0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что именно?
потому, что ты не внимательно читаешь.
раньше мехатроники были под конкретный вин.
потом стало пофик. ими набили склад.
сейчас почему-то есть проблема с наличием.
недавно моему знакомому меняли мехатроник, на складе фгр не было, но пришел за неделю.
если вдруг и могут перекупы поставить новый мехатроник, в чем я немного сомневаюсь, но все таки... То то то, что перекупы зарабатывают на мехатронике, они могут вложиться в эту деталь(свои, заемные средства - без разницы), тогда как дилер на этом мехатронике не заработает, т.к. на гарантийной детали заработка = 0.
сейчас все стараются минимизировать склады, чтобы кредитная нагрузка была как можно меньше.
не, ну есть конечно отдельные дилеры, для которых автобизнес, похоже - стиральная машина
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот ты чо городишь?
Конкрет вопрос: должны быть в наличии.
Чо ты какую то керню пишешь про знакомых, про какие то проблемы с наличием, про набитые склады. Чо за детский сад?
Блуди написал срок обьявленный ему тем, кто взял на себя обязательства.
--- Добавлено чуть позже ---
Где лояльность к клиенту?
- Подменка
- Скидки
- Чай кофе
Ан нет, юридически к производителю/дилеру вообще уйх чо предъявишь и за свои же бапки ты должен мирится с неудобствами. Согласись это не правильно?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пытаюсь тебе простыми словами рассказать про автобизнес
дет сад это то что ты, вроде бы чо та там бизнецмен, не можешь понять элементарные вещи в нормальном бизнесе.
пишу тебе с примерами.
что тебе не понятно?
правильно-неправильно... нет такого. есть бизнес
если я предъявлю как клиент требования к твоему бизнесу, когда ты работаешь на уровне рентабельности, дать еще каких клиенто ориентированных благ сверху, ты достанешь из своего кармана и дашь? сомневаюсь.
Поэтому, не стоит сейчас чего-то хотеть от не премиума.
Будет рост рынка и благосостояния клиента, будут плюшки в виде подменки и др.
Дилеры сносно научились жить затянув пояса. Если будет рост доходности, то я уверен, что это не уйдет в сверх прибыли акционеров, а пойдет в конкуренцию за клиента по образцу модели развития автобизнеса в развитых странах
и?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Зачем ты все переводишь на мой бизнес?
Хоть я офф дилер, я даю плюшки.
Я меняю брак на след день. Я согласовываю это с производителем в течении 1 дня.
Реально только на прошлой неделе дело было.
У меня наличие поддерживаеься на складе всегда.
Чо хотел сказать то?
Я работаю на уровне рентабельности. Я плачу зп.
Я плачу налоги и аренду.
Таких как я по москве сотни.
Я не премиум.
Я дорожу клиентом.
И?
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е.у нас недоразвитая страна и модель автобизнеса убыточная? А зачем рвать пукан и брать на себя обязательства в таклм случае?
--- Добавлено чуть позже ---
А в некоторых случаях для сохранения клиента / исполнения взятых на себя обязанностей приходится и в минус уходить.
Это ж рынок!
Народная молва и т.д. Быстро разносится. Так нельзя относится к клиенту!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
У меня была игла швейная. Нашли рукой в вязаной перчатке - нитку потянула.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
значит ты не работаешь на уровне рентабельности.
когда склад з/ч у тебя потянет немаленькие проценты по кредитам, тогда ты поймешь что значит держать на складе з/ч, с которой у дебя доходность НОЛЬ рублей. Т.е. по факту, у тебя будет довольно сильный убыток
да, у нас недоразвитая страна относительно того, что там развивалось десятками лет, а у нас пока от силы чуть больше 10
Ты и в правду не понимаешь конъюнктуры сейчас?
Обязательства брались в жирные годы, были сверх прибыли, проеденные и инвестированные в проекты, которые сейчас приносят огромные убытки.
Что делать сейчас? Только приспосабливаться к новой реальности. Учиться жить по новому. Развиваться дальше по западному образцу, постепенно меняя и потребителя.
это сейчас и делается постоянно.
например в новых автомобилях.
но нельзя уйти в минус под общей чертой .
нет, ну конечно некоторые могут себе это позволить, преследуя собственные корыстные цели, а никак не заботясь о потребителе.
