль газа?
Не сломал ли я своими экспериментами ДМРВ?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ничего не сломал... просто при сбросе газа машина забывает значения самообучения, и ей надо время привыкнуть... опресвку впуска надо сделать и замер давления топлива![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Больше похоже на хлопки в глушитель из-за кривой смеси... надо проверять впуск... на холодную думаю хлопков нет? проявляется на горячую?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |