0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Проблема такая. Сегодня утром сел в машину. Опускаю стекло и проблема. Что то пошло не так. Стекло приопустилось и все.
Разобрал обшивку. Снял моторчик и увидел такое.
Стекло опустить не удаётся чтобы добраться до механизма. Как быть? Что делать.
Sent from my BlackBerry PRIV
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
моторчик то зачем снял? Там щит целиком надо снимать, а теперь еще и кумекать будешь, как намотать правильно на барабан новый трос...
А, пардон! щит откручен... думаю надо высверливать заклепки направляющих...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Ну скажем так снял моторчик чтобы увидеть проблему.
Ну а щит да откручен. Тоже чувствую что придётся заклепки высверливать. А как не хочется.
А что может быть проблема с намоткой тросика на барабан? Я же вроде не трогал его. Последствия какие? Типо не доконца будет отрыватся стекло?
Sent from my BlackBerry PRIV
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
kbapk84, разобрался с проблемой???
--- Добавлено чуть позже ---
там не все так страшно. Снимаешь полностью щит, главное что бы добраться до фиксатора стекла на трапеции. Осмотр состояния тросика. Раскладываешь тросик по своим местам, натягиваешь и накручиваешь на "колесо" и прикручиваешь к щиту и приводу. Обмываешь пивом и радуешься проделанной работе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Перенёс решение проблемы на сегодня. Каким образом щит снять?kbapk84, разобрался с проблемой???
--- Добавлено чуть позже ---
там не все так страшно. Снимаешь полностью щит, главное что бы добраться до фиксатора стекла на трапеции. Осмотр состояния тросика. Раскладываешь тросик по своим местам, натягиваешь и накручиваешь на "колесо" и прикручиваешь к щиту и приводу. Обмываешь пивом и радуешься проделанной работе
надоо расклепывать?
До фиксаторов стекла то добраться не получается
Мне знакомый говорит что без смысле но делать. Надо сразу полностью менять тросик. Типо проблема останется
Sent from my BlackBerry PRIV
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
щит снимается целиком, клепать ничего не нужно, болты на фото откручены. принцип тот же http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post557686
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Это я понимаю. Но как снять щит, если я не могу до болтов стекла добраться. Получается что я не могу снять егощит снимается целиком, клепать ничего не нужно, болты на фото откручены. принцип тот же http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post557686
Sent from my BlackBerry PRIV
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Судя по тросу (переломы, видно еще что чуть расплющен) - ему кирдыкТак что варианта два:
1. Перекусить трос, тогда стекло опустится, все вытащить и сделать новый трос своими руками. Тут где-то тема есть про это.
2. Как написано выше, купить новый стеклоподъемник в сборе, а старый высверлить. Пища для размышлений так сказать![]()
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Лучше новый подъемник и лучше оригинал (заменители дохнут очень быстро)![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Во как. А я заказал. И думаю что скорее всего не оригинал. Сниму этот. Поставлю новый. А этот попробую реставрировать
Sent from my BlackBerry PRIV
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510