если конечно на это золотого запаса хватит или его стиральную машину кто не остановит
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Паша, не придумывай. склад стройматериалов у меня не кредитный. Это собственный капитал, который находится в обороте
Что мешает дилеру купить/содержать на прибыль получаемую склад для запчастей.
Вот смотри у 10 дилеро нет склада, у 1 есть, клиент обзвонит всех, и поедет туда где есть в наличие, т.к.в мегаполисе важнее время а не деньги. Про комм.транспорт вообще промолчу.
Вот за месяц, таких клиентов будет 50, это не есть прибыль? А там где склад, там и прибыль с обслуги, верно? Или дилеры на столькл в убытке что не могут себе этого позволить?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вооот. не сомневался.
Теперь ты представляешь отличие себя от крупного бизнеса?
или ты думаешь, что крупные компании обходятся собственным капиталом?))
да полностью заемные средства(за исключением фирм стиральных машин)
А теперь представь, что склад только з/ч миллионов 40, а ведь есть еще автомобили в к-ве штук 200..., там тоже проценты капают, больше или меньше в зависимости от срока
Так что все надо считать.
прибыль ничтожна. у многих стоит вопрос окупить себя, а не то, что выплатить денег акционерам
пока рынок не придет в баланс спроса и предложения, это будет продолжаться
пусть едет.
этот дилер не заработает.
доход с з\ч = 0 т.к. она гарантийная
доход с гарантийного н/ч небольшой
с учетом платежей по кредиту плюса не будет
не надо петь песен про то, что этот клиент скажет я вся твоя и останется навечно.
Потому как если работать т.о. на большое к-во подобных сделок(как ты сказал 50), под чертой будет минус.
Клиент будет доволен - да...))
Артур, все посчитано давно до тебя.
Неужели ты думаешь, что твои мысли это какое-то новшество и это не анализировалось.
--- Добавлено чуть позже ---
ты читаешь, что я пишу?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Паш, для тех, кто использует авто регулярно - это пипец. Я за неделю, пока мне мотор чинили, взвыл. Хорошо под боком машина жены...
Я из контисила просто выкручивал и все. Зачем жгут? Там его роль контисил выполняет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
у отца были:
форд фокус 2006 (проездил с 0 до 150 тыс км) , менял только расходники
шевролет эпика 2008 ( с 0 до 180) менял только расходники и рейку
сейчас ездит на ниссан х-траил 2011 (пробег уже 150) менял только расходники и красил заднюю крышку багажника (2дня)
у свояка:
спортедж 2011 года (пробег уже 180) только ТО делает
так что я бы не говорил про встрять на любой иномарке!!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Мне нравится мое ведро и в стране я думаю половина владельцев VW ездят на DSG.
Тойота не нравится мне внутри, как будто в 90-е попал
мы же обсуждаем, не плачусь я вовсе, а как бы веду тему с поломкой DSG, пусть все видят и знают, этот сайт очень хорошо индексируется поисковиками
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
этого не скажешь по твоим темам.
хочешь изменить мир к лучшему - напиши гневное, но конструктивное письмо в ФГР.
Что тебя заманывают такие сроки ожидания.
Что это не клиенто ориентированно, что ты давний поклонник пассат, что машина тебя кормит, что в будущем при смене автомобиля у тебя будут мысли о смене марки, что советовать близким и друзьям вряд ли сможешь фольксваген
Только не слюни и сопли перемешанные с сотрясанием воздуха, а именно конструктив.
Мож отыщут для тебя в закромах мехатрон из наличия, а дилера попросят быстрее урегулировать вопрос
все видят и знают.
прикидываются дурачками, конечно иногда..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо чета решать с этой семеркой жээсгэшной![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
це дельный совет.то это не клиенто ориентированно, что ты давний поклонник пассат, что машина тебя кормит, что в будущем при смене автомобиля у тебя будут мысли о смене марки, что советовать близким и друзьям вряд ли сможешь фольксваген
Только не слюни и сопли перемешанные с сотрясанием воздуха, а именно конструктив.
давно бы накатал уже.
я так из-за фары в бнвруссланд писал, в итоге машина продалась, а обещали новые фары поставить...
--- Добавлено чуть позже ---
6 ступку от пиндосов корячить!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |