0

Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Да-да, природе они знатно гадят!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ладно хоть бнв там нет! Значит не ломучие они!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот тут нечем крыть..
ты бизнес план на эту тему прорабатывал?
о да.. цифры всегда врут..
хотя, можно трактовать и по иному цифры - если тойота ломается также как и фв, то ее запчасти стоят дороже..
а статистика действительно всегда дебильная, если она идет вразрез со своими убеждениями
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
о да) как же не поскакать то)) хотя почему то нету там лексуса. запчасти то одни и те же) а может и включили в общее кол-во тойот и лексус) а вообще-что считают там запчастями? расходники? аккумуляторы? карданы? сцепы? коробки? так что не все так однозначно! а вот то что Тойоты более популярны(аж в 3 раза практически) чем ваг-это закономерно!!! ибо надежность ценится выше чем гансовские сырые технологиии! кстати получается шкода надежнее вага судя по таблице?)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому что количество лексусов мало, чтобы обращать на них внимание.. я так думаю
более точно - потрать 33 000 руб и расскажешь нам
- Автомобильные шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Лицевые детали кузова. Детали экстерьера
- Автомобильные масла и смазочные материалы
- Автомобильные фильтры
- Детали тормозной системы
- Узлы и детали подвески
- Узлы и детали рулевого управления
- Узлы и детали сцепления
- Узлы и детали трансмиссии
- Узлы и детали топливной системы
- Узлы и детали системы выпуска
- Узлы и детали системы зажигания
- Узлы и детали системы охлаждения
- Узлы и детали ЭСУД
- Узлы и детали электрооборудования
- Детали для капремонта двигателя
- Ремни приводные
https://www.autostat.ru/research/product/231/
парадоксально, но владелец фв тратит на один автомобиль при этом меньше денег
--- Добавлено чуть позже ---
у шкоды нет туарега, нет фаэтона, нет такого к-ва супербов по отношению к пассатам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
хм.. свечи это разве не расходник?
тоже чтоль запчасти?
и колодки?
топливный фильтр запчасть?
Паша ну реально хрень какая то...
ну все правильно, ибо многое решается через "своего" манагера у официалов
но судя по стате-все равно надежнее да?)))за вычетом сыпящихся туарегов и фаэтонов))
про аккумуляторы вообще убило..владельцы тойот покупают акк-р бош чаще чем владелец туарега?))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
свечи это элемент системы зажигания
для фв и для тойоты это стоит одинаково.
т.е. если тойоты в три раза больше, то на шины владельцы будут тратить ровно в три раза больше, чем владельцы фольксваген.
4 колеса и там и там..
а что, это не элемент тормозной системы?
назови его запчастью, назови его расходником.. это не отменяет того, что топливный фильтр элемент топливной системы
нет, владельцы шкод тратят на обслуживание меньше денег за счет бюджетного модельного ряда
--- Добавлено чуть позже ---
там разве разбивка по АКБ..там траты на все, что я скопипастил.
НА ВСЕ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Так чисто про "советы бывалых" тема поржать
http://www.bmwclub.ru/index.php?thre...tupit.1063130/
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вы чо туд? Опять про лексусы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Последнее сообщение особенно радует. По советуйте по делу, что и как тестить?
Форумы почитаешь так кажется и покупать нечего, Ауди, ФВ, БМВ - все жрут масло. Типа купил машину мало не жрет - повезело, жрет - не повезло.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Что блин так все привязались к расходу масла? Обычный эксплуатационный показатель, зависит от тыщи факторов. Какое масло? Кастрол убегает в 3-4 раза быстрее, чем Шелл на той же машине, проверено. Какие условия эксплуатации? Логан, например, по городу масло не жрет вообще, но стоит прохватить по трассе быстрее 110 кмч, литр на тыщу отдай. Трасса трассе тоже рознь. Мой собственный ALZ в последней поездке за 2.5 ткм от Самары до Варшавы съел четверть щупа. А от Варшавы до Венеции 1.2 ткм - доел оставшиеся 3/4, до минимальной отметки. Скорость 130 против 105, плюс горы против равнин - вот и "масложор". Да, повышенный расход масла МОЖЕТ быть симптомом неисправности двигателя. А МОЖЕТ и не быть, а просто отражать индивидуальные особенности машины/эксплуатации.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кстати, да. На моей Мобил уходил куда активней, чем нынешний Несте. Правда выше 140км/ч не езжу, тем не менее уже 4 тысячи уровень в норме.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ну а чо, фполне
--- Добавлено чуть позже ---
уйду на пенсию, возьму себе такого![]()
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
мой бывший AZM стал ощутимо меньше жрать после Хадо 5-50 и в последствии Тотал квартц 5-40! в пределах литра-полтора на 9-10тыс км пробега. до этого кастрол, шелл и мобил-до 2-3 литров на 10ккм.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Фронтера, 2110... Проверял уровень первые пару месяцев после покупки, потом только менял каждые 8ткм и больше туда не лазил вообще, масло не брали. На первом отмахал 120ткм за 6 лет, на второй 100ткм за 4 года.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не хочу плодить темы, но суть вопроса такова.
Нет-нет, подворачиваются на ютупе обзоры Пассатов разных поколений. Чаще всего от 5 до 8. Судя по репликам обзорщиков типа "О! А у меня в Приоре камеры заднего вида нету" и т.п. видно, что обзорщики ни болта не понимают ни в самой машине, ни в ее философии. В этом плане мне понравился шикарный обзор про Омегу
Как пример.
А вот про Пассаты таких обзоров я не встречал. Так, чтобы человек не посторонний, коротко и по делу рассказал о такой массовой модели как Пассат. Сравнил поколения, рассказал о плюсах и минусах машины в целом и агиегатах - в частности. Неужели их не было?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OFA+, грамотных нет
У нас тут как то один просил на форуме машину на передачу по ТВ.
Ему предоставили В5
И что ты думаешь, в передаче с умным видом - На этом Пассате заменены фары на неоригинальные, значит машина была в аварии
Мы тут уржались,
Вникнуть, что родные фары слепые с рождения и все меняли на Депо? Нет, не слышал, а спросить не, он же специалист...
Так и во всем.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,204 |
это очень сложный вопрос ,и (к сожалению) практически нерешаемый. у б5-го есть ряд моментов
1. непревзойденный комфорт - как показывает практика по плавности хода, шумоизоляции и эргономике салона ему уступают почти все премиальные немцы, не говоря уже о японцах.
2. управляемость - на высоте. Многорычажка спереди решает практически любые сложные вопросы, которые ставит перед водителем суровая дорожная ситуация в стране.
3. престиж, который хоть и несколько снизился в последние годы - но тем не менее пока еще может дать фору многим...
4. надежные динамичные моторы дополняют перечень преимуществ..
потому выбор здесь у каждого свой, но всех кто прошел через это объединяет одно - что бы они ни выбрали, после владения Б5-м восторга уже не будет.
так что без разницы что брать.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!