0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблема точно такая же, как и у меня =). Запуск после длительной стоянки со второй попытки, но не всегда. Периодически запускается и с первой попытки. ДТОЖ новый, свечи NGK новые, катушки проверенные, фильтра новые.... Ошибок нет. Давление показывает абсолютно так же, как и описано у тебя. Грешу или на РДТ или на топливный насос.....Добрый день! Собственно вопрос в названии темы. После ночной стоянки заводится со второго раза, такое впечатление, что не хватает бензина. Сразу сделал замер давления топлива. Р хх 3.2 бар. Р снатие шланга с РДТ 3.8 бар. Р зажим обратки 5-6 бар моментально. Р при выкл. зажигании 3.1 бар. После 10 мин Р 3.1 бар. Через 45 мин Р 2.6 бар. Через 8 часов Р 1.1 бар. Утром при вкл. зажигании Р 2.5 бар. Измерил ДТОЖ по двигателю и приборке VAG COM разница 3 градуса. Сделал опрессовку. Где то еле-еле проходит воздух в гусенице (буду снимать и смотреть). Может глючит РДТ? Вроде как должно быть 4 бара при снятии трубочки, а показывает 3,8 бар. Две лямбды тест прошли. ДМРВ на ХХ показывает норму 2,5-2,7 g/s. 032 гр. адд. +0,6 мульт -5.5 Значит смесь под нагрузкой богатая. Вопрос???? Куда копнуть? Ага, фильтр топливный не проверял. Может ДТОЖ к замене, разница в 3 градуса или РДТ. Вроде как не герметичность впуского тракта после турбины (неужели это влияет на утренюю заводку) Может еще подскажите? Заранее спасибо за ответы!!!!
Интересно, что так же после пережатия вакуум.шланга на ХХ показывает 3.8 бар. Должен ровно 4.0? Или это нормально считается =)
После выключения зажигания давление где-то 3.2 Бар. Через минут 30-40 снижается до 2.6 Бар..... Дальше не мерил уже. Подозреваю топливный насос. Он одной еще, походу стоит. 210 тыс.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Смотрел сегодня утром показания с clima на дтож,12 градусов показывал .Завел её с третьей попытки,завелась-заглохла первый раз,второй раз попробовал с подгазовкой(завелась,на педаль нажал тут-же заглохла),третий раз завел,сама работала без прогревочных. На приборке датчик на 90 встал,по clime 65.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Решил я проблему с холодным пуском. Проверял все, что можно-писал выше. После ночной стоянки завел (но как-то с трудом) через 5 сек. заглушил и выкрутил свечи. Три сухие, одна мокрая. Что делать? менять свечи? (прошли 30 тыс.) И тут я решил, что забита одна форсунка. Снял форсы и почистил винсом. Проблема ушла. Прошло четыре дня, заводится с первого раза. Вот и все!!!
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Хорошо бы так и у меня было,до дому доеду,попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Прогревочные обороты вернулись?
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rimoon, работа прогревочных оборотов напрямую связана с показаниями датчиков температур, ты все датчики проверил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Расхождение показаний CLIMAtronic с приборкой 15-20 градусов.Сколько датчиков температуры стоят на движке? Без шнурка посмотреть не знаю как.Вроде термостат нормально открывается.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Была такая проблема тоже буквально две недели назад, поменял насос и все стало нормально.
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Приборка будет всегда после 75 градусов, показывать 90 на разогретом двигателе. На климате будет от 75 на прогреве до 100 в рабочем режиме. Хотя я видел и 102 у себя, а при перегреве может и больше показать, но это уже поломка.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Шнурок то точнее покажет,меня пока беспокоит запуск с утра.После прогрева она отлично работает,разгоны нормальные(не считая тупения с эл. педалью).
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько должна опуститься температура после работы вентилятора?
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rimoon, рабочий диапазон 95-98
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
термос открывается с 87 и полное открытие 102, поэтому можно предположить рабочая температура с 90-100![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Добрый вечер! Наверно ругаться будете..по своему не большому опыту,ДТОЖ ни хрена не влияет на запуск,может ток на расходДва месяца ездил,после покупки,пока всё прочитал...шнурок купил...128 в климе было...и после замены,воооообще ни каких изменений,как ехала,так и едет...так же ,как топливный фильтр и свечи(всё для профилактики)
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mitrich76, влияет или нет, это другой вопрос, но тут проблема запуска на холодную и прогревочных. Явно грязные свечи на прогревочные обороты не влияют.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а как такой вариант проверки обратного клапана насоса - справедлив? если на подачу насоснасоса дать давление скажем 5 бар. держит, не шипит...и заодно проверить трубочку на подаче.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Справедлив... но вот у меня вообще два клапана обратных и насоса тоже два
один фиг через час после глушения в рампе 1 бар... форсы сухие обратка сухая (шланг снят и не капает оттуда) проблем с заводкой не наблюдается... давление поднимает мгновенно почти...
есть видео замера в движении
https://vimeo.com/170397250
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Какие показания прибора? (плохо видно)
--- Добавлено чуть позже ---
увидел 4.5 - 5 бар. а при каких оборотах?
skoda superb 1.8T AWT, comfort.