0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Останкинская падает
--- Добавлено чуть позже ---
еще Сергей, нормальный загруз![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
так на первом фото с ней, ваще как в Пизе
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
был как-то на велопараде, стартующем от ВДНХ, с тех пор огромное желание катнуть на чоппере по ВВЦ. Но после того, как пришлось своим ходим туда ехать из Кузьминок (в метро не пустили), немного поостыл![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Короче!
Я всё понял, они все врут, так легко не бывает!
Обслуживайте передачи у тех, кто умеет.
Механизмов, отличающихся мелочами - тьма, нюансов - море, не умея, с первого раза можно все сломать.
Что я благополучно и сделал.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Нюанса два,
Петух сначала правим разводным ключем, пытаясь добиться соосности роликов переключателя и звёзд кассеты
Далее выставляем винтами упоры верхней и нижней передачи, при этом следим за натяжением троса переключателя. Натяжение делаем таким,чтобы на низшей передаче хватало длины в среднем положении регулировочных полых винтов троса.
Дальше переключаем последовательно и смотрим за совпадением плоскостей роликов и звёзд. Для точной подгонки используем полые регулировочные винты на переключателе или манетке.
Всё просто, если рубашка и сам трос без повреждений и ржавчины
Делов на три четыре минуты, с учётом переворота вела вверх колёсами
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
EDD XXI, у меня вышло все несколько хуже. Вел был изначально обслужен на отвались, поэтому имелось перескакивание 3-5 передач вверх и их же залипание.
порегулировал- сделал только хуже.
Приехал в сервис, двадцать минут работы, замена всех рукавов на тросике, выравнивание петуха и- мля…. Как новый, даже лучше)))
В рукавах грязи было, аж трос закусывало.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это точно.
любой механизм в котором больше одного самореза, требует внимания![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Если нет ключа для выравнивания «петуха»как на фото
То это можно сделать ещё обычным шестигранником на 5мм. Обычно таким его обычно прикручивают. Вставляем в болт, и ровняем его чтобы все звёзды были параллельно.
Это первый шаг,да верно. Просто ключом разводным можно его поцарапать. А этого не всегда хочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда некоторые нужно настраивать по другому. Вот такой еденицы знают как)
Новая система AXS от SRAM
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Следи за руками:
-выставляем 1 передачу,
-верхним винтом подводим соосность,
-выставляем последнюю передачу,
-нижним винтом выставляем сооснсоть,
-берем адрес мастерской, уточняем наличие специалиста
-готово!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не везде он верхний. Для соосности. Если ты про задний переключатель. Про передний вообще молчу. Все меньше велосипедов с двумя или тремя звёздами.
А вообще суть в том что первое действие такое:
Ослабляем тросик и « барашек» на манетке доводим до упора, и откручиваем на один оборот. Выставляем маленькую звезду, крутив при этом H. Потом если не пошло то к спецам). И
И кстати нужно проверить «петух»
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, у тебя задний переключатель Deore?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Стоковый может быть что хочешь. И X, и Deore. . Что написано на заднем переключателе?
--- Добавлено чуть позже ---
Я про петух, да. Всегда так рихтую).
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди.Или ты рихтуешь отсоединив задний переключатель? Не пойму как можно это сделать ключом.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
vitos86, вотъ:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Там зазора хватает между рамой и переключателем. Про шестигранник не приходило в голову, тоже имеет право на жизнь
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк