0

Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
stfu, ты лучше определись сначала - надо оно тебе или не очень. 1ВВ - она реально жёсткая, после 1ВА тебе скорее всего не понравится.
Судя по тому, что ты пишешь: "Машина плавает по дороге,раскачивается и очень сильно проседает на кочках" - то у тебя не работают амортизаторы, машина едет почти на одних пружинах. Замени амортизаторы и всё будет нормально. Я бы не сказал, что клиренс на 1ВА прям уж такой маленький.
Вот смотри, у меня стоят передние пружины с номером 8D0 411 105 AT (1жёлтая, 2 коричневых метки), а по твоему ВИН-у на твоей машине стоят пружины с номером 8D0 411 105 BA (1жёлтая, 3 коричневых метки). То есть твои пружины на одну ступень жёстче, чем у меня. Но у тебя и коробка-автомат, она тяжелее. Выходит по проседанию пружин у нас примерно одинаково. Но при всём при этом у тебя машина низкая, а у меня - высокая. Понимаешь о чём я говорю? Клиренс только пружинами не изменишь. Нужно будет и амортизаторы менять. А они от 1ВВ дороже, чем от 1ВА.
Поэтому, на мой взгляд, ограничься заменой амортизаторов для 1ВА. Раскачка и проседания пропадут и будет всё комфортно.
--- Добавлено чуть позже ---
office219, что ты подтверждаешь?
Ты на 1ВА пробовал ездить?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня тоже ППд на супе... едешь как на диване... зато бордюры?не не видел
... особенно после смены томата на мех... кстати прибавляет сантиметра три спереди
и плюс в карму
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Как на диване - это как, мягко или жёстко?
Высокая машина для меня плюс - это зимой, когда дороги не чищены, или когда в гаражи зимой к себе заезжаю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Что-то у вас какое-то странное представление о мягкости.
Вот ты на 1ВА пробовал ездить? Она тогда какая? Просто все, кого я знаю с 1ВВ - плюются от её дубовости. Когда сажусь к товарищу в Пассат с 1ВА - мне плакать хочется, насколько она мягче.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, стыки ва лучше проходит... спору нет... но в остальном... ушатаная ва просто жесть... может при торможении резком, челом бить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
У меня лето - Michelin Primasy HP, очень мягкая и комфортная резина. У товарища с 1ВА - Bridgestone жестковатый. У него мягче на порядок едет. Я же говорю - попробуй на 1ВА проехаться, после этого уже язык не повернётся 1ВВ даже достаточно мягкой называть.
Разница в клиренсе у них ~ 2см.
--- Добавлено чуть позже ---
Про макферсон речи нет, это понятно всё. Но многорычажка должна быть мягкой и комфортной.
А у меня иногда чувство, что я именно на макферсоне еду.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Согласен. В целом при покупке машины, первый год все устраивало. Потом видимо начала проседать она, стал цеплять бордюры там, где до этого проезжал спокойно.stfu, ты лучше определись сначала - надо оно тебе или не очень. 1ВВ - она реально жёсткая, после 1ВА тебе скорее всего не понравится.
Судя по тому, что ты пишешь: "Машина плавает по дороге,раскачивается и очень сильно проседает на кочках" - то у тебя не работают амортизаторы, машина едет почти на одних пружинах. Замени амортизаторы и всё будет нормально. Я бы не сказал, что клиренс на 1ВА прям уж такой маленький.
Вот смотри, у меня стоят передние пружины с номером 8D0 411 105 AT (1жёлтая, 2 коричневых метки), а по твоему ВИН-у на твоей машине стоят пружины с номером 8D0 411 105 BA (1жёлтая, 3 коричневых метки). То есть твои пружины на одну ступень жёстче, чем у меня. Но у тебя и коробка-автомат, она тяжелее. Выходит по проседанию пружин у нас примерно одинаково. Но при всём при этом у тебя машина низкая, а у меня - высокая. Понимаешь о чём я говорю? Клиренс только пружинами не изменишь. Нужно будет и амортизаторы менять. А они от 1ВВ дороже, чем от 1ВА.
Поэтому, на мой взгляд, ограничься заменой амортизаторов для 1ВА. Раскачка и проседания пропадут и будет всё комфортно.
--- Добавлено чуть позже ---
office219, что ты подтверждаешь?
Ты на 1ВА пробовал ездить?
Я вот тоже с радостью ограничился заменой амортов по кругу, если это вернет упругость машине. А то даже если на D тормозом играться (нажал\отпустил) машину качает прям сильно, очень заметно. А про дорогу молчу.... перестройка на скорости через колеи ад какойто.
Вообще как я писал вышел, были бы средства, я может и поставил полностью 1bb а потом если не понравиться передал в 1ba... но очень сильно накладно это.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
stfu, ну тогда пока замени только амортизаторы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
floyd, Пружины возможно живые? Это была бы отличная новость.
По поводу производителя. В моей теме писали про Boge, но на экзисте и автодоке я не увидел в аналогах его.
Там только Bilstein b4. и на сайте боге тоже нету инфы про аморты на меня.
Что брать то лучше
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
stfu, а что твоим пружинам сделается? Бетонные плиты, надеюсь, ты не возил каждый день?
У тебя задние амортизаторы - 3B9 513 031 N, аналоги на них либо Boge 27-C11-F, либо SACH S556 277, что впрочем одно и то же.
Передние у тебя - 3B0 413 031 AB, именно на них - да, аналогов мало есть. Но если посмотреть на амортизаторы предыдущего модельного года, то - 3B0 413 031 Q, аналоги - либо Boge 33-117-A, либо SACHS 557 837.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
floyd, лично я нет. Что делали до меня, понятия не имею. Но я скорей даже слишком берегу машину))
Для меня главное, что бы она перестала так проседать и качаться.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
это амортов нет, у меня тоже валкость была пока не заменили аморты, но я еще и пружины менял, все стояло заводское...
вряд ли, по идее после смерти амортов на них идет усиленная нагрузка ИМХО...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот сюрпризом будет когла ты аморты снимешь, окажется что там какой нибудь колхоз и поставив то что у тебя по вину ты обнаружишь что все отлично!
А вот по поводу замены задних пружин на новые я бы задумался. Недавно прошел через это, оказалось что не зря.
p.s. и поддон акпп лучше бы заменить на мой взгляд.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Про поддон АКПП это отдельный разговор. Я уже задал вопрос в теме технический флуд. Скопирую его сюда.
Здравствуйте у меня вопрос.
Решил сменить масло в АКПП. До меня масло меняли точно, прокладка поддона не родная. Значит до меня обслуживалась, только вопрос когда. за 2 года я не лез в коробку, только доливал 2 раза по 300гр.
Коробка у меня пинается периодически, особенно на холодную.
Собираюсь менять масло полностью, с заменой фильтра.
НЕ повредит ли мне такая замена масла?
Если менять поддон значит надо и масло поменять. И вот вопрос.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если отвечать на этот вопрос "как есть" то замена масла не обязательна. Обязательно менять фильтр и прокладку, а масло слить и залить обратно, возможно долить если не хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
Недостаточно информации. Возможно у тебя расходомер дохлый.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не повредит, но полностью ты его не заменишь, если только в 2 захода.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7