0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну если только к знакомым официалам. Иначе добросовестно не сделают.
--- Добавлено чуть позже ---
Ёршиком куяришь?конечно.. в профильных сервисах бакланы работают и не могут овладеть тайными знаниями определения масложора по выхлопной трубе
если бы я поставил свой прошлый Б6 когда у него был угар литр на +/- 3,5 ткм(и это оригинал 5в40) и нынешний с 9 ткм(и это кастрол 0в30)
ты бы не нашел никаких отличий в цвете трубы и цвете выхлопа
--- Добавлено чуть позже ---
а какой современный турбобензо у тебя?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все остальное - гадание на кофейной гуще..
осмотр свечей это тоже гадание, но куда более достоверное
в состоянии выкрутить свечи? выкрути.
не в состоянии - 0,7 н/ч вместе с снятием патрубка с турбины.
на 5 летний автомобиль у ОД это +/-1400 руб.
бешеные, да
--- Добавлено чуть позже ---
я испраивл свой псот
--- Добавлено чуть позже ---
теперь иногда прошу попшикать жидкостью для очистки л/д на насадки.
а сам чистил финишно смазкой для тормозных механизмом и полировал старым галстуком))
--- Добавлено чуть позже ---
или она не продается в России..
ну это для начала к ее современности или или
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
А вывалю-ка сюда
Больше всего денег на запчасти тратят владельцы Toyota, VW на 5-м месте
Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», емкость вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2015 года составила 13,7 млрд долларов, что составляет 834,2 млрд рублей.
Лидерство здесь принадлежит запчастям для легковых автомобилей Toyota, которые занимают шестую часть от всей емкости данного рынка, что соответствует 134,3 млрд рублей. Далее, с почти двукратным отставанием, следуют компоненты для машин другого японского производителя – Nissan, емкость рынка которых составляет 70,8 млрд рублей. Замыкают же тройку лидеров компоненты для корейской марки Hyundai (50,8 млрд рублей). У легковых автомобилей Volkswagen и Renault этот показатель составляет 45,6 и 46,3 млрд рублей соответственно. Также в более чем 40 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, KIA, Ford и Mitsubishi. Однако данное исследование не затрагивает рынок запчастей продажи которых идут через авторазборки России, емкость которого тоже велика.
Как отмечают аналитики агентства Автостат, высокий показатель Toyota в данном случае обусловлен наибольшим количеством машин в парке иномарок, которые реально эксплуатируются в России.
Источникhttps://www.autostat.ru/news/26474/
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
посмотрел про опелевские 1,4 и 1,6 большинство отписавшихся пишут про угар в районе 1 л на +/- 10 ткм(у некоторых угар еще больше)..
это по опель форуму
про 2,0 бенз встречаются разрозненные примеры с масложором. Наверное от того, что к-во машин очень малое в пользовании
--- Добавлено чуть позже ---
речь шла о тойоте.
я был на ней зациклен.про лексус забыл.
посмотрим что у них будет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
golboris, а доля машин в % соотношении какова, по данным автостат?![]()
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Skodник, а посмотреть, если интересно?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
golboris, чёто глупая таблица какая-то. В ней по количеству - "копеек" больше, чем "десяток".![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
х.з. сливать начали бешено когда опель крякнул, я взял очень выгодно жене астру- практически новую.
и инсигнии попадаются хорошие предложения. я свою слил, потому что антифриз стал уходить х.з. куда- нагара нет и на асфальте тоже нет, в Чехове загнал официалам- не нашли. не долго думая объяву забросил и продал, не с кажу правда что быстро улетела. есть у них некоторые головняки у опелей, не фатальные но все же.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
траты на з/ч у тойоты в сравнении с фв выше в 2,95 раз. автомобилей больше .
автомобилей больше в 2,36 раз.
вывод очевиден
тойота - ломучее ведро, требующая больших денежных вливаний
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Надо смотреть ширше (или ширее, забыл).![]()
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
судя по тому что Тойот больше чем др.марок, значит они расходуют топлива больше, значит они более жрущие чем Ваг![]()
и шин они больше искатывают))) и масла больше потребляют, хотя и не расходуют его при ездедебильная статистика как и логика составителей))))
Camry 2016