1

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
добрый день, Коллеги! с момента последнего моего визита все ок с машиной. пробег на данный момент 60тыс. авто 2013г/в
DSG+турбомотор = пуля, но надежность оставляет желать лучшего к сожалению((
недавно сгорела лампочка биксеноновая, поменял на осрам сразу обе по вин коду.
Возникли вопросы:
1) как проверить в каком состоянии мехатроник, маховик и остальное в коробке? (за период эксплуатации менялось первый раз сцепа, второй раз вилка и раходники, дилер летом 2016 года сказал мехатроник в хорошем состоянии)
2) задача, определить сколько еще проедет без поломок авто, что нужно проверить?
3) распространяется ли гарантия на всю коробку или только но отдельные части?
в конце года намечается хорошая новая машинка, хочу взять в лизинг, вот и парит, доездит ли мой авто до этого, чтоб сдать его в трейд ин или уже сейчас лучше что то предпринимать.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почему OSRAM? СТГ, ее границы, равномерность световых зон - всё осталось как на стоковых Philips?недавно сгорела лампочка биксеноновая, поменял на осрам сразу обе по вин коду.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
маховик нафик проверять.
мехатроник снимать, визуально проверять
К сожалению, Ванга померла,
Можешь к Глобе обратиться
5лет/150 000 км вся коробка
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |