1. #81
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    997
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    если нет вентиляции картера , то газам некуда деваться , они давят на крышку ... с чего бы ей присасываться ?)))
    не понял вопроса, ты пишешь крышка скачет я пишу норм) если крышка присасывается значит клапан залип и все, масло во впуск тянет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Да и она у меня полюбому забита , ибо я чистил её на 150ткм и всё было забито , Г-патрубок менял .
    на х.х. крышка может слегка плясать , если газнуть то должна присасываться , при забитой ВКГ на х.х. она подпрыгивает высоко .
    тогда я молчу, сообщение это позже появилось
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #82
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    она и должна скакать при ХХ, если забита ВКГ то крышку просто так не откроешь

    --- Добавлено чуть позже ---



    а чего так мало? турба сколько проехала? давление сток?
    Я на этой турбе 100 тык проехал, и до меня неизвестно сколько.. знаю что менялась в 2008 году))) давит сток
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  3. #83
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    997
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Я на этой турбе 100 тык проехал, и до меня неизвестно сколько.. знаю что менялась в 2008 году))) давит сток
    круто! 200г, а мотор не сильно крутишь? 5-6 бывает?)
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  4. #84
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    круто! 200г, а мотор не сильно крутишь? 5-6 бывает?)
    конечно бывает турба малиновая становится даже бывает момент переключения промахиваешь в светофорных гонках и срабатывает отсечка около 7тыщ
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  5. #85
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,877
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    когда вынешь . интересно что с кольцами износ\залегание , какой износ у цилиндров\поршней . какой пробег у мотора ?
    блок еще не вынул, голову, дефектовал и разбирал остальное... но ситуевина не из радужных... задиры в 3-м и 4-м... в четвертом поршень болтается вверх-вниз около см-ра думаю чтобы это реально означало

    турбина труп полный... масла в трубе уровень... жаль забыли щуп поставить

    в общем видимо заставят меня экономить на том, на чем экономить нельзя... а там по ремонту программа максимум светит+ на бисс





    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    нормальный фазник можно купить на ебэй , вычитал тут на форуме
    видел я "оригинальные" фазники которые на ощупь даже фуфло... ходят соответственно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #86
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    блок еще не вынул, голову, дефектовал и разбирал остальное... но ситуевина не из радужных... задиры в 3-м и 4-м... в четвертом поршень болтается вверх-вниз около см-ра думаю чтобы это реально означало

    турбина труп полный... масла в трубе уровень... жаль забыли щуп поставить

    в общем видимо заставят меня экономить на том, на чем экономить нельзя... а там по ремонту программа максимум светит+ на бисс







    видел я "оригинальные" фазники которые на ощупь даже фуфло... ходят соответственно...
    ВЕЕРХ-ВНИЗ?!? машина своим ходом приехала? жесткий попадос.. не повезло кому-то
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  7. #87
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,877
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    машина своим ходом приехала?
    ага счаз... своим

    на эвакуаторе она приехала
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #88
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ага счаз... своим

    на эвакуаторе она приехала
    жесть... как в том анекдоте, чем такого лечить- проще нового сделать

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, еще вопрос возник по фазнику... соленоид штоком давит на клапан при срабатывании, либо наоборот отпускает?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  9. #89
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,877
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Есть ли смысл менять межвальную цепь, не меняя гнц???

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    FLYTs, еще вопрос возник по фазнику... соленоид штоком давит на клапан при срабатывании, либо наоборот отпускает?
    вот ссылка там про агн но суть примерно та же и по натяжителю... там в красках как это работает и как устроено...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    А зачем мотор вынать? Там и без снятия мотора можно всё сделать. Я когда у себя менял кольца, даже подрамник не опускал чтобы поддон снять.
    может там уже не все болты были?...

    колено ты тоже вынешь и на биение глянешь без снятия мотора?... или ... вот так потом бывает на четвертом цилиндре...



    Вкладыш прожевало и выплюнуло ...

    Цилиндры задраны... Мск там тоже меняли дельцы без снятия , хотя если клапана за ножку сверху покачать там ахтунг ... На впуске до двух мм люфт ... Как элипс не набило ещё
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это просто пистос!!!!!!! Как так то?!?!?!? Даже в уме не складывается.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, борг+даунпайп 63, фронт куль бмв, катушки R8, front brake S6 320 mm., лето 225/40/18, зима 205/50/17. КОПЛЮ на ручку ( пока на автомате)

  11. #91
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А контрактный мотор не проще?

    Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  12. #92
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,877
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет потому что контракт разбирать никто не даст... А он может быть уже на грани ремонта ... По этому проще взять низ и верх на разборе прям там разобрать и провести дефектовку... Ну и цена сразу меняется в зависимости от вливаний ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #93
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня масло заменил, теперь хоть цепь не торохтит так сильно при запуске.. лукойл 5-40 синтетика
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  14. #94
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,877
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, покрути мотор рукой, или покатай на передаче вперед когда заглушен... если услышишь шелчки под клапанной то фазник труп... исправный держит метки даже без масла и не проваливается...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #95
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    molodoi, покрути мотор рукой, или покатай на передаче вперед когда заглушен... если услышишь шелчки под клапанной то фазник труп... исправный держит метки даже без масла и не проваливается...
    Если вдруг труп, реанимировать можно будет?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пример ремонта ГНЦ.
    VW B5, 1.8 ADR, мкпп, 1998г.

  17. #97
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hblocks, хорошее видео , но запчастей то для ГНЦ не выпускают , разве что резинки где то искать подбирать
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  18. #98
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/r/audi/651684/logbook/
    Вот человек пытался резинки подобрать
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  19. #99
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,858
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фуфло это все.
    Родные ГНЦ нет смысла реставрировать, там корпус уже изношен и ни какие колечки не помогут
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    molodoi...или покатай на передаче вперед когда заглушен... если услышишь шелчки под клапанной то фазник труп..
    А на автомате как проверить?
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, борг+даунпайп 63, фронт куль бмв, катушки R8, front brake S6 320 mm., лето 225/40/18, зима 205/50/17. КОПЛЮ на ручку ( пока на автомате)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лямбда-зонд : есть ли смысл менять?
    от Lugburz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 00:01
  2. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 09:56
  3. Есть ли смысл ставить пламегаситель?
    от !Drive! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 21:56
  4. Обрыв ГРМ на V6 2.8 есть ли смысл?
    от Хоттабыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 12:56
  5. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •