0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Видео на третьей с низов до отсечки... Давление соответствует 4 бара + наддув во всем диапазоне... Чего и вам желаю![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!! Проверку обязательно сделаю.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Вобщм добрался дома,поключил шнурок.Пока ехал на холостых начала троить,на ходу работала отлично.Это первая проверка после дороги,позже скину ошибки и ещё раз проверю.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ3P115364 VWZ7Z0B5843733
14 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-10 - - - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-10 - - - Спорадическая
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-10 - - - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 30011
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
Такое чувство что забило форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
обрыв цпи по зажиганию,проверял какой цилиндр не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
клапан N 75 и байпас незнаю где находятся чтобы их проверить,схему так и не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
температура по шнурку 116
пропуски по 1 цилиндру
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опресовку сделай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Сделал опрессовку,воздух через щуп выходил и через датчик кулера небольшое шипение было.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Сделал дымогенератор,изучал форум,дым пошел из под датчика который стоит перед патрубком д.з.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрел ещё дмрв,на нём какой-то налет непонятный,пытался очистителем карбюратора помыть,не отмывается.Vag-com 311 показывает на холостых 3,12г на холостых.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Понял,а датчик на интеркуллере давление наверное показывает?
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Итак по моей теме. Результат промывки форсунок не дал результатов (только на пару дней, может совпало, но заводилась холодная с первого раза). Сегодня подключил манометр в разрыв подачи, третья передача с минимальных оборотов и газ в пол.....полетели.....
РЕЗУЛЬТАТ:
Х.Х. 3,2 бар
1000 - 3,2 бар
1500 - 3,2 бар
2000 - 3,2 бар
3000 - 3,0 бар
4000 - 3,0 бар
5000 - 2,8 бар
6000 - 2,8 бар
Вот такие не утешительные замеры давления топлива по нагрузкой. Делаю вывод, что замер по давлению топлива НЕОБХОДИМО измерять только под НАГРУЗКОЙ!!!!! Ранее измерял на Х.Х. результаты были такие: Р хх 3.2 бар. Р снатие шланга с РДТ 3.8 бар. Р зажим обратки 5-6 бар моментально. Р при выкл. зажигании 3.1 бар. После 10 мин Р 3.1 бар. Через 45 мин Р 2.6 бар. Через 8 часов Р 1.1 бар. Вот думаю заказать такой насос PIERBURG 7.02550.63.0 вставка. Что скажите по такому выбору? Или BOSCH 0986580824 с колбой.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Замена ДТОЖ помогла с запуском на холодную,но теперь накрылся расходомер.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
подождите, подождите.....при чем здесь РДТ если насос топливный не развивает соответствующее давление (Давление соответствует 4 бара + наддув во всем диапазоне...) а РДТ это давление регулирует после 4 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот еще такая штука.....которая влияет на холодный пуск - ДПКВ. Сегодня, когда машина остыла температура в гараже +27. Замерял R между контактами 2 и 3 и получил R=950 Om. Пределы 480-1000 Om. Вот ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ???? (три варианта: насос, РДТ, ДПКВ) ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
без ДПКВ машина работать не будет, наверно речь идёт о ДПРВ, можно ещё производительность насоса замерить
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Без ДПКВ не будет работать, согласен. А почему такое R= 950 Om. ? Может глючит??? Когда завел утром после ночной стоянки и заглушил через пару сек. выкрутил свечи - все сухие, одна мокрая. На горячую проблем нету. Только холодный пуск со второго раза. Ошибок естественно нету. НАВЕРНОЕ 100 процентов насос, так как результаты не утешительные 6000 об/мин P=2.8 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Все, пришел в тупик, что делать пока не знаю.....
--- Добавлено чуть позже ---
Жду совета ГУРУ....![]()
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А чего ждать?... Насос ставь и дальше будет видно ... А лучше сначала модуль достань из бака и трубку осмотри напорную от вставки к крышке... Я последний раз такой втыкал на awt
Немного допилив напильником![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а еще вопросик по поводу ДПКВ на горячую R=1120 Om. между 2 и 3 ножками вроде как выходит из допуска
--- Добавлено чуть позже ---
без датчика ДПКВ заводится с трудом но работает обороты 1100 и горит ЕРС
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, надо прекращать эксперименты, уже все проверено перепроверено, заказываю бензонасос
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну дак у него 3.8 это пиковое значение от насоса
т.е. насос в принципе выше 3.8 не дает. (давал бы - можно было бы веcти речь за рдт...).
это ты его похоже
"отмыл так". результат ожидаемый после встречи сенсора с карбклинером...
дпкв у тебя исправный.
есть смысл продолжить диалог после замены насоса/дмрвесли будет о чем поговорить ещё
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.