Как убедиться, что лямбда померла, а не "засралась"?

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как убедиться, что лямбда померла, а не "засралась"?

    Доброго времени суток!
    Вопрос, вроде, абсурдный, ибо ответ очевиден - выкрутить, да посмотреть. Но выкрутить ее не получается и надо ехать в серсис для этого. А из-за моей работы я могу это сделать только в выходные, НО к выходным мне уже нужно устранить проблему. В связи с чем возникает закономерный вопрос:
    имею ошибки 525, 537 по лямбде, машина тупит, держит большие холостые обороты, при отсоединении лямбды изменений в работе двигателя никаких нет. Означает ли это дохлое состояние лямбды? Или, возможно, она вся засралась?
    Мне бы какое-нибудь быстрое решение, ведь если покупать, то это ждать, да и не факт, что новая лямбда нужна.

    p.s. двигатель AHL, лямбда там одна, кат вырезан.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,475
    Спасибо:
    Получено: 1,957
    Отправлено: 87

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как убедиться, что лямбда померла, а не "засралась"?

    От таза Бош поставь и все... Но для начала провода погляди под резиной за бочком ож

    По проблеме с хх опресовка и проверка n80
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    провода проверял. сегодня хочу прозвонить и с осциллографом посмотреть
    N80 - рабочий, не продувается, при тесте - щёлкает. до умирания лямбды к хх небыло вообще вопросов - это была машина с самыми стабильными хх из всех моих 8 машин, что у меня были)

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по 00525 - идеально знать статус готовности ошибки (число вида ХХ-ХХ перед буквенной расшифровкой). если там какой-н кз, то вопрос к зонду/проводке. если там недостоверный сигнал - могут быть варианты с кривой смесью (и все описанное есть следствие какой-то третьей проблемы).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00525 - 27-00 - недостоверный сигнал
    00537 - 19-00 - нижнее предельное значение

    --- Добавлено чуть позже ---

    При чем тенденция была такая, что раньше у меня появлялась 00537 - 18-00 - верхнее предельное значение. Впуск весь подличил на подсосы воздуха. потом стал появляться 00537 - 19-00 - нижнее предельное значение. А на днях появилась 00525 - 27-00 - недостоверный сигнал и двигатель перестал слушаться.
    полагаю, что, как вариант, еще может быть проблема с топливоподачей.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    00525 - 27-00 - недостоверный сигнал
    00537 - 19-00 - нижнее предельное значение

    --- Добавлено чуть позже ---

    При чем тенденция была такая, что раньше у меня появлялась 00537 - 18-00 - верхнее предельное значение. Впуск весь подличил на подсосы воздуха. потом стал появляться 00537 - 19-00 - нижнее предельное значение. А на днях появилась 00525 - 27-00 - недостоверный сигнал и двигатель перестал слушаться.
    полагаю, что, как вариант, еще может быть проблема с топливоподачей.
    странно то, что при отключении зонда ничего не меняется (надо попробовать отключить и стереть ошибки сразу же, что бы сбросить предыдущие топливные адаптации по лямбде).
    косвенно это говорит о том, что проблема не в зонде.

    топливную проверить не помешает, но лично я не могу придумать таких проблем с ней, чтобы они давали описанную клиническую картину. все больше похоже на какие-то проблемы с воздухом. ваг-комом можно проверить сколько дмрв регистрирует в пике под нагрузкой (если меньше 70 грамм будет - нужно и с воздушкой разбираться...).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем, секрет раскрыт!

    как я и думал, дело не в лямбде - слишком уж странное поведение было машины при имеющихся ошибках. И, как говорилось выше, всё это - следствие третьей стороны.
    мною недели 3 назад был проверен клапан N80, но потом его проверить я не додумался. Вчера же решил запустить на него тест и послушать. Что вы думаете? Правильно! молчит, зараза! Я по нему ударил... молчит... Как хрякнул...защелкал) подключаю лямбду, завожу и, о, чудо, машина ожила!
    Она со шлифами рванула в сторону дома, что бы отвезти меня сонного и уставшего домой! Даже спустя километров 20 - едет, как новая и нет ошибок!
    Действительно - у машины открылось второе дыхание!
    Буду заказывать новый клапан.
    Тем а закрыта. Спасибо всем, кто помогал мне в поиске проблемы!

  8. #8
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    в общем, секрет раскрыт!

    как я и думал, дело не в лямбде - слишком уж странное поведение было машины при имеющихся ошибках. И, как говорилось выше, всё это - следствие третьей стороны.
    мною недели 3 назад был проверен клапан N80, но потом его проверить я не додумался. Вчера же решил запустить на него тест и послушать. Что вы думаете? Правильно! молчит, зараза! Я по нему ударил... молчит... Как хрякнул...защелкал) подключаю лямбду, завожу и, о, чудо, машина ожила!
    Она со шлифами рванула в сторону дома, что бы отвезти меня сонного и уставшего домой! Даже спустя километров 20 - едет, как новая и нет ошибок!
    Действительно - у машины открылось второе дыхание!
    Буду заказывать новый клапан.
    Тем а закрыта. Спасибо всем, кто помогал мне в поиске проблемы!
    A111208210BA Chery клапан от китайца подходит болт-он без переделок. Вполне может оказаться БОШевским
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!

  10. #10
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пожалуйста! Вполне хавтило!
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    двигатель AHL
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    Она со шлифами рванула в сторону дома

    хорошо что все хорошо закончилось
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    N80 - рабочий, не продувается, при тесте - щёлкает.
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    Что вы думаете? Правильно! молчит, зараза! Я по нему ударил... молчит... Как хрякнул...защелкал) подключаю лямбду, завожу и, о, чудо, машина ожила!
    вот тут момент странный...
    клапан может давать описанные в первом посте проблемы только будучи постоянно открытым. т.е. через него будет идти постоянный подсос в коллектор...
    если клапан "всегда закрыт" - будут проблемы с вентиляцией бензобака (избыток давления в баке). клинической картины из первого поста - оно не даст...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я же не сказал что он открыт или закрыт. он просто молчал. а уж в каком положении - не знаю

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    так я же не сказал что он открыт или закрыт
    как мне показалось по тексту - сказал
    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    N80 - рабочий, не продувается, при тесте - щёлкает
    т.е. - закрыт...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как мне показалось по тексту - сказал

    т.е. - закрыт...
    виноват, что запутал, но в тот раз, когда проверял - он был живой. а до вчерашнего дня он был залипший в неизвестном состоянии. в любом случае проблема решена! вчера проехал километров 40 - ни единого глюка (тьфу-тьфу-тьфу)

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,475
    Спасибо:
    Получено: 1,957
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так то на ахл больше нечему делать мозг с оборотами вверх кроме подсоса воздуха...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Похожие темы

  1. как понять что машина тупить?
    от bori1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:02
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:09
  3. Как узнать что стоит - LUCAS или ATE?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:39
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:05
  5. как определить что турбина работает?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •