0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
GUNK L711 аэрозоль, 311 г /12 - ну лучше с авто магазинах брать- у них дешевле ценник около 400 р
вообще средст море.. и ЛиквиМоли выпускает и Мотюль и куча да производителей
Сезон открыл 2 недели назад прям перед снегопадом спел! ))))))
тормозную Жижу думаю можно руководствоваться тем же принципом что и при смене в авто - 2 года ( думаю там примерно такой же состав).
Цепь.... зависит от пробега...... Фанаты по старинке "смазывают" вываривая ее в парафине ... или на худой конец в солидоле! ))))) я ориентируюсь на шум.... но не так часто езжу... поентому пошел 3 год моему коню, а цепь пока молчит!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А спрей для мотоцепей не дешевле? Балона на 10 лет хватит. Правда, основная задача мотосмазки это поддержание сальников цепи в эластичном состоянии, а не смазка цепи....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Powar, так это то же средство.... разница только в нагрузках на цепь
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Средство может и тоже, цепи разные по исполнению. Там в каждом звене подшипник и 2 сальника. Сальники рассыхаются, попадает вода с пылью, подшипники умирают, цепь тянется, звёзды точатся. Такой вот не радостный алгоритм. Поэтому на моцике я ответственно к этому подходил. А на велике лишь бы не скрипела![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сейчас глянул, действительно от 350 цена стартует.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Powar, я не о конструкции цепи, а о средстве ... оно должно быть рассчитано на опр конструкцию цепи, что бы не выдавливалась под нагрузкой. не разбираюсь в цепях для моциков... там чо подшипники (шариковые или игольчатые) качения?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас можно не заморачиваться и вообще вызвать на дом мобильную мастерскую... посоны приедут и ВСЕ сделают! )))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Powar, ну... тады те же яйки только вид сбоку! GUNK L711 пойдет
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Сисег ещё не было
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Цепь надо сначала промыть, потом шприцом в зазор по капельке масла с каждой стороны. Потом покрутить под нагрузкой для того чтобы вылезли излишки и их потом протереть. Категорически нельзя вытирать грязную цепь до мытья, тк загоните часть грязи между пинами. Мыть можно в салярке. Цепь надо мыть/смазывать каждые 150 км или брать самую дешевую и менять ее просто как зашумит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
ура!велосезон открыт!дважды за сегодня
![]()
Все вокруг такие невинные, такие правильные и хорошие, что складывается впечатление, что в аду гореть буду только я (с)
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Так это ты на первой фотке?)
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
АринаБелая, с непривычки как оно?
У меня после зимних каникул филейные части бобо! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
АринаБелая, рецепт в студию!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic