0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вчера проехался наконец то с аммортом suntour ncx.
Офигенная штуковина и кто готов потратить ~5к за некоторый комфорт - берите не пожалеете. Амморт реально работает, те при спрыгивании с бордюра он вполне хорошо отрабатывает и почти полностью гасит удар.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А почему при спрыгивании с бордюра нельзя немного привстать на педалях и погасить удар коленями? Я всегда так делаю, сижу только на ровном асфальте, и пофиг что там за аморты, есть они или их нет. Наоборот чем меньше амортов тем лучше чувствуешь вел. Камни, кочки, бордюры и прочее - всегда на полусогнутых коленях еду и ногами амортизирую все. И скорость возрастает на раздолбасах в разы.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sten, ))))) отсутствие сидушки то же увеличивает чувствительность ! ))))))
Ну а если серьезно, ты вот свой вел тюнячишь, особо не прислушиваясь к мнению других товарищей, а вот чужие плюшки, для улучшения, не принемаешь! )))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, это наверное больше для девочек...И фитнесс и удовольствие
Ну я правда не вижу смысла в амортах. Разве что на вилке. Аморт под сидушкой это лишние и непредсказуемые движения всей этой конструкции. Мож привычка конечно из горных лыж, там амортов нет, все ногами, особенно вне трасс, и прыгать приходилось хрен знает откуда. Так и на веле, по привычке встал на полусогнутые и пошел по ухабами норм.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sten, согласен... ноги наше все! Но..... посмотри на свой вел..... оперируя твоими понятиями - там ВСЕ лишнее! )))) Заметь, я не сторонник девайса который прикупил prv21...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Передняя вилка (аморт) думаю лишняя, я когда с бордюра прыгаю, руль на себя дергаю и сидушку ногами зажимаю чтобы всем велом прыгнуть, вел прыгает а вилка нет, вылезает и амортизирует. И вот это напрягает. Но с жесткой вилкой наверное колесам хана будет. И с аморт. вилкой на бордюр трудно запрыгивать - приходится руль очень сильно дергать вверх чтобы скомпенсировать выход вилки и прыжок на бордюр. Поэтому я запрыгиваю только на относительно небольшие, чтоб восьмерку не получить (спрыгиваю с любых). Без переднего аморта было бы проще значительно. А все остальное нужно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sten, ты просто не катал на нормальных амортах
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				просто заезжаешь без ужимок и прыжков
а эластомерные вилки, это учебная копия модель
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				надо BMX брать)))
там обода крепкие и без всяких амортов, передач и тормозов))
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 222 Отправлено: 444 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если заранее скорость скинуть - не надо тормозить)))
только надо большой BMX
на моём велике ниппель сломался (до сих пор не могу купить! сраный преста)
и я взял у сына бейм - подростковый)))
вот задолбался 2 км крутить педали)) у него маленькая передняя звезда для трюков
это жесть - 2 раза крутанёшь и потом катишься метров 60
и присесть нельзя!
--- Добавлено чуть позже ---
Кама в максималке продаётся
у брата был такой
не знаю почему, но дико были модные они
видимо потому что нестандартно выглядели + складные
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 222 Отправлено: 444 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты еще забыл про толстые колеса, "которыми можно таранить дохляков на школьниках и орленках"если заранее скорость скинуть - не надо тормозить)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кама в максималке продаётся
у брата был такой
не знаю почему, но дико были модные они
видимо потому что нестандартно выглядели + складные))
у меня был такой - отличный велик для своего времени! Хотя и сейчас есть масса клонов, массово рассекающих по дорогам. На даче есть такой для поездок в магазин или в соседнюю пиццерию, когда мопед выкатывать лень
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а почему пишут они дико тяжелые, типа салюта тяжелее?
хотя тот больше (у нас был)
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у рамы диаметр больше, и визуально он маленький, поэтому кажется тяжёлым
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Немного красот с покатушек в Ботсаду
Головной свет вела с ДХО в полной темноте. С таким светом спокойно катаюсь по лесам, паркам при полном отсутствии фонарей.
Только ДХО в темноте. К вопросу как они светят.

[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

