0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Покажи этому "мастеру" вот эту таблицу из Эльзы:Сейчас общался с сервисом, мастер который делал сход развал сказал что такой развал подрамником выравнять нельзя, можно только если обе стороны не в допуске одинаково, а в моём случае не исправить, можно только хуже сделать.
Далее по выбору подвески говорит разницы ни какой нет что 1вв что 1ва, главное что выбрана полноприводная.
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь ему ещё про "кривую схождения" вопрос задать. Только я на 99,999% уверен, что он не в курсе про этот параметр.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
эмоций нет, есть у некоторых отношение к машине как к говну.
посоветуйте ему от телеги колесо поставить...
у меня на убитой подвеске нормально не встало лето после переобувки. развал выставили, а машину ведет в сторону..., пришлось передние аморты и пружины менять, не помогло до конца, и все равно все закончилось новой резиной по кругу...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
да судя по таблице разницы нет что та что эта подвеска, схождение одинаковое, а развал я так и не понял можно в моём случае или нет подравнять. заднюю подвеску бы такую табличку.
Сёдня ехал по плитам и обнаружил что на стыках у меня не плохо что то гремит спереди, по звуку не понял, но так железненько и не слабо, может подрамник!!! сёдня в 15-00 поеду к ним.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
МОСГОРТРАНС, Может что-то не закрутили?... с новой подвеской ничего греметь не должно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
МОСГОРТРАНС, проверька ещё как рычаги к подрамнику прикручены. не знаю как у тебя, но есть подрамники, типо универсальные, с двумя крепежными отверстиями под рычаги. могли не туда прикрутить рычаг. если у тебя два отверстия то правильная установка на то которое ближе к центру машины.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Это да, пензенские официалы VW не в курсе - я у них интересовался.
--- Добавлено чуть позже ---
То, что он неправ, утверждая "по выбору подвески говорит разницы ни какой нет что 1вв что 1ва".
Развал выставляется, если что. Не регулируется, а выравнивается по показаниям слева/справа.
--- Добавлено чуть позже ---
МОСГОРТРАНС, таблица по твоей задней подвеске, но там от типа передней подвески не зависит - на всех типах углы одинаковые.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мастер абсолютно прав. В том, что т.к. ничего не регулируется, а тупо подрамником выставляется одинаковые значения слева/справа, то разницы нет особой.
Мастер в другом не прав - в том, что не попытался это сделать. Результат итоговый должен был получиться порядка 50 минут в минусе, что вполне себе в допуске для 1BA.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
rgubaev, спорить с тобой неохота. Вообще в Эльзе описан процесс проверки и изменения развала передних колёс:Мастер абсолютно прав. В том, что т.к. ничего не регулируется, а тупо подрамником выставляется одинаковые значения слева/справа, то разницы нет особой.
Мастер в другом не прав - в том, что не попытался это сделать. Результат итоговый должен был получиться порядка 50 минут в минусе, что вполне себе в допуске для 1BA.
Эльза по-твоему для кого создавалась - для мастеров по ремонту или для хозяина машины?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Ну в общем-то да.
Но в данном то случае с МОСГОРТРАНС, когда одна правая сторона не в допуске - нужно было пробовать подрамник шевелить. А "мастер" забил на это, развал то ведь не регулируется.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Именно так( приехал к ним проверили сход-развал с выбором правильной подвески. Итог сход в нулях а развал стал 20 на 46. Сказал что сален блоки на место встали, про регулировку подрамником сказал нефиг. только хуже будет. По стуку, стучит либо рейка либо суппорт, он и вправду у меня не айс щёлкает при торможении может и в правду колодка громыхает, не знаю. Рейку он дёргал я ни чего не услышал. В итоге ни чего не делали что гремит не выяснили, вердикт мастера - резина. Да и новая печалька загорелась лампочка тормозных колодок сразу как из бокса выехал диски и колодки навьё. мастер сказал, вода попала, щя к своему мастеру по ТО отграню, пусть глянет.
--- Добавлено чуть позже ---
да забыл добавить вчера от балансировал колеса и подкачал как на наклейке 2,5/3 против 2,3 по кругу что на сход-развале качали. стало чуток лучше. В цело сформулировал для себя что не нравится, ощущение такое как-будто по трасе едешь и периодически получаешь заряд бокового ветра то с права то с лева. Подрамник проверили, затянут.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я те писал меняй сервис,по их словам если подрамник снять то потом его можно воткнуть хоть как так утя машина боком будет ехать как тот старый ЗИЛ,тобешь передняя ось будет смещена относительно задней. В салентах подрамника наверно немцы для идиотов сделали поперечные вырезы так от балды,невыноси мозг едь к нормальному развальщику,если не знаешь такого спроси у ребят,а то мы 4 страницы писанины развели а толку ноль и ты на те же грабли наступаешь.
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сколько подрамников поставил никто потом на развал не ездил... и не жаловался... хотя бывают машины в которых он гад встает только так, как ему самому нравится
про дырки тоже верное замечание... подрамник универсальный и на a6 он же только рычаги крепятся в наружные отверстия, на пассате соответственно во внутренние
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А я бы двинул подрамник и стало бы 33 на 33, т.е. мало что в допуске, так и практически в идеале.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
Уезжал, вернулся с Селигера. Спасибо конечно за совет, а где его взять то нормального?? Автосервис "южный" там ребята пассатами часто занимаются странно если не знают что делают. Кто подскажет куда ехать?Я те писал меняй сервис,по их словам если подрамник снять то потом его можно воткнуть хоть как так утя машина боком будет ехать как тот старый ЗИЛ,тобешь передняя ось будет смещена относительно задней. В салентах подрамника наверно немцы для идиотов сделали поперечные вырезы так от балды,невыноси мозг едь к нормальному развальщику,если не знаешь такого спроси у ребят,а то мы 4 страницы писанины развели а толку ноль и ты на те же грабли наступаешь.
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Да, с грохотом разобрался, это колодка громыхает, не развели стопорные усы на ней.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня одно отверстие.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Приезжай к нам в Брянск я тя к своему человеку отвезу он те и зад и перед поправит)))
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г