1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заварено что ли? или всё таки это герметик?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BacuJIbeB, машина ездила с открученным шатуном... итог, мотор в мясо вместе с турбиной...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
весело, а сколько контрактник на него стоит?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Расскажу чуток про синхро:
1) что меня отпугивает так эта та самая виско муыта которая стоит вместо раздатки как на 4М.
2) муфту эту днём с огнём не найти на разборе, дешевле и проше на 4М переделать наверное будет, новая стоит как мотор от самолёта.
3) конкретно в конструкцию не вдавался, но если так-же как на предке Б3/Б4 ну его в топку, лучше тогда на УАЗике гонзать. Там полный так полный.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Ниче не знаю, сам 4 года на синхро катаю и ни одну зиму лопату в руки не брал, едет всегда, на трассе просто приклеена к асфальту, не знаю ничего проще и надёжнее. Поломки такого плана оооочень редкие, но затратные. При покупке просто внимательно все нужно посмотреть и проверить
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.