5

Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Взял пассата дизелька с пробегом почти 90ткм.
9 лет езжу!! на одометре 333333 км.
Рабочая лошадка -главное не затягивать с ремонтами)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ты омывайки то в бачок подлей.
А в общем - поздравляю, серьёзный пробег.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
varera,молодцом.
Пускай оне теперь продемонстрируют такое на Б6 и спор о том, что Б6 говно по сравнению с Б5 будет закрыт.
Не гвоздя ни всяких поломок тебе на пути!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
норм250ККм в одни руки не каждый одолел...
дизеля сейчас практически все с такими или более пробегами
надеюсь это неисправный микрик двери, а не открытая на скорости дверь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
я на одном из своих 200 почти накатал уже. Но у меня их 2![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Хороший авто В5 пассат. На своем за 7 лет со 170 ккм до 360 ккм - вообще без проблем. По мотору были только плановые замены ГРМ и один раз замена колпачков в ГБЦ на 250 ккм и все. Турбина родная, с ней и продал, ГБЦ и поддон ни разу не снимались, расход масла при продаже - 2 литра на долив и щуп от макс до мин. Замена РОДНОГО сцепления на 350 ккм.
Чистки ВКГ (2 раза), замену байпаса (1 раз) и прочих пластмассок (эжекционный насос, тройник под коллектором для ВКГ и за ГБЦ для ОЖ)за ремонты не считаю. Кондей холодил на 5+, вся электрика работала.
Есть вся история обслуживания с датами, пробегами, цифрами, как нибудь соберусь написать отчет.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
на Б6 бывает катаюсь) -вальяжной кажется..
--- Добавлено чуть позже ---
из серьезного было : замена распредвала, маховика и переборка стартера.. Среднего и мелкий: гофру вварил, датчики разные, радиатор ож, приводы, патрубки и др.
Сейчас нужно моторчик печки поменять и навесить новый радиатор кондея, закачать хладогент.
--- Добавлено чуть позже ---
микрик левой двери -да неисправен...все видите))) , но на самом деле крышка багажника хлопает по кочкам -концевик сломался -надо чинить(
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже в ексель вел дневник -надо выложить здесь по годам.
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6