0

Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
блин праздники - только раз на роликах успел катнуть.... а велик.... лыжи что ли доставать?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
iNOT, на самом деле CUBA переценен сильно (взять хотя бы материал из которого изготовлена рама) , хотя сейчас самое время брать ( в пересчете на $ -цены примерно на 20% ниже докризисных).
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Какие у него достоинства?
Что по деньгам?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
capitan vdv, два колеса и оба круглые! )))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Парни, у меня тут пара вопросов назрела к тем, кто в теме. Короче надо аппарат, который уверенно выдержит 120кг, в пределах 20-30тыров.
Как и все, вначале я обкурился профильных сайтов, форумов. Но там сами понимаете: "всё, что дешевле сотки - УГ" ну и тому подобное. Конструктива практически нет. На велик я не садился с самой школы, а это лет тридцать.
1. Самое главное. Стоит ли не морочить голову, идти на рынок и брать разумно доступное, что-то вроде Стелса, Форварда и иже с ними. Т.е. те, которые себя уже зарекомендовали в нижнем ценовом сегменте?
2. Фтопку эти недовелики, а лучше обратить внимание на вторичный рынок и поискать в этот бюджет что-то вроде Author, GT, Cube, Merida, Giant (последний на вторичке представлен шире)? Есть ли вообще начинающему сразу прыгать на брэндовые велики? Вдруг там не подойдёт или ещё что.
3. Обязательно ли брать МТВ как наиболее прочный под такой вес? Вообще предполагается асфальт/грунт в пропорции 50/50.
3. Подойдёт ли с таким весом люминиевая рама?
4. Каким системам отдать предпочтение Microshift, Sram, Shimano?
Здесь у меня на месте толком спросить не у кого, т.к. местные в основном гоняют на дешёвом кетае тыщ за 7-9, пока не развалятся. А это происходит довольно быстро, особенно с трансмиссией. А вот Форварды со Стелсами народ хвалит - простые и выносливые.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я бы купил недовелик б/у и посмотрел- а надо ли мне это вообще! А вот если реально поперло, то купил бы уже новую дорогую машину и пользовался бы. Часто бывает, что делания проходят вместе с покупкой желаемого. Во всяком случае- у меня!))
--- Добавлено чуть позже ---
Купил сыну форвард с нормальным обвесом и люминиевой рамой. Он доволен, я доволен, что он доволен! Если бы у меня в 10 лет был такой же...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почти что так.
Насчёт попрёт думаю проблем не будет. Другое дело, что я на тех же МТВ никогда не ездил. Зайдёт он мне или нет - х.з.
С виду он мне что-то не нравится, хотя я в день больше 30км наматывать особо не планирую, если совсем не попрёт.
Крайним великом был Салют в далёких 80-х. Ещё тогда на советском шоссейном спортике покатался, с которого славно наипнулся, перепутов ножной иручной тормоз с непривычки. Вот собсно и всё.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Я поддержу слова Падре.
Сам сначала купил стелс навигатор, потом понял что гонять больше нра по асфальту и взял гибрид. Его продал прошлым летом так как это тоже не моё и мне нужен шоссер! Но брать его сразу уже хорошим, а он нифига не мало стоит ((
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Шоссер мне наверно не подойдёт. Во-первых, я тяжёлый. Во-вторых, тут грунтовок много+лес недалеко. Ну и асфальт так себе. Поэтому шоссер брать если только отказаться от грунта.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
OFA+, ты уже пропесочил тут все что можно по спорту.. и по прежнему 120кг?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Как сделал я. Я знал что мне надо и для чего. Экспериментировать не вижу смысла. Потом заморачиваться и продавать. Но и такой путь, как вариант, возможен. Я катаюсь пересеченка/шоссейка примерно 70/30. Про вес ничего не могу сказать. Про стелс (сосед наш - магазин спорт товары) говорит что у него каретку надо менять, она очень слабая. А так в целом вроде как их научились делать. У нас у тетки в деревне третий год, полет нормальный. Ничего не меняли)
У меня такой, но с меняной сидухой. С такой кокосы не выдерживают долгого катания. И щитки стоят.
У сына тоже мерида
плюсану![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
стоял аналогичный выбор года четыре назад,
в итоге решил взять б/у. не пожалел от слова совсемподогнал мне мериду с прокачанным обвесом наш одноклубник, по итогу каждое лето рулил педали и слезы счастья вытирал
по цене вышел как новый бюджет.
на 120кг веса я бы точно не брал бюджетку, имхо. и, наверно, сразу МТВ, если предполагается вне асфальта.
срам или шимано - вопрос религии (как кастрол и мобил), у обоих есть и для лохов и проф.
алюминиевые рамы у мериды крепкие и надежные.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!