Кучка вопросов к матерым =) (антифриз, масло в патрубке интеркулера и т.д.)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кучка вопросов к матерым =) (антифриз, масло в патрубке интеркулера и т.д.)

    Всем здравствуйте,
    есть несколько моментов, по которым хотел бы услышать ваши советы.
    В конце будут фотки к этим пунктам.

    1) Про пробку бачка ОЖ
    Почувствовал сладкий запах, открыл капот а там с патрубка фигачит антифриз, струйка была тонкая, но ооочень бодрая, через нее ушло пол бачка.
    Открутил пробку расширительного бачка, струйка сильно ослабла, замотал патрубок обычной изолентой.
    Новый патрубок будет через 3 дня, можно ли ездить с открученой пробкой, чтобы не было давления? Т.к. 100% через эту изоленту снова потечет антифриз, это больше для условности.
    Может посоветуете другой временный вариант до приезда патрубка.

    2) Про антифриз на фишках+проводах+гене
    Фонтанчик антифриза залил всё что можно вокруг патрубка, но больше всего меня волнует его наличие на проводах и фишках в этой области.
    Так же был мокрый генератор, но пока доехал домой он вроде высох.
    Скажите что с этим делать? Нужно как-то сушить или само высохнет от мотора?

    3) Про масло в патрубке интеркулера
    Менял интеркулер и в его патрубке увидел масло, не сказать что его там много, но чуть чуть было.
    Скажите, это плохо или допустимо? Отмечу что была ушатаная трубка ВКГ (которая за масляным фильтром), с нее уходило масло, ее тоже поменял.

    Название: 1.jpg
Просмотров: 243

Размер: 74.2 Кб

    Название: 2.jpg
Просмотров: 219

Размер: 75.1 Кб

    Название: 3.jpg
Просмотров: 258

Размер: 60.7 Кб

    Название: 4.jpg
Просмотров: 252

Размер: 61.0 Кб
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  2. #2
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,188
    Спасибо +
    Получено: 272
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dobruy, Была недавно такая же ситуация, но у меня накрылся шланг обратки охлаждения турбины, и так же сочилось на гену. Я тупо поставил в гараж и ждал пока приедет шланг и тогда поменял, а за это время все подсохло. Почему я так сделал: был опыт на др авто щетки на гене ушли моментально и набились канавки на роторе - пришлось все менять (я не говорю еще про пробой диодов и реле регулятора со статором). Я бы не рисковал.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, сколько ходят такие патрубки? Машине 13 лет, может стоит провести ревизию каких-то основных/значимых (просто заменить какие-то)? Чтобы больше не попасть неожиданно.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  4. #4
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во-первых нужно отключить аккум (не забудте код магнитолы) и тщательно и обильно промыть водой. после этого надо дать ему как следует высохнуть. без крышки лучше не ездить. мусор в системе не к чему. и читайте форум и базу.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Чтобы больше не попасть неожиданно.
    посмотри патрубки антифриза на маслоохладитель... если пузатые - замени... ну и вообще пузатые шланги лучше вовремя менять пока пузо не вскрылось само собой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    во-первых нужно отключить аккум (не забудте код магнитолы) и тщательно и обильно промыть водой. после этого надо дать ему как следует высохнуть. без крышки лучше не ездить. мусор в системе не к чему. и читайте форум и базу.
    Не совсем понял вас, промыть водой аккум или мотор?
    Крышку не прям снял, просто открутил на 1.5 оборота чтобы воздух не держала, так тоже нельзя?

    FLYTs, понял, спасибо за совет
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  7. #7
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с недокрученой крыжко. пришлось ехать по Германии. выходные, починить не где. закипает раньше чем надо. давления нет, меньше температура кипения, физика однако....

    Sent from my SM-G935F using Tapatalk
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  8. #8
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правда не пассат, рено было.

    Sent from my SM-G935F using Tapatalk
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Скажите, это плохо или допустимо?
    там у всех масло... масляный туман из вкг всегда летает во впуске... садится на стенки и собирается на стыках... экология... все надо сжигать ни капли мимо впуска
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там у всех масло... масляный туман из вкг всегда летает во впуске... садится на стенки и собирается на стыках... экология... все надо сжигать ни капли мимо впуска
    Здорово когда кто-то может расписать что да как, а то в сервисе чел ответил "не знаю, наверное откуда-то давит".
    Спасибо.


    А что по фишкам и проводам, их нужно сушить как-то, может феном?
    Просто второй день и антифриз сам по себе походу долго будет сохнуть т.к. эти провода и фишки ближе к гуру расположены, туда тепло хуже доходит.

    Кстати, то что на гену тоже вылилось почти пол бочка, но он уже высох, с ним нужно что-то делать или оставить раз высох?
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Патрубки лечатся изолентой. Тряпичной и обычной. Слоями. В своё время отец на рабочей ниве пол года так ездил. А крышка должна быть закрыта. В такую жару без неё закипеть можно на раз.
    2. Антифриз надо смывать. В нём не только вода и гликоль, но и куча всяких присадок которые непонятно как будут действовать. Да и сохнуть будет быстрее.
    3. Чуть чуть не считается.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья,
    только что с сервиса, просил сделать опресовку системы охлаждения ибо утром обнаружил пустой бачок ОЖ и лужу под машиной.
    Решил что потек бачок, но сервисмены сказали что всё окей и скорее всего текло из этого верхнего патрубка, попадало на защиту, поэтому мне показалось что вытекло с бачка.
    Я не понял как жидкость могла уйти из бачка через верхний патрубок на не заведенной машине, такое реально?
    В общем они сказали что реально и если повторится, то приезжать.

    Вообще у меня уже фобия на тему системы охлаждения.. два раза рвало радиатор печки, потом этот патрубок, сейчас по моим ощущениям бачок, хоть и сказали что не он.. у меня навязчивая мысль что в системе "лишнее" давление и из-за этого все проблемы.. если такое возможно.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км

  13. #13
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dobruy,
    Ты сам откуда будешь?
    В одном и том же сервисе радиаторы печки менял?
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  14. #14
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Вообще у меня уже фобия на тему системы охлаждения.. два раза рвало радиатор печки, потом этот патрубок, сейчас по моим ощущениям бачок, хоть и сказали что не он.. у меня навязчивая мысль что в системе "лишнее" давление и из-за этого все проблемы.. если такое возможно.
    Такое возможно.
    1. Пробка расширительного бачка - поменяй на всяк случай. Это менее болезненный вариант.
    2. Возможно трещины в голове или еще где то. Нужно искать....
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    493
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    dobruy,
    Ты сам откуда будешь?
    В одном и том же сервисе радиаторы печки менял?
    Из томска. Сервис тот же.

    Цитата Сообщение от st037 Посмотреть сообщение
    Такое возможно.
    1. Пробка расширительного бачка - поменяй на всяк случай. Это менее болезненный вариант.
    2. Возможно трещины в голове или еще где то. Нужно искать....
    Вот пробка "свежая" как раз после второго раза с потёкшим радиатором печки (около полугода назад поставил новую оригинал).
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км


Похожие темы

  1. Масло в патрубке интеркулера
    от tyom в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 14:27
  2. Масло в патрубке на (из) интеркуллера
    от чехх в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 10:43
  3. Масло в патрубке турбины
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 20:20
  4. масло в патрубке
    от Messer в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 12:53
  5. Дизель-масло в патрубке.
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •