0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Бери монтеро и не делай мозг. Отличная машина! если он живой конечно. Знаю многих на монтеро в сочи. езжат и кайфуют в плоть.а вот ссыль на его тачку: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/...2004_785704978
--- Добавлено чуть позже ---
Чем плох? обоснуй? басни про плохой бензин?
--- Добавлено чуть позже ---
Отличная машина. Лично тестил в горах. Часто катаюсь. Цена качествосалон плотный, не гремит, довольна мягкая. Дизельные движки
шеви нива сосет у дастара по полной.
--- Добавлено чуть позже ---
не сказал бы. За его деньги, конкурентов нет вообще!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
optimist_51, нада фоты получше твоего пассата, эти какие-то не камильфо
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
могу предложить свой паджеро спорт 2008 года. 1 поколение рест. правда будет подороже
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
До 4-х л. понизить можно, только при условии запредельно-высокой геометрической форсировки мотора, а это как минимум на 2 мм. головку запиливать надо.
В противном случае, расход с 9-ки можно скинуть только до 6,5 л., да ещё при условии езды только на 92-м, и никак не выше.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Дизель двс чтоле?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1673014/ пля и правда были заднеприводныеэтож пипец а не машина... её потом как москвич хрен продашь, а зимой как на грузовике хрен тронешься....
![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
EзDок,эффект газелиКонечно она рессорная и прыгучая, и немного гремит, но мне пофиг, мне она нравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Много ездили на таком на рыбалки. Сзади сидеть - это просто ЖОПА! Ноги постоянно надо как-то думать как поставить, чтобы не болтались, чтобы не затекали. А еще на кочках как пробьет до отбойника.+1. А ещё жёсткая подвеска, требующая вмешательств, тесный и неудобный салон (в особенности на задних сиденьях - сущий ад на дальняке), капризный движок, в котором вечно что-то вытекает. Из-за коппееечных сальников нужно полмашины разбирать. Имхо. Авто для деревни, там эти минусы второстепенны.
Машина была в компании. К пробегу 300 тыс требовала колоссальных вложений, избавились от нее. Кстати машина была 2007 или 2008 года на механике.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я к нему уже примерялся. Долго, больше года думал и всё же решил - нуевонах! Это надо себя и семью ненавидеть, чтобы каждый день на нём трястись. В этом плане даже бывшая у меня старая Фронтера на голову выше была. Особенно по ездовым качествам.Много ездили на таком на рыбалки. Сзади сидеть - это просто ЖОПА! Ноги постоянно надо как-то думать как поставить, чтобы не болтались, чтобы не затекали. А еще на кочках как пробьет до отбойника.
Машина была в компании. К пробегу 300 тыс требовала колоссальных вложений, избавились от нее. Кстати машина была 2007 или 2008 года на механике.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Имеет смысл тогда П-2 поискать. Тот же рестайловый с 1998 по 2000г.г. Был ещё Паджеро -классик вроде. Выпускался то ли до 2004 или 2005 года в кузове П-2 в одной единственной лоукостовой версии с дизелем 2.5ТД. Там хоть сидеть можно более-менее по человечески.