0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ситуация такая,машина вообще не разгоняется,как будто не 130 сил а 30вагком выдает ошибку 17564. как проверить датчик?ну и вообще какие мысли? турбина то дует то не дует...сегодня снял датчик попшикал на него очистителем карба и турбина подула..потом опять машина тошнить начала
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Проверить проводку на штекере.
1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие "земли"
2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5В
Если все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.завтра попробую.на этом датчике вроде как два датчика висят,почему по второму тогда ошибок нет?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Странно Ross-Tech такую ошибку не знает .
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...564&fulltext=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://autoxit.ru/audi/old/77-oshibka-17564-p1156.html я вот тут нашел
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Второй - датчик температуры всасываемого воздуха. Он у тебя видать исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрю в эльзу - 1-й контакт - коричнево-чёрный; 2-й - серо-синий; 3-й - чёрно-пурпурный и 4-й - красно-зеленый.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз снижение мощности, проверяй проводку к датчику.http://autoxit.ru/audi/old/77-oshibka-17564-p1156.html я вот тут нашел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и че этот датчик так сильно может повлиять на работу турбины?и почему она тогда то работает то нет?вся эта херня началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали ,после чего пропали тормоза,а когда поставил его на место они вернулись но машина ехала странно.я не придал этому значения потомучто ехал с прицепом на котором мотоцикл стоял,и думал что просто машина обнулилась и нужно время коробке чтоб адаптироваться
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В дело вступают мозги, которые ограничивают впрыск, обороты... а отсюда и турбина не раскручивается. Обороты, кстати, как набирает машина? От датчика эта проводка идет на сам ЭБУД. Это если все по простому объяснить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень хреново,как будто 250ти кубовый двигатель поставили...
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там ниче лишнего не дернули? Имею ввиду весь путь впускного тракта - от турбины к интеркулеру и к впускному коллектору. Хотя в таком случае будут уже и другие ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Если чуточку то не страшно. А если весь в масле...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде все на месте,посторонних шумов нет.ну как сказать...учитывая что он стоит всю жизнь там и масло подъедается 1,5л на 10000 примерно то он блестит,но не так чтоб с него капало,а че тогда будет еслиб он был мокрый?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итог проверки на 2м и 3м разъёме навпруга по 5в на 4м разъёме 0..и есть такая фигня еще,если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть.после остановки или разворота на кругу или в обратную сторону перестает работать,остановился постучал и погнал....
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня такая же проблема с G71 к/з на плюс. Проверил точно так же мультиметром. На 3-м контакте 4,96В а в 4-м 1,83В на включенном зажигании. А при работающем двигателе при газовке показания в 4-м контакте не поднимаются. Потом снял датчик и воткнул в отверстие шланг со шприцом 20 кубиков. Тяну поршень и показания с 1,83В падают от 0,5В. Толкаю поршень на шприце показания с 1,83В поднимаются до 5В. О чем это говорит? Шток на актуаторе движется.Проверить проводку на штекере.
1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие "земли"
2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5В
Если все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в