0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты лютый тролль.
по ссылке когда всё прочитаешь - продолжим.
да, понимаю. я поэтому и стараюсь с метра поливать, что бы усилие было минимальным.
на такой мойке больше работает пена/шампунь, нежели давление.
а царапки ? что после песка на тряпке.
но это ладно, не основное. иногда банально просто с ведром встать негде, да и времени не особо есть
керхер - быстро и просто.
ну, да, технология норм...
но в мегаполисе при отсутствии гаража с наличием в многоэтажке сиськи с керосином могут быть проблемы![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Вспомнилась мне история, я когда на практике(2002) был, нишиша не платили
, правда так и работал
, так мы велики за границей "брали" и в РФ продавали. Самый клевый, серебряный с передним аммортом и светилки какие то прикольные там были
продали в питере баксов за 200
И вопреки тогдашнему мнению что за гранкой велики бросают приходилось таскать инструмент чтоб цепь перекусить
А в одном из городов в один день ничего хорошего не нашли и тип со злости зачем то между рельс(там где переключается) камень положил, с утра там валялся состав
и все бы ничего, но с прошлых дней в кустах "наши" велики спрятаны были. Благо дело до вечера трубы и прочее разгребли и получилось таки забрать добычу
--- Добавлено чуть позже ---
ну вас нафиг тогда с вашими великами![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
вот красава, я знал что есть здесь наши людиНо у тебя шлак как у енота
, на картинке с задним аммортом
--- Добавлено чуть позже ---
а нафик ее мыть, она опять ведь вымажетсяА если уж снимать и фанат, то новую ставить надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
На твоей картинке шлак, только с задним аммортом.![]()
Зачем тебе этот амморт? Ты по пересечёнке на нём гонять будешь?
Я на кочках просто на педали встаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Логично.
--- Добавлено чуть позже ---
Про цепь я выше описал процесс. А звёзды я карбклинером пропшикиваю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Я перед постановкой на зимнюю стоянку, также, вымываю кёрхером и звёзды и цепь. Потом всё продуваю воздухом, высушиваю. Потом, прокручивая педалями цепь взад - вперёд, ОБИЛЬНО поливаю ( и звёзды тоже) обычным моторным маслом, а также переднюю вилку. Потом это всё стекает, протираю тряпкой и на отдых.
![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как скучно я живу.
Только подкачиваю колёса и сгоняю с лешегона пауков.
На этом регламентные работы заканчиваются.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну а в итоге остался или нет? я как только не пробовал, я до сих пор не нашел способа как отмыть цепь до состояния новой. Как только не мыл, все равно потом писок скрипит тварь. Кроме как замены на новую способа идеально отмыть цепь нет.
П.С. Мне думается что тему можно уже переименовать просто в "Велосипедная тема"
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Берем литруху от молока, заливаем туда солярку или бензин - лучше солярку, тк в ней масло есть и болтаем - вся грязь слетает в миг и не надо ни каких керхеров. Потом уже без бутылки модно пролить соляркой, тк песок в бутылке обратно чуток попадает на цепь. Вот и все. Потом продуваем цепь от солярки чтоб не воняла и капаем шприцом масло в пины в два захода. А так я уже говорил - если хотите чтобы цепь и трансмиссия всегда были сухими и относительно чистыми - полностью промываем всю трансмиссию и наносим смазку smoove, но она дорогая, зараза, штукарь стоит.
А если совсем лень - берем две зубные щетки, зажимаем их резинкой щетиной друг к другу и пропускаем цепь между щетинами обильно поливая соляркой или карб клинером.
Я крхером в жизни не мыл, хотя соблазн конечно присутствует - просто не все втулки защищены плотно от грязи.
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжаю эпопею по модернизации старт шоссе - теперь примерил на него большие дорожные колеса 38-е. Влезают впритык конечно, но все в пределах разумного. Разборка и деффектовка втулок проявила полную печаль передней втулки - чашки убиты, конуса, соответственно, - тоже. Пришлось пилить в магаз и покупать новую втулку. На промпотшипниказ не нашел - купил обычную и за пару часов переспицевал. Но это была пол дела - самый гемор был с задним колесом, тк советские рамы прямыми не бывают! В итоге подобрал положение втулки и зонт колеса так чтобы колеса более менее в плоскости стояли.
Навесное - все спец-заказ кроме заднего тормоза, тк спец-заказовский тупо не достает до колеса..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
пробовал именно так в бутылке пластиковой. Даже вытаскивал не переворачивая бутылку, спицей поддел - один фиг тварь хрустела.Берем литруху от молока, заливаем туда солярку или бензин - лучше солярку, тк в ней масло есть и болтаем - вся грязь слетает в миг и не надо ни каких керхеров. Потом уже без бутылки модно пролить соляркой, тк песок в бутылке обратно чуток попадает на цепь. Вот и все. Потом продуваем цепь от солярки чтоб не воняла и капаем шприцом масло в пины в два захода. А так я уже говорил - если хотите чтобы цепь и трансмиссия всегда были сухими и относительно чистыми - полностью промываем всю трансмиссию и наносим смазку smoove, но она дорогая, зараза, штукарь стоит.
А если совсем лень - берем две зубные щетки, зажимаем их резинкой щетиной друг к другу и пропускаем цепь между щетинами обильно поливая соляркой или карб клинером.
Я крхером в жизни не мыл, хотя соблазн конечно присутствует - просто не все втулки защищены плотно от грязи.
Много всякого было...Сейчас только Subaru