0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
с того раза, как я на санта фе с бара дворами возвращался и в 1 мм от таксиста остановилсячуть борт не помял ему
вылез молча постояли и разъехались
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Товарищи, есть окуенно шарящие в шоссерах?
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
И так коллеги, чуть углубившись в мир шоссеров, стало известно что они все имеют некую классификацию:
- разделочный
- аэрошоссе
- классический
- эндуранс
- гревел
- циклокросс.
Соответственно верхние это конкретно спортивные состязания и профики, нижние уже ближе к пересеченке.
По системам переключения:
- Claris
- Sora
- Tiagra
- 105
- Ultegra
- Ultegra Di2
- Dura Ace
- Dura Ace Di2
Вопрос: где эта грань (сочетание рамы и оборудования), где нет необходимости в выигрыше нескольких секунд за счет аэротехнологий, но и чтобы продвинутые на соревнованиях не крутили пальцем у виска? Чтобы чувствовать себя ещё всё таки комфортно на веле несколько десятков км. И по оборудованию, чтобы нормально всё исправно работало и было ещё актуально в будущем, но не переплачивать за новомодные технологии. И вообще, по электронике кто только чего не говорит, для кого-то это + для кого-то -
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Для жуткой пересеченки нужен циклокросс, а для просто пересеченки - грэвел.
Надо понимать, что все эти циклокросы и грэвелы - маркетинг на тему туристического велика.
Циклокросс - это чисто для экстремалов, которые думают что неплохо бы попрыгать на шоссейнике по горкам, те с точки зрения пользы и вменяемости - бессмысленный вел.
Грэвел - это универсальный вел на шоссейной раме, по типу хвз турист, основное отличие от шоссе - толстая как на мтб резина (чтобы не проваливать в песок и грунт) и соответствующие изменения в размере паза под колеса. Также у него угол наклона передней вилки больше, чтобы рама меньше нагружалась при переезжании препятствий. Те для велокроса он подходит норм.
Какую систему брать - это уже размер кошелька решает, но выше уровня 105 подниматься не имеет смысла. Хотя на грэвелах иногда стоят систмы от мтб.
Аэротехнологии - это больше к ездоку, как он одет и меньше к аэродинамике велика.
У шоссе есть руль баран - он позволяет иметь два варианта хвата - нижний и верхний - это помогает более оптимально стоять на велике во время подъёмов, также в силу того что у него есть 4 варианта положения рук на руле - позволяет дольше двигаться на велике с разным положением кистей, что снижает нагрузку на них.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а почему все гревелы и тп без крыльев идут?
вся спина будет сырая и в гонище![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,513 |
без крыла одна полоска, но жирная, с крылом две![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Ультразвуком мою впервые цепь, круто получается!
https://youtube.com/shorts/nzJxhaxp6r0
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а где результат?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 213 Отправлено: 422 |
Товарищи, есть мысль занедорого проапгрейдить тормоза на велике, в связи с этим есть вопрос, что лучше: гидравлические или "двухпоршневые" механические. Цена вопроса примерно одинакова, но есть три момента:
- часто на просторах авито попадаются текущие комплекты. Насколько часто гидро может давать течь и при каких условиях?
- Насколько сложно и дорого их вообще ремонтировать? Часто вижу комплекты с классическим для велосипеда расположением ручек (передний тормоз слева), поэтому как минимум хочу сделать по-мотоциклетному (перед слева).
- что можете сказать про двухпоршневую механику? стоит ого того?
катался немного с гидротормозами, мне понравилось...
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
ну результат стандартный - чистая цепь, я же это затевал чтобы именно внутри пинов чтобы все вычистить, а там не увидишь же результат.
Делал три захода и каждый раз там что вываливалось из цепи, те на дне ванночки появлялись кучки грязи. В итоге после третьей замены воды с фейри забил, а то поздно уже было.
--- Добавлено чуть позже ---
Разница тока в усилии нажатия по идее, те механические дисковые тормоза тоже хорошо тормозят, тока сопротивление тросов вкладывает свой минус.
Разные "велотуристы" стараются гидравлику не брать если едут в долгие туры, как раз по причине того что надежность механики выше, да и вообще с гидравликой гемора больше, тк гидравлика имеет свойство завоздушиваться иногда и очень неприятно в дороге сидеть на обочине и выгонять пузыри.
У меня щас вот момент произошел интересный - я перебирал заднюю ось и в это время велик целый день стоял верх ногами и я как поехал - выяснил что задние тормоза обмякли...Придется опять пузыри выдувать..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
ДХО для велосипеда
Компактный пауербанк+ лента с диммером на 5В. Сделаю 2 световые полоски на вилку (или одну, хз что интереснее будет смотреться). На полной яркости полноценные туманки ночью и ДХО днем. Яркость регулируется чтоб никого не слепить. Позже буду ставить на вел.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Седня с утра смазал цепь и после "массажа" в руках из пинов полезла темноватая смазка уже.
Короче вывод такой что надо в ванночку класть уже промытую от наружней грязи цепь, а то задолбаешься там в ванночке раствор менять.
Ну те я даже после третьей замены наблюдал грязь на дне ванночки и надо было по идее продолжать мыть, но я забил..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Готовые ДХО, осталось только закрепить на вел
--- Добавлено чуть позже ---
Установил
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Sten, как у этой ленты с герметичностью?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Хз, вся в резине и светодиоды мелкие, создается эффект неона. Но сами контакты где ее резать надо (каждые 5 см) - открыты. Я снизу и сверху их термоусадкой закрыл, посередине не трогал, это надо по грязям совсем ездить или в сильный дождь чтоб их залить. Проще уж отключить в такую погоду.
--- Добавлено чуть позже ---
Приехал с покатушек по темноте, что могу сказать, очень достойно. Ночью реально как туманки, все подсвечено вокруг колеса. С фонарем бомба. Днем и при освещении - ДХО которое почти не жрет батарею. Идея себя полностью оправдала!
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Я бы не ограничивался одной вилкой. Надо по всему контуру рамы повесить.
В ночи будешь как призрачный гонщик.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип