Как убедиться, что лямбда померла, а не "засралась"?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как убедиться, что лямбда померла, а не "засралась"?

    Доброго времени суток!
    Вопрос, вроде, абсурдный, ибо ответ очевиден - выкрутить, да посмотреть. Но выкрутить ее не получается и надо ехать в серсис для этого. А из-за моей работы я могу это сделать только в выходные, НО к выходным мне уже нужно устранить проблему. В связи с чем возникает закономерный вопрос:
    имею ошибки 525, 537 по лямбде, машина тупит, держит большие холостые обороты, при отсоединении лямбды изменений в работе двигателя никаких нет. Означает ли это дохлое состояние лямбды? Или, возможно, она вся засралась?
    Мне бы какое-нибудь быстрое решение, ведь если покупать, то это ждать, да и не факт, что новая лямбда нужна.

    p.s. двигатель AHL, лямбда там одна, кат вырезан.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,088
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как убедиться, что лямбда померла, а не "засралась"?

    От таза Бош поставь и все... Но для начала провода погляди под резиной за бочком ож

    По проблеме с хх опресовка и проверка n80
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    провода проверял. сегодня хочу прозвонить и с осциллографом посмотреть
    N80 - рабочий, не продувается, при тесте - щёлкает. до умирания лямбды к хх небыло вообще вопросов - это была машина с самыми стабильными хх из всех моих 8 машин, что у меня были)

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по 00525 - идеально знать статус готовности ошибки (число вида ХХ-ХХ перед буквенной расшифровкой). если там какой-н кз, то вопрос к зонду/проводке. если там недостоверный сигнал - могут быть варианты с кривой смесью (и все описанное есть следствие какой-то третьей проблемы).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00525 - 27-00 - недостоверный сигнал
    00537 - 19-00 - нижнее предельное значение

    --- Добавлено чуть позже ---

    При чем тенденция была такая, что раньше у меня появлялась 00537 - 18-00 - верхнее предельное значение. Впуск весь подличил на подсосы воздуха. потом стал появляться 00537 - 19-00 - нижнее предельное значение. А на днях появилась 00525 - 27-00 - недостоверный сигнал и двигатель перестал слушаться.
    полагаю, что, как вариант, еще может быть проблема с топливоподачей.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    00525 - 27-00 - недостоверный сигнал
    00537 - 19-00 - нижнее предельное значение

    --- Добавлено чуть позже ---

    При чем тенденция была такая, что раньше у меня появлялась 00537 - 18-00 - верхнее предельное значение. Впуск весь подличил на подсосы воздуха. потом стал появляться 00537 - 19-00 - нижнее предельное значение. А на днях появилась 00525 - 27-00 - недостоверный сигнал и двигатель перестал слушаться.
    полагаю, что, как вариант, еще может быть проблема с топливоподачей.
    странно то, что при отключении зонда ничего не меняется (надо попробовать отключить и стереть ошибки сразу же, что бы сбросить предыдущие топливные адаптации по лямбде).
    косвенно это говорит о том, что проблема не в зонде.

    топливную проверить не помешает, но лично я не могу придумать таких проблем с ней, чтобы они давали описанную клиническую картину. все больше похоже на какие-то проблемы с воздухом. ваг-комом можно проверить сколько дмрв регистрирует в пике под нагрузкой (если меньше 70 грамм будет - нужно и с воздушкой разбираться...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем, секрет раскрыт!

    как я и думал, дело не в лямбде - слишком уж странное поведение было машины при имеющихся ошибках. И, как говорилось выше, всё это - следствие третьей стороны.
    мною недели 3 назад был проверен клапан N80, но потом его проверить я не додумался. Вчера же решил запустить на него тест и послушать. Что вы думаете? Правильно! молчит, зараза! Я по нему ударил... молчит... Как хрякнул...защелкал) подключаю лямбду, завожу и, о, чудо, машина ожила!
    Она со шлифами рванула в сторону дома, что бы отвезти меня сонного и уставшего домой! Даже спустя километров 20 - едет, как новая и нет ошибок!
    Действительно - у машины открылось второе дыхание!
    Буду заказывать новый клапан.
    Тем а закрыта. Спасибо всем, кто помогал мне в поиске проблемы!

  8. #8
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    в общем, секрет раскрыт!

    как я и думал, дело не в лямбде - слишком уж странное поведение было машины при имеющихся ошибках. И, как говорилось выше, всё это - следствие третьей стороны.
    мною недели 3 назад был проверен клапан N80, но потом его проверить я не додумался. Вчера же решил запустить на него тест и послушать. Что вы думаете? Правильно! молчит, зараза! Я по нему ударил... молчит... Как хрякнул...защелкал) подключаю лямбду, завожу и, о, чудо, машина ожила!
    Она со шлифами рванула в сторону дома, что бы отвезти меня сонного и уставшего домой! Даже спустя километров 20 - едет, как новая и нет ошибок!
    Действительно - у машины открылось второе дыхание!
    Буду заказывать новый клапан.
    Тем а закрыта. Спасибо всем, кто помогал мне в поиске проблемы!
    A111208210BA Chery клапан от китайца подходит болт-он без переделок. Вполне может оказаться БОШевским
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!

  10. #10
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пожалуйста! Вполне хавтило!
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    двигатель AHL
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    Она со шлифами рванула в сторону дома

    хорошо что все хорошо закончилось
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    N80 - рабочий, не продувается, при тесте - щёлкает.
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    Что вы думаете? Правильно! молчит, зараза! Я по нему ударил... молчит... Как хрякнул...защелкал) подключаю лямбду, завожу и, о, чудо, машина ожила!
    вот тут момент странный...
    клапан может давать описанные в первом посте проблемы только будучи постоянно открытым. т.е. через него будет идти постоянный подсос в коллектор...
    если клапан "всегда закрыт" - будут проблемы с вентиляцией бензобака (избыток давления в баке). клинической картины из первого поста - оно не даст...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я же не сказал что он открыт или закрыт. он просто молчал. а уж в каком положении - не знаю

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    так я же не сказал что он открыт или закрыт
    как мне показалось по тексту - сказал
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    N80 - рабочий, не продувается, при тесте - щёлкает
    т.е. - закрыт...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как мне показалось по тексту - сказал

    т.е. - закрыт...
    виноват, что запутал, но в тот раз, когда проверял - он был живой. а до вчерашнего дня он был залипший в неизвестном состоянии. в любом случае проблема решена! вчера проехал километров 40 - ни единого глюка (тьфу-тьфу-тьфу)

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,088
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так то на ахл больше нечему делать мозг с оборотами вверх кроме подсоса воздуха...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG


Похожие темы

  1. как понять что машина тупить?
    от bori1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:02
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:09
  3. Как узнать что стоит - LUCAS или ATE?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:39
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:05
  5. как определить что турбина работает?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •