0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А мы тут уже страниц десять перетирали.
Димон сочинский утверждает, что если вел не как у него за стопицот денег, то и нафиг не надо(не совсем так, но около того), а я говорю, что можно и ашанбайк выкатывать каждый день второй год и не париться ни по какому поводу.
Выясняли-выясняли и выяснили, что байк Димона хорош для покатушек с гор, чисто экстремально погонять, а мой ашанбайк - так...Кардио попрокачивать, чтобы не закиснуть, когда бегать не можно.
От того и вопрос - "а тебе зачем"
Сейчас даже голимый китай за пятнашку дает вполне себе велосипед.
Всё крутится и вертится, на сезон как минимум - хватит, а далее, либо переход в другую лигу, либо бесконечный тюненх, что само по себе тоже интересно.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Насчет вела нехрен многоходовки делать - брать сразу нормального и катать не париться
я в свое время тоже думал кубы чуть позже, 8 лет отъездил и понимаю что уже и смысла пересаживаться на другой нету. Ездит и ездит
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
не делайте мозг ни себе, ни людям
берите при необходимости разово прокатные, и принимайте решение после сезона, надо оно вам или нет
как раз с октября и скидосы сезонные попрут
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
еще Сергей, главный посыл не в скидках![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
главное что бы не оказался ворованным! Я когда свой продавал.. паря вокруг ходил- видно было что нравиться, но бояться. Мялся долго, пока я ему не дал ссылку на ВК с фотками 2013 года. Сразу засиял,денег отгрузил и радостный упелил на велике!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Замена колодок.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Серьезный вопрос.
размышляю о установке дисков на вел и хотелось бы понять, чем тормоза V-образные отличаются от дисковых.
ПыСы: размышляю потому, что могу, а не потому, что не хватает…
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Самые цепкие v, пока сухие и чистые, но информативность нулевая, в сложных условиях неудобно точно дозировать усилие
Дисковые есть механика и гидравлика. У вторых модуляция лучше, легче контролировать.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
MagnumAE, гидравлика.
дисковые с гидро против V это как мерс и жига (не новая)
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Перечитал всю тему, расширил кругозор по поводу великов, а у меня все просто. В детстве Орленок-Урал-Альтаир постоянно мучался с педалями , какой-то болт там протирался и они болтались. в 2009 г купил trek 4300, вот это действительно крутой велосипед на фоне всех моих остальных , но в 2019 его угнали в центре Питера на литейном, был пристегнут 0.7 см тросиком. Остались только документы на него, в которых написано что срок эксплуатации 10 лет, и тут я с облегчением вздохнул)) через пару месяцев приезжаю к приятелю который ремонтами айфонов занимается , а ему барыга прикатывает Stern без крыльев за 6000р, ну я его и купил. Крылья в декатлоне за 500 р, тормозит он правда ужасно, надо задние колодки настраивать, а передние вообще стерты, заказал на озоне за 250р . в пн придут буду ставить, там вроде просто очень. От угона купил цепь толщиной 2 см, с учетом того что велик не дорогой а цепь мощная, риск угона не высокий. Педали кручу основном левой ногой, т.к. травмировано правое колено (мениск, и связка надорвана передняя крестообразная) поэтому скорость не более 15/км , тормозить особо и не приходится, гор у нас нету)
--- Добавлено чуть позже ---
И , кстати, самый крутой велик то как раз и не обсудили) А вот он: https://yandex.ru/video/preview/?tex...84122866682246
--- Добавлено чуть позже ---
Я был в Праге пару лет назад, в живую видел как 10 взрослых мужиков едут на нем, ржут, пьют пиво и крутят педали)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, думаю не стоит оно того! Это как их Б5 переднеприводного делать полный! Это к вопросу о переходе на дисковые тормоза.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот я и пытаюсь понять - надо оно или нет.
Для установки переднего диска мне нужно вилку поменять. Так же - надо менять обе втулки колесных.
Тем более, что для замены задней - есть все основания, там ось выгнулась и подшипник плохо себя чувствует.
Размышляю так: передний тормоз я почти не трогаю, ПОКА и клещевой пойдет, а вот задний...За пару месяцев два комплекта колодок - как ухом сдуло, думаю, дисковые будут меньше снашиваться.
В ТриалСпорте гидротормоз с диском сейчас по распродаже можно за пару тысяч взять.
Скрытый текст:
Примерно так же - простенькую заднюю втулку.
Скрытый текст:
На своем все проверю, пересчитаю, буду брать, наверное.
Время и место - где шпилиться - есть. Желание - тоже.
Пока решается вопрос с более другим двухколесным транспортом, буду вел насиловать![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Переспицевать несложно, если уже делал.
Мы восьмерки на коленке выправляли на велах в свое время. Тем более, что станочек у меня где то валяется на участке.
Мне когда вел подогнали этот, у него колесья несколько восьмерили и не потому, что битый был, а просто - спицы не подтянуты.
Вот и сварганил - как в детстве, столик и восемь одинаковых по высоте г-образных упоров, прикрученых по диаметру обода.
Затяжку - да, тут на глазок придется. Если к тому моменту не найду, у кого динамометрический ключик такой слабенький взять.
Серег, это ж по фану. Не так сложно, чтобы плавно перетекло в недодел и достаточно интересно.