1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    84

    По умолчанию холодный пуск AWT

    Добрый день! Собственно вопрос в названии темы. После ночной стоянки заводится со второго раза, такое впечатление, что не хватает бензина. Сразу сделал замер давления топлива. Р хх 3.2 бар. Р снатие шланга с РДТ 3.8 бар. Р зажим обратки 5-6 бар моментально. Р при выкл. зажигании 3.1 бар. После 10 мин Р 3.1 бар. Через 45 мин Р 2.6 бар. Через 8 часов Р 1.1 бар. Утром при вкл. зажигании Р 2.5 бар. Измерил ДТОЖ по двигателю и приборке VAG COM разница 3 градуса. Сделал опрессовку. Где то еле-еле проходит воздух в гусенице (буду снимать и смотреть). Может глючит РДТ? Вроде как должно быть 4 бара при снятии трубочки, а показывает 3,8 бар. Две лямбды тест прошли. ДМРВ на ХХ показывает норму 2,5-2,7 g/s. 032 гр. адд. +0,6 мульт -5.5 Значит смесь под нагрузкой богатая. Вопрос???? Куда копнуть? Ага, фильтр топливный не проверял. Может ДТОЖ к замене, разница в 3 градуса или РДТ. Вроде как не герметичность впуского тракта после турбины (неужели это влияет на утренюю заводку) Может еще подскажите? Заранее спасибо за ответы!!!!
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    artec, давненько не бывало на столько "подготовленных" тем
    рдт даже и если даёт погрешность 0.2, то лепту в затруднённый запуск не вносит.
    3 градуса по контурам дтож - нормальное расхождение.
    давление в рампе на момент неудачного первого запуска - какое ? (2.5 бара вижу, проседает сильно в момент кручения стартером ?)
    свечи не пора менять...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    скорее всего бенз сливается за ночь в бак... и при включении зажигания насос не успевает накачать нормальное давление... начать лучше с топливного фильтра... мульт в -5 может быть и на новой машине... не обращай внимания... это не в плюс... погрешность манометра тоже никто не отменял...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Хорошо, свечи прошли 35-40 т.км. Сегодня гляну на них и на топливный фильтр. А почему давление стравливается? обратный клапан насоса держит? Делал проверку- держит. Возможно и топливный забит. О результатах отпишусь. Когда снимал логи, то при5500-6000 об. машинка слегка дергалась. (коробка механика)
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artec Посмотреть сообщение
    Хорошо, свечи прошли 35-40 т.км. Сегодня гляну на них и на топливный фильтр. А почему давление стравливается? обратный клапан насоса держит? Делал проверку- держит. Возможно и топливный забит. О результатах отпишусь. Когда снимал логи, то при5500-6000 об. машинка слегка дергалась. (коробка механика)
    Привет ! опишу свою проблему и решение ее .. утренний пуск с третьего четвертого раза , свеча мокрая , троение на 4 цилиндра , повышенный расход топлива не стабильные холостые обороты , перед всем этим поменял прокладку КК и прокладку гнц и свечи , грешил что сдвинул с места распредвал., В итоге проблема решилась заменой датчика температуры двигателя 059919501А не правильно считывал информацию тем двс при 40 градусах думал что 115, переливал , от сюда плохой пуск , троение двс решило замена воздушного клапана "блидер " 035103245G из за неисправности этих двух деталей показывал еше дополнительно 15 разных ошибок ..в том числе и бедная смесь ..
    После замены расход на холостых 0,9-1 л/ч движок работает хоть монету ставь на ребро .. доволен как слон .. двигатель AWT может вдруг пригодится ...
    удачи в решении проблемы .

