0
-
26.05.2016, 07:35 #1
- Регистрация
- 18.12.2014
- Адрес
- Костанай
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
Плохо заводится на горячую
Читал несколько тем на форуме но ни как не нашёл ответа, собственно проблема такого с утра заводится без проблем, стоит покататься днём часа два в жару 30 двигатель заводится с помощью педали газа, а тут ещё утром приехал на работу оставил авто, пять часов стояла в жару, прихожу завожу а она ни как только с педалькой газа, и когда завелась запах из выхлопной как от москвича, т.е бензина много сгорает, расход по городу 12 трасса 7. Что может быть? двигатель AWT, ошибок по двигателю нет.
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
26.05.2016, 08:25 #2
-
26.05.2016, 14:13 #3
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,351
0hotice21,
На мой взгляд - форсунки текут в наглую. Просто, когда авто стоит всю ночь, то сначала через протекающие форсунки бензин попадает в камеру сгорания и таким образом падает давление в топливной магистрали. До следующего включения бензонасоса, давление уже не поднимется и новой порции бензина не будет, а к утру накапавший бензин уже испаряется.
Ультразвуком НЕ МЫТЬ, они умрут. (или умерли, если уже мыл)
Вот годный вариант:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=220109
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
26.05.2016, 15:01 #4
-
26.05.2016, 15:45 #5
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
1В первую очередь смотри форсунки, скорее всего текут.
У меня тоже плохо заводилась в жару, но проблема была в клапане N80, был открыт на запуске.VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
26.05.2016, 17:24 #6
- Регистрация
- 18.12.2014
- Адрес
- Костанай
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Ошибка клапана n80 может на это влиять? У меня бывает она появляется
--- Добавлено чуть позже ---
Мыл форсунки в прошлым летом карбом. Делал всю процедуру снятия рампы, но лавром не мыл
--- Добавлено чуть позже ---
Про датчик не знаю не проверял тоже думаю на него но есть одно но проблема с заводкой не всегда где то из 10 заводок 4 будет с педалью газа
-
26.05.2016, 22:59 #7
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
1VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
27.05.2016, 09:42 #8
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0n80 одно из звеньев вентиляции паров бензина, дело в том что замена этого клапана проблему не решит, если клапан заклинило, то вывод у адсорбера верхний фильтр стал раком....и уголь попал в клапан ...вывод распил адсорбера
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
27.05.2016, 14:15 #9
- Регистрация
- 18.12.2014
- Адрес
- Костанай
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 8
0Спасибо большое за совет. помогло, заводится теперь без педальки газа, расход даже уменьшился. ещё раз спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
а я взял заглушил трубку которая идет от клапана к впускному коллектору болтом, а клапан убрал пока до свободного времени, трубку от адсорбера не глушил думаю от паров бензина может порвать бак. спасибоPassat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
28.05.2016, 11:06 #10
-
30.05.2016, 09:09 #11
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0hotice21, от паров не порвет бак, там фигня такая что если эту систему клинанёт то движок может всосать бак, на бывшей моей опеле бак стал в два раза меньше))Кстате в нете много отчётов как эту систему восстановить, все пилится чистится а потом клеится..в н80 сеточка кстате есть..и его ещё промыть можно, но если в адсорбере верхний фильтр стал раком, то восстановление н80 ничего не даст..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
01.06.2016, 10:44 #12
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,526
Спасибо: Получено: 1,527
Отправлено: 1,393
0На днях хотел тоже тему создать про проблемы на горячую, но если уже создали и hotice21 вопрос свой решил.... помогайте мне
В общем симптомы те же, на холодную заводится с пол оборота, на горячую, когда долго поездишь, в пробке постоишь , на солнышке попаришься, начинает тупить :
- проблема обостряется в жару и особенно на солнце.
- не заводится как будто, нет бензина вообще, крутит в холостую,
- если слегка схватывает , начинаешь давать газу, начинает пропердываться - запах бензина из выхлопной, обороты до 3-4 тыс - заработало....(но обычно не заводится)
- если снять фишку с ДОЖ, заводится сразу- обороты повышенный, фишку вставляешь - обороты падают - можно ехать , но через 15 мин может опять встрять.
- последняя дальняя поездка показала, что может заглохнуть на ходу, после того как с трудом завел на горячую, и потом снова не заводится.
- проблема частично решается немного постоять и остыть двигателю, желательно с открытым капотом.
- иногда бывает что заводится с небольшой задержкой прокрутки стартера, после остановки на 15 мин. - крутит ,схватывает, крутит, завелась ( возможно это другая проблема)
- расход по трассе 6,8 л, , по городу около 10 л,
- движок перебирали пару месяцев назад, но проблема такая выскакивала еще прошлым летом.
Сразу вопрос,
как проверить ? своими средствами могу ?"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
-
01.06.2016, 21:54 #13
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Юра-Рязань, на ходу глохнет - смотри ДПКВ, ДПРВ.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
01.06.2016, 22:17 #14
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Когда не заводится сними шланг с него что на двс идет и заткни шланг чем нибудь. заведется значит проблема в системе вентиляции бака. клапан стоит на коробе воздушного фильтра. Снятый н80 без напряжения не должен продуваться, при 12В продувается.
Проверить через вагком показания ДТОЖ на двс и на приборку, на горячем двигателе когда не заводится. Должны быть практически одинаковые в районе 90-100 градусов.
Проверить герметичность и исправность ВКГ и впуска.
Проверить топливную систему.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.06.2016, 22:32 #15
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,526
Спасибо: Получено: 1,527
Отправлено: 1,393
0"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Похожие темы
-
Плохо заводится на горячую
от Павлин1984 в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:37 -
Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15 -
Иногда плохо заводится на горячую и может потом заглохнуть
от Adar в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07 -
B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10 -
TDI AFN плохо заводится на горячую.
от ALEX94 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15