0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В этом кстати и отличие от клещевых тормозов - на гидравлике мощность тормозов чрезмераная - на клещевых надо оочень сильно постараться чтобы перевернуться. Ну касаемо шоссера - там в основном передом и тормозишь, тк задним сильно не получится из-за развесовки (веса на перед больше идет чем на мтб). Я всегда торможу двумя тормозами и ни разу мне еще заблокировать перед не получалось на шоссере.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ещё хочу спросить про фэтбайки. Что думаете о них при 50/50 соотношение асфальт/грунт? Есть ли смысл? Одни говорят, что такие велы, за счёт хорошей амортизации всей конструкции, лучше переносят тяжёлого седока. Другие же утверждают, что при таком раскладе убиваются колёса, т.к. покрышки рассчитаны на работу с низким давлением.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
prv21, предпочитаешь шоссер бегу?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У друга такой полу-фет. На моё удивление, оказался ппц каким удобным. Но это чисто прогулочный вариант. Это как спортбайк и чёппер.Ещё хочу спросить про фэтбайки. Что думаете о них при 50/50 соотношение асфальт/грунт? Есть ли смысл? Одни говорят, что такие велы, за счёт хорошей амортизации всей конструкции, лучше переносят тяжёлого седока. Другие же утверждают, что при таком раскладе убиваются колёса, т.к. покрышки рассчитаны на работу с низким давлением.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Предпочитаю шоссер пробкам скорее. А так просто шоссер круче выглядит чем МТБ там всякие, поэтому его и купил.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это бюджетный китаец тыщ за 30-40, то он и так будет убиваться - там все из говна и палок, а так фэт-байк - это просто идеальный вариант для постройки электровела - этакий крузак будет. Но хороший фетбайк с моторчиком будет стоить тысяч 100 рублей, но, ИМХО, - это того стоит.Ещё хочу спросить про фэтбайки. Что думаете о них при 50/50 соотношение асфальт/грунт? Есть ли смысл? Одни говорят, что такие велы, за счёт хорошей амортизации всей конструкции, лучше переносят тяжёлого седока. Другие же утверждают, что при таком раскладе убиваются колёса, т.к. покрышки рассчитаны на работу с низким давлением.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я к тому, что народ, пересевший с МТВ на фэт, обратно пересаживаться не хочет, больно езда комфортная. А если смотреть машинки начального уровня вроде Форварда, Стелса, Старка? Я же всё равно не профи и убивать его не собираюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну к указанным брендам вроде особо претензий нету и тут вопрос то в том как использовать - если по фану гонять, то бюджетные велики сойдут, а если на постоянку, то бюджетник просто быстрее в развалюху превратиться.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да у меня лайтовые прогулки (в смысле без жёсткого экстрима), как по асфальту, так и по грунту: где-то по полевым, где-то по лесным, где-то просто по разбитым грейдерам или ну очень хреновому асфальту. Ну и по делам тоже мотаться чем не вариант? Только крылья надо бы, а то у нас осадки довольно часто. А такого, чтобы прям гонять по лестницам, бордюрам на время или типа того, такого нет
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да тут дело не то чтобы в экстриме, а в самом весе ездока, те обычно бюджетные велики (не только фетбайки) собираются на осях под трещетку, а она меньше ходит из-за особенностей конструкции (из-за большого плеча между подшипником и пером рамы). В идеале под фетбайк и тяжелого ездока надо ось на кассете и пром-подшипнике - это практически неубиваемый вариант будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
А у тебя самого какой шоссер?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
от тормозной системы зависит. Любой тип тормозов в зависимости от модели может блокировать переднее колесо так, что делаешь кувырок, будь то V-brake, будь то дисковая механика, будь то гидравлика. Аналогично можно сказать и наоборот, в зависимости от модели, даже гидравлика может быть такой, что не в состоянии не то что кувырок сделать, а даже приподнять хотябы велосепидиста. Я даже кантеливерные тормоза встречал, которые работали покруче дорогой гидравлики. При этом встречал и гидравлику shimano deore, которая не в состоянии была даже приподнять меня, хотя я вешу около 70кг. Еще от колодок зависит, впринципе все как на машине.В этом кстати и отличие от клещевых тормозов - на гидравлике мощность тормозов чрезмераная - на клещевых надо оочень сильно постараться чтобы перевернуться. Ну касаемо шоссера - там в основном передом и тормозишь, тк задним сильно не получится из-за развесовки (веса на перед больше идет чем на мтб). Я всегда торможу двумя тормозами и ни разу мне еще заблокировать перед не получалось на шоссере.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот в чем у меня реально вопрос, так почему у моего товарища на велике, уже второй раз после зимовки в гараже на происходит следующее:
Тормоза гидравлика Decipher на доте. После зимы в гараже их распирает и колеса попросту становятся заблокированы, причем очень прилично, заднее сейчас даже рукой толком не прокрутить. Вот такого эффекта я чет не встречал ни у кого. Встречал наоборот, что после зимовки тормоза проваливаются и перестают работать, а тут...![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну специально жать изо все мощи и наклонится вперед, то возможно и можно, но в тех кризисных ситуация что я я бывал - у меня не получалось, но с другой стороны, при желании я могу кувыркнуться, но для этого надо ехать как ехал и резко нажать по тормозам, но обычно я перед торможение группируюсь для того чтобы центр тяжести соблюсти хоть как-то.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
просто у тебя не было хороших тормозов) Avid Juicy 5 например у меня стояли на стрите, это когда рама низкая, седло ниже верхней точки колеса, чтоб при прыжках не мешало, то бишь весь центр тяжести на заднем колесе, если сидя ехать. И вот при этом если я нажимал передний тормоз меня поднимало наверх, при том что с седла я не вставал, так и сидел.Ну специально жать изо все мощи и наклонится вперед, то возможно и можно, но в тех кризисных ситуация что я я бывал - у меня не получалось, но с другой стороны, при желании я могу кувыркнуться, но для этого надо ехать как ехал и резко нажать по тормозам, но обычно я перед торможение группируюсь для того чтобы центр тяжести соблюсти хоть как-то.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Завтра сфоткаю!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=kishunv;5827831]Я не шарю в великах, но всегда думал что самая круть это передний и задний амморт, на cube его ведь нет
откуда такие заключения - есть у cube и двухподвесы... к примеру модели Стерео, Стинг, Ханзз, TWO....
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, неправильная посадка при торможении (к примеру при крутом спуске) - резкое нажатие на передние и ездок летит кубарем!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
merida cube гугл картинки
он золотой что лиhttps://sportiv.ru/bikes/velosiped_c...ion_team_27_5/
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
kishunv, ну как бы и остальные модели не самые дешевые!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
карбоновыйон золотой что ли https://sportiv.ru/bikes/velosiped_c...ion_team_27_5/
Много всякого было...Сейчас только Subaru