0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не везде вариатор, в основном на автомате попадаются. Можно чуть дороже полный привод взять, но 2.0.
Ладно что-то выбрать можно из этих машин, подскажите по проверке -
1) Смотрим внешний вид, бита не бита, что красилось или нет.
2) Общий вид, царапины, ухоженность салона
3) Как тестировать АКП ?
4) как проверить жрет масло или нет, я так понимаю движок на всех этих одни стоит TFSI ? Компрессию мерить или как узнать ?
5) Ошибки читаем
6) Загняем на подъемник, смотрим подвеску
7) Смотрим сервисную книжку на предмет пробега и замены запчастей
Что еще ?
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Жор масла будет видно по копченой выхлопной
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наверное начну с СС, тут и пробег есть небольшой и год 12-13 и гарантия на коробку до конца 17, на крайний случай. Может 2.0 найду на ДСГ 6...
Если ничего не найдется приличного, дальше по моделям буду смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
А на 60-80 тысяч не у всех она копченая уже ?
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я б начал с документов, vinЛадно что-то выбрать можно из этих машин, подскажите по проверке -
1) Смотрим внешний вид, бита не бита, что красилось или нет.
2) Общий вид, царапины, ухоженность салона
3) Как тестировать АКП ?
4) как проверить жрет масло или нет, я так понимаю движок на всех этих одни стоит TFSI ? Компрессию мерить или как узнать ?
5) Ошибки читаем
6) Загняем на подъемник, смотрим подвеску
7) Смотрим сервисную книжку на предмет пробега и замены запчастей
Что еще ?
Три пассата было...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а потом уже как качает мафон
Три пассата было...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да ты просто диагност уровня Флайтса, Шкодника и Кулера..
Только по ТСИ..
По выхлопной он определяет проблему
как все просто оказывается..
жаль не сфотографировал и не выложил насадки на глушак свои, которые я месяц назад чистил..
а то они у меня за 15 000 засрались в усмерть. в миг бы я узнал, что у меня угар не 1 л на 9 ткм 0в30кастрол, а по фото, оказывается, все литр на тыщу
зачем на сервисе тратить 0,7 н/ч на косвенную проверку масложора при диагностике, на трубы посмотрел и все дела
--- Добавлено чуть позже ---
смотря какой тип коробки
вывернуть свечи, снять патрубок с турбины
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все чаще убеждаюсь что ты сам на себя передергиваешь и кайфуешь от этого))))да ты просто диагност уровня Флайтса, Шкодника и Кулера..
Только по ТСИ..
По выхлопной он определяет проблему
как все просто оказывается..
жаль не сфотографировал и не выложил насадки на глушак свои, которые я месяц назад чистил..
а то они у меня за 15 000 засрались в усмерть. в миг бы я узнал, что у меня угар не 1 л на 9 ткм 0в30кастрол, а по фото, оказывается, все литр на тыщу
зачем на сервисе тратить 0,7 н/ч на косвенную проверку масложора при диагностике, на трубы посмотрел и все дела
у меня более 300 тыс пробега, труба выхлопная чистая, никакой сажи и копоти не знаю...
Camry 2016
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Казахстанский Кидонт?
Знаешь от чего я кайфую больше чем я сам?
--- Добавлено чуть позже ---
купишь не тойоту, а нормальную высокотехнологичную тачку с турбомотором, привыкнешь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, жрут масло они все, авот если труба чистая, то и спрашивать с продавца нахрена он улики затирает!)))) все равно через месяц выявится!
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, у тебя какая по счету машина ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с президентом или правительством нет возможности говорить.
поэтому мы все мастаки думать за Путина али Обамку.
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы насадка блестела красиво(если она есть)
4ая.
3я в которую я подливая масло от ТО до ТО..
ты это спросил для того, чтобы козырнуть своим полуперепукским прошлым/настоящим/будущим?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, я про то что есть косвенные приметы при диагностике авто, кроме тех что смотрят в сервисе профильном
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Артур ты не праввсе это от лукавого) надо ехать к официалам, платить бешеные бабки за диагностику и свято верить диагнозам! все остальное шарлатанство
и не мешай людям на тебе зарабатывать)))
Camry 2016
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я когда бнв 325 брал облазил всю, то что она ( а глупо надеятся что бнв не масложор) жрет масло понял по глазенкам продавца, благо пробег был 50000, я еесразу отправил на раскоксовку и замену мск. В остальном она меня устраивала
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не таета, с турбой- расхода нет. причем предыдущая та же картина. такие бывают, поверь
вроде фатального в этом ничего нет, но дергать щуп и возить литрушки в багажнике- привыкать не хочется
Три пассата было...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				конечно.. в профильных сервисах бакланы работают и не могут овладеть тайными знаниями определения масложора по выхлопной трубе
если бы я поставил свой прошлый Б6 когда у него был угар литр на +/- 3,5 ткм(и это оригинал 5в40) и нынешний с 9 ткм(и это кастрол 0в30)
ты бы не нашел никаких отличий в цвете трубы и цвете выхлопа
--- Добавлено чуть позже ---
а какой современный турбобензо у тебя?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

