0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Просто поставил и всё? Или у тебя тачка на чипе вдобавок? Мозг надо шить после установки этого вала?всё сложно почитай в нете, в двух словах нужен вал с подьёмом 8.41 , изменилось что?)) нууу я уже привык... а раньше ехала по шустрее и турбинка стала раньше раздуваться, суть вала лошадки прибежали во всём диапазоне оборотов , особенно чувствуется на низах, ещё бы управляемый выхлом замутить)) вообще бы норм было
--- Добавлено чуть позже ---
от мотора адр
--- Добавлено чуть позже ---
Вал новый брал или б/у оригинал? Если можно подскажи номерок
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
под вал шить не надо, вал брал с разборки, номера у вала неттам хитрые обозначения, тебе нужен вал с подьёмом клапана 8.41
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
FLYTs, сегодня объехал весь город... короче Татнефть у нас не продают.. купил лукойл люкс 5в40 синтетикана Ойл клубе вроде написали что хорошее
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Я на таком езжу уже наверное ГОД . Так же вычитал на ОЙЛ клубе . Вроде бы ничего , мотор не грязный , лака через горловину не вижу , но помойму оно пожиже (летом) чем Pennasol Super Pace 5W40 на котором я всё время ездил , но оно зараза сильно подорожало )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вынул сегодня фазник с awt ... Jp ... Развалился в руках... Нижний башмак упал вместе с пластиной и пружиной ... По цилиндрам задиры и внутри верхнего поршня обнаружил куски алюминия и шарик который должен стоять под сеткой... Гидрики на впуске мертвые все до одного ... Жмутся пальцами на весь ход... Не радужное начало ремонта![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
НормальноВынул сегодня фазник с awt ... Jp ... Развалился в руках... Нижний башмак упал вместе с пластиной и пружиной ... По цилиндрам задиры и внутри верхнего поршня обнаружил куски алюминия и шарик который должен стоять под сеткой... Гидрики на впуске мертвые все до одного ... Жмутся пальцами на весь ход... Не радужное начало ремонтагидрики наверно вместе с фазником меняли и всё поставили jp group
кроилово к попадалову, скупой платит дважды и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня мобил 1 0в40 было.. 2 года ездил)) щас попробовать отечественного производителя решил
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Два месяца назад фазник ставили ... И меняли мск... Но жер масла не ушёл и грохот тоже... Странно правда?...
Ведь Гидрики то мягкие![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
эт точно , собираюсь это сделать , ибо жёр забодал уже , собсно поэтому и перешёл на Лукойл , дорого кормить авто маслом импортным )))
А гидрики надо разобрать и промыть , может вылечатся )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
когда вынешь . интересно что с кольцами износ\залегание , какой износ у цилиндров\поршней . какой пробег у мотора ?
не сразу понял что речь о контрактном моторе )))
нормальный фазник можно купить на ебэй , вычитал тут на форуме
http://www.ebay.com/itm/190825373625...84.m1436.l2649
вот ещё вроде бы нормальная контора
http://www.ebay.com/itm/280923842340...84.m1436.l2649
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А зачем мотор вынать? Там и без снятия мотора можно всё сделать. Я когда у себя менял кольца, даже подрамник не опускал чтобы поддон снять.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня при пробеге примерно 550 тык износ цилиндров 0.01 мм в вмт 0.05 мм. Колено было в идеале вообще без износа. А вот кольца стёрты в хлам были-все. Поршни тоже в идеале были без намека на износ
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а у меня на 200 сотнях предыдущий владелец делал, ну хз чего было с кольцами , но поршень болтался, а масло мотор может поглащать литрами турба же, 2 литра на 10 000 это типо норм
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня дошел с литра на тысячу, до литра на 400 кмлитр на 400 км начал жрать после раскоксовки лавром
--- Добавлено чуть позже ---
После ремонта максимум 200 гр на 10000 пробега
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
тогда его надо нехило поддомкрачивать , это становится причиной поломки трубки топливоподачи , грибок в неё упирается , иначе поддон не вынуть .
ух ты , супер ! предел износа 0,08мм , она ещё столько же проедет )))
у меня 325ткм , но думаю там уже 400 , надеюсь отделаться заменой колец и вкладышей . свечи в масле , особенно 4-й , расход 600г \1000км
, но и ВКГ забита крышка скачет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Так мы же гбц уже сняли вместе с грибком))) у меня грибок в другом месте стоит кстатитогда его надо нехило поддомкрачивать , это становится причиной поломки трубки топливоподачи , грибок в неё упирается , иначе поддон не вынуть .
ух ты , супер ! предел износа 0,08мм , она ещё столько же проедет )))
у меня 325ткм , но думаю там уже 400 , надеюсь отделаться заменой колец и вкладышей . свечи в масле , особенно 4-й , расход 600г \1000км
, но и ВКГ забита крышка скачет .
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
а , ну да , я что то про это забыл ))) да , у вас грибок на гусенице .
--- Добавлено чуть позже ---
если нет вентиляции картера , то газам некуда деваться , они давят на крышку ... с чего бы ей присасываться ?)))
Да и она у меня полюбому забита , ибо я чистил её на 150ткм и всё было забито , Г-патрубок менял .
на х.х. крышка может слегка плясать , если газнуть то должна присасываться , при забитой ВКГ на х.х. она подпрыгивает высоко .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))