1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а эти ручки по бокам руля помогают в чем-то?
и не отожмут ли сумочки на стоянке?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да. А помню когда я показывал(не знаю как правильно по русски кличется) некоторые ржали)))Кстати о новых плюшках! По мне так самое крутое что придумали это дропер (телескопических подседельный штырь) - не останавливаясь меняешь высоту... круто!
Вложение 240980
--- Добавлено чуть позже ---
Sten, он нужен для спусков с горы. Чтобы свою пятую точку мог убрать почти на колесо. Я опускаюсь (задницей) почти на колесо. Т.е вся нагрузка не на руки а на ноги. Потому-что по другому и задницу и руки отобьёшь. В других случаях это напрасная трата денег.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот смотри у жены велик. Там уже так не сделаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
приучаю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так как оно работает?? дистанционно с пульта можно опускать кресло?
--- Добавлено чуть позже ---
прикольный малой))
кстати вроде ща модная фишка - сварные алюминиевые швы заглаживать, чтобы их ваще не видно было
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот рычаг. Там тросик. Его нажимаешь, садишься и он опускается. Есть и электро. Но лучше электро в переключателе скоростей поставить чем тут.
P.S в 99% если вилка от 140мм то идёт пневматик этот.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
круто
а нет с позициями? типа как с памятью кресел у машины
у жены одни настройки, у меня другие))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
vitos86, точно .... при спуске, когда уклоны значительны, очень важно положение центра тяжести.... для этого нужно сместить корпус назад и вниз (сесть на заднее колесо). При нерегулируемом (один раз настрои и катаюсь) седло будет мешать данной манипуляции ( до этого был вел без регулировки.... очень мешал, так как я высокий и штырь торчал высоко). При покатушках по городу, данная тема не актуальна.
ПС. Да и при любом крутом спуске (когда развиваешь большую скорость), не помешает снизить центр тяжести - получаем большую стабильности.
--- Добавлено чуть позже ---
Так называемые "рога", служат для изменения способа хвата ... при длительных покатушках на обычных велах кисти устают. На шоссерах руль "баран" который из-за своей геометрии позволяет держаться в различных местах - выше- ниже поперек и вдоль руля, так же можно держаться за нижнюю часть ручки и за верхнюю, тем самым изменяя высоту теля над рамой и меняя нагрузку на руки (кисти).
Прямой руль МТБ не дает таких возможностей.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет. Хотя многие хотят. Но ты сам можешь регулировать. Не до конца садясь к примеру. Но если помнить отговевший предназначении то суть: опустить ниже чтобы пролезть назад)
Вот как он выглядит не в сборе. Перед установкой.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да, когда едешь по ровной местности и долго ничего не надо переключать, очень удобно руки на рога класть. Сумочки не отожмут, вел под сигналкой. Если его потрогать орет как бешеный, я поэтому даже тросиком не пользуюсь. В магазин зашел вел поставил на сигналку, вышел - снял. Работает идентично автосигналке - пульт и все такое.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно, у нас в Москве гор нет поэтому нафиг не нужно![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Sten, если поискать то можно найти горки)))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Sten, Воробьевы горки, Битцевский парк....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
vitos86, зачем у малого педали скрутил![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чтобы не сбежал)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
как будет светить - надо проверять уже по ходу пьессы, а вот с подключением хз - там же стоит электроника, тк напрямую к USB диоды подключать не имеет смысла, тк напряжение не то будет. Если последовательно подключить, то по иде оно вообще не загорится, а если параллельно, то тока может не хватить.
У светодиодов есть минимальный ток и ниже опускать не желательно, тк они могут деградировать от этого.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё придумано до нас)
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, это ты Стену?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наверное)
кто помнит такую штуку? при ее включении тяжело педали крутить) как кондей у машины
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, да, прибавляла нагрузку.
У кореша была фара... дефицитная штука! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не совсем про вел...
но то же кататься можно )))
![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а мы второй год уже не катаем ролики
мода на них прошла что-ли...смотрю ваще никто не ездит
странно
хоть продавай)
а так-то прикольная тема на самом деле![]()
было 4 пассата...525