1

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
это типа тюнинга.... выхлоп чуть, а геморроя на пол планеты! ))))
Купи норм бу и радуйся жизни)))
и надо вспомнить ранее сказанное..... "все устраивает! Зачем платить много денег?"
--- Добавлено чуть позже ---
я тут свой выкатил .... надо настраивать аморты.... похудел на 15 кг, теперь жестко очень!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так у меня все норм.
Это движ ради движа, Святой отчем, правильно сказал))
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, движуха ради движухи.... это все оправдывает!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А зря передний не трогаешь. Он основной для торможения. Просто его не надо резким делать, чтобы сальто не поймать.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Многие меняют. Особенно если есть крепления. У тебя тормоза уже с гидролиниями? Второй момент это пригодится если ездишь по пересеченке до 50-60 км/ч. Только для этого. Некоторые байки с очень большими и хорошими тормозами(например Magura mt7) ставятся на некоторые байки, а там дальше больших звёзд нет. Только для спуска. Когда мы мотаемся в горы или на пересеченку с крутыми спусками то эти тормоза помогают. Так смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Также дисковые суппорта есть разные. Учти это если будешь менять. 4 суппорта или 2.
Про диски.
Самые ходовые размеры у schimano 140/160/180/203. Стандарт на eBike 180mm. Вот тебе инфа для размышления)
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 233944На фото легендарный байк TWO15 pro. На нем диски для спусков(даунхил)
И последний момент. Тоже важен. Рама будет готова к таким весёлым поездкам? Ну и ездок конечно)?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На выставке новых моделей увидел такую интересность.
Это электронный переключатель скоростей. Уже не нужно тросика.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
копать цена
набор задних звезд понравился, 10-52![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Физкульт пилоты!)
Скажите пожалуйста, полуслики реально чуть быстрее (заявлено на 5-7 км/ч) чем штатные mtb покрышки?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты решил тут тоже дать джазу?
Из моего скромного опыта - любая НЕасфальтовая покрышка на асфальте ведет себя из рук вон плохо. Ну - как минимум - хуже, чем предназначенная для оного. Если у тебя грунта вообще не намечается - смело ставь слики и радуйся жизни.
Я свои дорожки-тропинки оценил, понял, что асфальта у меня не так уж и много, поэтому менять на слик передумал. Пускай лучше зубастая покрышка об асфальт точится, чем слик скользит по графию и камням
Но это - опыт ашан-байка. Многие тут считают его не-велосипедом
--- Добавлено чуть позже ---
Во… только что с холмов спустился. Неожиданно в ручей влетел, уе-ся, чуть пальцы не оставил на руле….
но все равно збс))
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да.
Покатав два дня на "дорожной" покрышке и уе-сь дважды на ровном месте, соскользнув с тропинки, я сделал вывод, что описал выше:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Хм, тогда стоит задуматься
На своих зубастых достаточно уверенно прохожу ништяки местного рельефа. А на них я совсем не грутю![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот тебе и ответ.
В конце концов, обочинка всегда есть
Я с начала августа с асфальта как раз на обочинку переехал по фану. Позволяет каденс держать как можно выше.
На асфальте - "ощущения не те"![]()