Вентиляция бака
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентиляция бака

    Всем привет, просьба помочь с машиной.
    Ситуация такая-стала плохо заводиться (в основном на горячую) , приходиться долго крутить стартером чтобы завелась, так езжу 4 дня, но сегодня проблемы усугубились плавающими оборотами на горячую.
    Есть ошибка №16825 по вентиляции бака. Открутил крышку бензобака-оттуда заметный пшик., и после попадания воздуха в бак стал визжать бензонасос, бак полный на 3\4. После закручивания крышки и перезапуска мотора все тихо.
    Как понял, надо смотреть N80, адсорбер и трубки к баку, эти симптомы указывают на что-то из этого списка в первую очередь?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  2. #2
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    825
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну заметный пшик при открывании это нормально (бензин то испаряется!) визг насоса- надо снимать. возможно крыльчатка проворачивается. а в абсорбере ничего не жжужит,не тикает? если да то скорей всего на замену
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос шумит только при попадании воздуха в бак, в остальное время его не слышно. пшик-ненормально при исправной системе вентиляции бака,
    до абсорбера еще не добрался, снял пока клапан только, залил вдшкой его на ночь.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  4. #4
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    825
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас очень жарко, так что очень возможно. насос не должен вообще шуметь, ни при открытом, ни при закрытом баке
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Как понял, надо смотреть N80, адсорбер и трубки к баку, эти симптомы указывают на что-то из этого списка в первую очередь?
    нет. все в равной степени влияния.
    начинать с самого простого - проверки N80...
    для твоей клинической картины он должен быть закрыт при наличии на нем питания.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo Аватар для MAYDAY
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я в свое время саму крышку бензобака разбирал, она с клапаном. После разбора и чистки пшики пропали.
    VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Костанай
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же беда была, от клапана адсорбера снял шланг который идёт на впуск колектор и заглушил его. просто у тебя клапан всегда открыт получается и из за этого левый подсос воздуха
    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело оказалось в клапане, залил вдшкой, продул и помогло. Всем спасибо за советы!
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  9. #9
    Lupo Аватар для Teacher
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО (Ли)Митино
    Возраст
    61
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa6a_, вопрос по вентиляции бензобака, абсорберу, забитой трубке к нему, клапану N80 обсуждался не единожды за последние несколько лет в профильной теме по 2.8 - вполне можно было найти все интересующие ответы там...
    VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
    VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000

  10. #10
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 245
    Отправлено: 550

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Teacher,
    Все же аДсорбер и аБсорбер несколько разные устройства.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  11. #11
    Lupo Аватар для Teacher
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО (Ли)Митино
    Возраст
    61
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, спасибо за разъяснения... самое интересное, что ни в немецком, ни в английском варианте указанной запчасти термин адсобер/абсорбер не встречается вовсе - либо это контейнер/канистра с активированным углём (Aktivkohlebehaelter), либо контейнер/канистра выброса/выделения паров топлива (EVAP Emission Cannister)...
    VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
    VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000

  12. #12
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 245
    Отправлено: 550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Teacher
    Все нормально, я раньше считал, что ШРУС это ШРУЗ, но благодаря форуму я встал на путь просветления.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднял сегодня машину, эта трубка кажется из N80 идет, так и должно быть или колхоз?Название: IMG_2691.jpg
Просмотров: 135

Размер: 131.2 Кб
    Если непонятно, то это трубка на днище примерно под ногами переднего пассажира.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  14. #14
    Lupo Аватар для Teacher
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО (Ли)Митино
    Возраст
    61
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта трубка идёт из нижней части канистры с углём, забирает воздух из атмосферы - чаще всего забита грязью...
    Схему посмотри...
    VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
    VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! В отпуске на даче попробую разобрать и нормально почистить эту систему.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Спасибо! В отпуске на даче попробую разобрать и нормально почистить эту систему.
    эту трубку обязательно нужно содержать в чистоте (=проходимости).
    она входит в адсорбер, перед входом стоит обратный клапан, который должен продуваться только в сторону адсорбера. как и выше сказано, через эту трубку идёт подсос воздуха с атмосферы при открытии N80. тем самым поглощённые канистрой пары бензина смешиваются с воздухом и уходят на впуск для дожигания.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эту трубку обязательно нужно содержать в чистоте (=проходимости).
    эту трубку постоянно зимой забивает снегом и льдом и тачка начинает прикольно хрюкать в оттепель когда там вода булькает с грязью... фу блин

    даже ели ее укоротить и спрятать за подкрылком один фиг зимой замерзает... осталось только в салон вывести чтоб все работало как было задумано инженерами Вага
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    осталось только в салон вывести чтоб все работало как было задумано инженерами Вага

    есть в этом что-то.
    а когда на входе в адсорбер клапан умрет, можно будет ещё и бенза в удовольствие нюхнуть
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эту трубку обязательно нужно содержать в чистоте (=проходимости).
    она входит в адсорбер, перед входом стоит обратный клапан, который должен продуваться только в сторону адсорбера. как и выше сказано, через эту трубку идёт подсос воздуха с атмосферы при открытии N80. тем самым поглощённые канистрой пары бензина смешиваются с воздухом и уходят на впуск для дожигания.
    Так вот почему у меня ДВС чуть ли не глохнет на ХХ, когда клапан N80 начинает стрекотать? Я снимал шланг с клапана N80, дул в бак - и с районе двери переднего пассажира увидел выход воздуха с пылью.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/


Похожие темы

  1. СВВ и Вентиляция Бака
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 01:30
  2. Абсорбер.Вентиляция бака.
    от Юрий1561 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 13:51
  3. вентиляция бака
    от Д.С.Н в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 16:32
  4. вентиляция бака
    от Саша К. в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 22:25
  5. Вентиляция бака
    от Артём 993ква в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •