0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 заменил переднюю подвеску на 4х4 едет плохо.
 заменил переднюю подвеску на 4х4 едет плохо.
				Всем привет!
На днях поставил новую переднюю подвеску и как то напрягся!! Машина стала нервно ехать пытается ехать то в лево то в право причём не постоянно, а как-то моментами. Одним словом нервно и не устойчиво. Сход развал показал что развал правой передней завален на 1 градус, но с этим же развалом на старой подвеске ехала уверенней.
Есть сомнения в правильности выбора в программе типа подвески. Посмотрите может кто подскажет ту ли подвеску выбрали сход-развальщики.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МОСГОРТРАНС, у тебя пакет плохих дорог? затягивали рычаги на земле или на подъемнике
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и второе - подрамник шевелили?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да бог его знает какой у меня пакет. Купил набор подвески по вину и всё. пружины и амики родные.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю что нет, хотя не уверен, надо в сервис позвонить спросить. Делал в "автосервис южный"
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683 Отправлено: 771 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что ты хотел при ТАКОЙ разнице в развале на передней оси?
А вот в чем причина - мне отсюда не видать.
B5 APR 2,8 4motion `00
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да понятно что как новая не поедет, но по ощущениям стало хуже чем со старой, вопрос в том что может не та подвеска выбрана в программе.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос возник попутно. Может есть какая то наиболее частая встречающееся причина ухода развала у наших подвесок, типа конструктивной недоработки, или это у каждого по своему?
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683 Отправлено: 771 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так посмотри на наклейке в нише запасного колеса что у тебя за подвеска.
Если развал равномерно НЕМНОГО убежал и слева и справа - просевшие пружины. Если как у тебя, самое очевидное - не восстановленная геометрия после аварии.
B5 APR 2,8 4motion `00
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МОСГОРТРАНС, в программе выбрана подвеска 1ВВ. У тебя "американец", значит её там быть не может.
У тебя 99% - 1ВА и 1% - 1ВЕ.
--- Добавлено чуть позже ---
Развал можно выровнять справа/слева перемещением подрамника. Он может и не будет укладываться в параметры, но станет одинаковым по сторонам.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сколько проехал после переборки подвески? Хотя бы километров 15,подрамник перед двигать до одинакового значения по развалу,задний подрамник тоже над подравнять,и схождение делать одинаково. Но это мое мнение имхо
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да судя по бумажке у меня 1ВА.МОСГОРТРАНС, в программе выбрана подвеска 1ВВ. У тебя "американец", значит её там быть не может.
У тебя 99% - 1ВА и 1% - 1ВЕ.
--- Добавлено чуть позже ---
Развал можно выровнять справа/слева перемещением подрамника. Он может и не будет укладываться в параметры, но станет одинаковым по сторонам.
--- Добавлено чуть позже ---
проехал уже больше 100 км. попробую с сервисом договорится на исправление.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас общался с сервисом, мастер который делал сход развал сказал что такой развал подрамником выравнять нельзя, можно только если обе стороны не в допуске одинаково, а в моём случае не исправить, можно только хуже сделать.
Далее по выбору подвески говорит разницы ни какой нет что 1вв что 1ва, главное что выбрана полноприводная.
А машину таскает из за того что у меня резина разная и стойка завалена, у меня действительно задние разные одно новое другое с износом миллиметра 3, передние с износом около 3,5 мм. Блин вроде всё правильно, но она у меня до замены ровней ехала, да не так как надо, но не нервно предсказуемей.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
                  
            
            
            
					 
 
				на постоянном полном, резина должна быть по кругу одинаковая, мужчина это еще надо умудрится в догон угандошить неубиваемую ваго-"квадро"
сама по себе резина может давать гуляние по дороге, даже если все 4 колеса одного времени установки, при замене можно левое и правое поменять и машину будет таскать, а учитывая подход... там из-за неодинакового давления может быть рулежка, хотя нормальные мехи при производстве развала, меряют давление и выравнивают... эта машина не ваше...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может резину подравнятьА то всё вроде нормально,а когда лето на зиму менял,после покупки...не известно где какое колесо стояло,тож было не понятно

Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как-то много эмоций, но мало инфы.на постоянном полном, резина должна быть по кругу одинаковая, мужчина это еще надо умудрится в догон угандошить неубиваемую ваго-"квадро"
сама по себе резина может давать гуляние по дороге, даже если все 4 колеса одного времени установки, при замене можно левое и правое поменять и машину будет таскать, а учитывая подход... там из-за неодинакового давления может быть рулежка, хотя нормальные мехи при производстве развала, меряют давление и выравнивают... эта машина не ваше...
--- Добавлено чуть позже ---
напильником, блин с удовольствием бы подточил только вот как?
--- Добавлено чуть позже ---
лучше подскажите прав ли мастер что пофиг какую подвеску выбирать и что подрамником развал не уровнять???
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				они не все разные, передние одинаковые,и до замены ведь как-то ехала, ну гуляла чутка в калие с учетом уставшей подвески и наконечников, но по ровному нармуль, а тут по ровному, едет едет потом раз и в право, едет едет раз и в лево не сильно но как-то не неожиданно нет уверенности при вождении

VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Накатала она себе там с той подвеской,сделал подвеску,а они едут как привыкли...может так?Люди подскажите человеку!По мне ,резина сильно влияет...по подрамникам и развалу мне сложно сказать

Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подрамники смещать однозначно и приводить к одинаковым значениям права и лева,это касается что переда что зада а потом схождение делать ток в минутах что одинаково было иначе под нагрузкой это все так будет разбегаться что даже на новой резине машину хрен поймаешь. Меняй мастера ленивые туниядцы,бабки берут а делать делают криво,да еще и стенды калибруются раз в 2года если они вообще это делают ....
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г

