Плохо заводится мотор в жару. Помогите разобраться!
  1. #1
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо заводится мотор в жару. Помогите разобраться!

    Добрый день! С наступлением жары машина стала плохо заводится при температуре свыше +25С - +28С, при температуре ниже +23 все хорошо. Давление топлива 3.8бар, на пробку более 7 бар, после отключения насоса за 5 минут давление падает на ~0.1 бар. ДТОЖ заменил, показывал +64 /+102 на горячей машине, теперь +87/+89. Что делать?
    Вот логи:
    log.zip
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй вентиляцию бака, смотри N80 и шланчики все. Опресовку сделай.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это возможно из-за датчика положения коленвала?
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Это возможно из-за датчика положения коленвала?
    теоретически да.
    практически - маловероятно.
    проверить легко - при неисправном дпкв при кручении стартером в ваг-коме в поле "обороты двигателя" будет ноль.

    по теме - поддержу мнение выше - опресовка и ревизия N80 для начала.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверить легко - при неисправном дпкв при кручении стартером в ваг-коме в поле "обороты двигателя" будет ноль.
    на VW/audi форумах, да и у нас были факты, что медленно умирал датчик.

    N80 продувается при проверке исполнителей в VAG-COM.
    Опресовка... Через интеркуллер немного выходит, там маленькая щелочка (перетерся, втулка вылетела) еле шипит при 1.5 бар, всю жизнь (6 лет у меня) она там есть, но холостой ход железно динамика и расход в норме.
    Вот лог 3/32/31 Название: 1111.jpg
Просмотров: 170

Размер: 204.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикол в том, что плохой пуск зависит не от температуры двигателя, а от температуры окружающей среды, т.е. на горячей машине в +20 заведется, а на холодной в +27 будет 5-6 сек стартер крутить

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот еще логи, может о чем-то скажут...
    Вложение 165489
    Вложение 165490
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    на VW/audi форумах, да и у нас были факты, что медленно умирал датчик.
    я имел ввиду температурную зависимость его работы/не работы.
    умирает да, у кого то постепенно, у кого то разом.
    тем не менее метод экспресс-проверки выше.

    есть смысл провести эксперимент, заткнув трубку подачи с N80 в коллектор (со стороны N80), и понаблюдать.
    то, что он открывается на тесте исполнителей, не очень информативно с учётом условий задачи (привязке к конкретной забортной температуре).

    по логам (скрину с вьюера) ничего особенного (для связи с проблемой) нет. разве что УОЗ низковат и аддитивная коррекция высоковата. нужно идти экспериментальным путём...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Polo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В вагкоме будет не 0 а чуть больше 120-160 оборотов, схватывание идет, изза забитого адсорбера или неисправного одного из двух клапанов возможно тоже, была такая проблема на адр заглушил его и года три уже катается без проблем. Либо нет искры либо топлива если глохнет.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2014
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня из-за ДПКВ такая хрень была он у меня долго подыхал - пока наконец то не сдох зараза...Поменял и всё стало нормально.

  9. #9
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей, какой мотор?
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    В вагкоме будет не 0 а чуть больше 120-160 оборотов
    в этом случае к дпкв не может быть никаких вопросов...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ((Андрей)) Посмотреть сообщение
    У меня из-за ДПКВ такая хрень была он у меня долго подыхал - пока наконец то не сдох зараза...Поменял и всё стало нормально.
    у него бы ошибка висела бы по двигателю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Андрей, какой мотор?
    провер клапан вкг и ощибка есть по двигателю
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  12. #12
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    провер клапан вкг и ощибка есть по двигателю
    Грибок целый и исправен. Ошибок по двигателю нет
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  13. #13
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Грибок целый и исправен. Ошибок по двигателю нет
    значить подозрение топливное форсунки.рдт.
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  14. #14
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При повторной проверке клапана N80 выявилось, что он продувается (точнее) всасывается по направлению к двигателю. Клапан был демонтирован, шланги подходящие к нему заглушены, на машине 2 дня катались, заводится отлично ХХ держит ровно. Всем спасибо за помощь и соображения!
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431


Похожие темы

  1. Плохо заводится мотор
    от максон в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 23:57
  2. Помогите плохо заводится.
    от Chik@tiloS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 16:56
  3. ПОМОГИТЕ! Дизельный двигатель зимой плохо заводится...
    от Алексей VARALIK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:07
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 13:45
  5. Помогите советом - плохо заводится
    от кАтенкина в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •