0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				бидоразы
и водятлы
и проектировщики дворов
этот двор старый, когда еще не была машина как средство передвижения изобретена
но новые дворы еще теснее - там писта просто
--- Добавлено чуть позже ---
видимо закрытый подшипник прямо видно за вилкой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFA+, я не спец, что бы по фото определить на каких подшипниках втулки, но промы это всегда дороже а тут по виду ... некарбон! ))))) Вернее так, втулки на промах не такие уж и дорогие, но процедура перехода с втулок с насыпными на промы очень не бюджетная процедура, а все байки начального, -среднего и даже выше среднего комплектуются втулкакми на насыпи (к примеру Merida One-Twenty 600 (2022) - цена на данный момент 252 000 рубля... почти 3к убитых енотов)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SERegaSV, да вот хотелось бы иметь понятие, как в бюджетном сегменте это определить. Я не сомневаюсь, что в премиуме насыпные качественные, но вот бюджетный...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFA+, по маркировке на втулке.... по обзорам.... как и при любом другом выборе.... смотришь - читаешь-анализируешь))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ппц, то есть чтобы втулку поменять надо еще и раму менять?)))
что посоветуете, чтобы подшипники улучшить тогда?
ведь готовые втулки продаются
у меня не люфтит и тп, всё норм крутится, но хочется больше НАКАТА)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SERegaSV,
prv21,
Благодарю
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Накат - это все в комплексе - и рама и вилка (чем она более вертикальная - тем лучше накат), чем тоньше и мягче резина - лучше накат и тд. Жесткость колеса (обод и спицы).
Сами подшипники тут большой роли не играют..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня переключатель передач где 1-2-3 перестал с 2 на 3 работать. рычажок переключаешь, а он идет свободным ходом без нагрузки, если определенно поднажать снизу рычажок при переключении, то тогда цепляет скорость.
че делать? куда бежать? надеюсь понятно изложил
Три пассата было...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				еще Сергей, ТО и необязательно там делатья о том, что может подтянуть тросик надо? просто рукожопый и боюсь сам лазить в точные механизмы

"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо просто понять что настраивать. При условии целых тросиков и не подкливающих, 10-15 минут на всё про всё. Ну а если есть износ и повреждения, несколько дольше.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сомневаюсь что износ, я этим переключателем вообще не пользуюсь, только правым
Три пассата было...