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Фильтр топливный поменял, результатов нету все по прежнему. Система ВКГ чистая. Пробка заливной горловины масла прыгает на ХХ. и втягивается при увеличении газа. ДТОЖ работает. (проверено VAG COM). Ошибок по двигателю нету. Расход на ХХ 0,7-0,8 л/ч. Будем искать дальше. Все больше и больше думаю..... на замену топливный насос.
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  7. #7

    По умолчанию

    Проверяй насос. Для начала,вечером ,после приезда , пережми обратку. Если утром заведется легко —значмт РДТ под замену. Если нет—доставай и проверяй насос и шланги насоса.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Пережать обратку на ночь и утром завести...тем самым провериться РДТ?
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  9. #9

    По умолчанию

    Да. Но это при условии что обратный клапан насоса держит, и шланги в колбе не стравливают давление. Тогда утром она сразу заведется.А если перекрыть подачу, после того как заглушил—то тогда либо РДТ либо какая то из форсунок стравливает за ночь давление. Рампу не снимал? Гараж есть?. Если есть гараж , выкручиваешь 2 болта и вытаскиваешь рампу из коллектора. На ночь ставишь какую то емкость под форсунками и утром увидишь, есть бензин или нет.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Спасибо за совет по поводу форсунок на герметичность, проверю. Полсе ночной стоянки завел с первого раза, выкрутил свечи зажигания , 3-ри сухие, одна мокрая.
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Да. Но это при условии что обратный клапан насоса держит, и шланги в колбе не стравливают давление. Тогда утром она сразу заведется.А если перекрыть подачу, после того как заглушил—то тогда либо РДТ либо какая то из форсунок стравливает за ночь давление. Рампу не снимал? Гараж есть?. Если есть гараж , выкручиваешь 2 болта и вытаскиваешь рампу из коллектора. На ночь ставишь какую то емкость под форсунками и утром увидишь, есть бензин или нет.
    ты сам так делал? бензин то не вода моментом испаряется)

    --- Добавлено чуть позже ---

    artec, заводится плохо стала, после того как потеплело на улице? или зимой тоже было

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще на обратный клапан бензонасоса забей, он почти у всех давление не держит
    IHIСарай

  12. #12

    По умолчанию

    Всем привет!Извините что вклиниваюсь.Перед поездкой на 9000 км была замена масла,свечей и проверка на ошибки.Ошибка была только на вторичный воздух слабое прохождение и переобеднение. Думал сделаю как вернусь обратно.На треть тысячи началась проблема с запуском после стоянки,пропали прогревочные обороты и плохо стала заводится,со 2го раза,проехав ещё 2000км на 4-5 раз с подгазовкой.На горячую заводиться и ездит отлично.
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    rimoon, я бы дтож проверил.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #14

    По умолчанию

    Снять фишку?Нахожусь в деревне.
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimoon Посмотреть сообщение
    Снять фишку?Нахожусь в деревне.
    нужно посмотреть показания, можно через климат это сделать, но там не все покажет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #16

    По умолчанию

    рецирк + экон?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Комп взял а шнурок забыл
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimoon Посмотреть сообщение
    рецирк + экон?
    да. 45 группа.

    вентилятор вниз+холодный воздух+экон если быть точнее.

    рециркуляция и экон это другое.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #18

    По умолчанию

    Спс,попробуем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на горячую 85 показывает пока,есть возможность ошибки посмотреть?
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimoon Посмотреть сообщение
    Спс,попробуем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на горячую 85 показывает пока,есть возможность ошибки посмотреть?
    На горячую должен показывать 96-98. Если меньше то термостат под замену. Оригинал 050 121 113 C, бехр 1.180.87.302е
    Проверить просто, нужо пощупать обратку по большому кругу Если она через 5 минут теплая при утреннем запуске, значит термостат мертвый, но на запуск это никак не влияет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #20

    По умолчанию

    Понял,машина час простояла перед проверкой.Ещё решил снять сигнализацию вторую,она не работала,в коробе где стоят мозги есть большой предохранитель на 40,он был прегоревший,на что он идёт?
    Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
    Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 01:08
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •