0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
бидоразы
и водятлы
и проектировщики дворов
этот двор старый, когда еще не была машина как средство передвижения изобретена
но новые дворы еще теснее - там писта просто
--- Добавлено чуть позже ---
видимо закрытый подшипник прямо видно за вилкой
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
OFA+, я не спец, что бы по фото определить на каких подшипниках втулки, но промы это всегда дороже а тут по виду ... некарбон! ))))) Вернее так, втулки на промах не такие уж и дорогие, но процедура перехода с втулок с насыпными на промы очень не бюджетная процедура, а все байки начального, -среднего и даже выше среднего комплектуются втулкакми на насыпи (к примеру Merida One-Twenty 600 (2022) - цена на данный момент 252 000 рубля... почти 3к убитых енотов)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
SERegaSV, да вот хотелось бы иметь понятие, как в бюджетном сегменте это определить. Я не сомневаюсь, что в премиуме насыпные качественные, но вот бюджетный...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
OFA+, по маркировке на втулке.... по обзорам.... как и при любом другом выборе.... смотришь - читаешь-анализируешь))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ппц, то есть чтобы втулку поменять надо еще и раму менять?)))
что посоветуете, чтобы подшипники улучшить тогда?
ведь готовые втулки продаются
у меня не люфтит и тп, всё норм крутится, но хочется больше НАКАТА)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
SERegaSV,
prv21,
Благодарю![]()
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
Накат - это все в комплексе - и рама и вилка (чем она более вертикальная - тем лучше накат), чем тоньше и мягче резина - лучше накат и тд. Жесткость колеса (обод и спицы).
Сами подшипники тут большой роли не играют..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
у меня переключатель передач где 1-2-3 перестал с 2 на 3 работать. рычажок переключаешь, а он идет свободным ходом без нагрузки, если определенно поднажать снизу рычажок при переключении, то тогда цепляет скорость.
че делать? куда бежать? надеюсь понятно изложил
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,097 Отправлено: 10,063 |
Спасибо: |
Получено: 9,097 Отправлено: 10,063 |
еще Сергей, ТО и необязательно там делатья о том, что может подтянуть тросик надо? просто рукожопый и боюсь сам лазить в точные механизмы
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,805 Отправлено: 4,522 |
Надо просто понять что настраивать. При условии целых тросиков и не подкливающих, 10-15 минут на всё про всё. Ну а если есть износ и повреждения, несколько дольше.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Сомневаюсь что износ, я этим переключателем вообще не пользуюсь, только правым
Три пассата было...