0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Читал несколько тем на форуме но ни как не нашёл ответа, собственно проблема такого с утра заводится без проблем, стоит покататься днём часа два в жару 30 двигатель заводится с помощью педали газа, а тут ещё утром приехал на работу оставил авто, пять часов стояла в жару, прихожу завожу а она ни как только с педалькой газа, и когда завелась запах из выхлопной как от москвича, т.е бензина много сгорает, расход по городу 12 трасса 7. Что может быть? двигатель AWT, ошибок по двигателю нет.
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
ДТОЖ живой?Читал несколько тем на форуме но ни как не нашёл ответа, собственно проблема такого с утра заводится без проблем, стоит покататься днём часа два в жару 30 двигатель заводится с помощью педали газа, а тут ещё утром приехал на работу оставил авто, пять часов стояла в жару, прихожу завожу а она ни как только с педалькой газа, и когда завелась запах из выхлопной как от москвича, т.е бензина много сгорает, расход по городу 12 трасса 7. Что может быть? двигатель AWT, ошибок по двигателю нет.
А у меня тоже иногда бывает, но с той разницей, что запашок бензина появляется с климата. Что смог, осмотрел, но утечек пока не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
hotice21,
На мой взгляд - форсунки текут в наглую. Просто, когда авто стоит всю ночь, то сначала через протекающие форсунки бензин попадает в камеру сгорания и таким образом падает давление в топливной магистрали. До следующего включения бензонасоса, давление уже не поднимется и новой порции бензина не будет, а к утру накапавший бензин уже испаряется.
Ультразвуком НЕ МЫТЬ, они умрут. (или умерли, если уже мыл)
Вот годный вариант:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=220109
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
нуу на мой взгляд слишком много топлива, полагаю в системе вентиляции паров бензина , кроется проблема, в течь форсунок не верится мнеЧитал несколько тем на форуме но ни как не нашёл ответа, собственно проблема такого с утра заводится без проблем, стоит покататься днём часа два в жару 30 двигатель заводится с помощью педали газа, а тут ещё утром приехал на работу оставил авто, пять часов стояла в жару, прихожу завожу а она ни как только с педалькой газа, и когда завелась запах из выхлопной как от москвича, т.е бензина много сгорает, расход по городу 12 трасса 7. Что может быть? двигатель AWT, ошибок по двигателю нет.![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В первую очередь смотри форсунки, скорее всего текут.
У меня тоже плохо заводилась в жару, но проблема была в клапане N80, был открыт на запуске.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Ошибка клапана n80 может на это влиять? У меня бывает она появляется
--- Добавлено чуть позже ---
Мыл форсунки в прошлым летом карбом. Делал всю процедуру снятия рампы, но лавром не мылhotice21,
На мой взгляд - форсунки текут в наглую. Просто, когда авто стоит всю ночь, то сначала через протекающие форсунки бензин попадает в камеру сгорания и таким образом падает давление в топливной магистрали. До следующего включения бензонасоса, давление уже не поднимется и новой порции бензина не будет, а к утру накапавший бензин уже испаряется.
Ультразвуком НЕ МЫТЬ, они умрут. (или умерли, если уже мыл)
Вот годный вариант:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=220109
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
--- Добавлено чуть позже ---
Про датчик не знаю не проверял тоже думаю на него но есть одно но проблема с заводкой не всегда где то из 10 заводок 4 будет с педалью газа
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
n80 одно из звеньев вентиляции паров бензина, дело в том что замена этого клапана проблему не решит, если клапан заклинило, то вывод у адсорбера верхний фильтр стал раком....и уголь попал в клапан ...вывод распил адсорбера
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо большое за совет. помогло, заводится теперь без педальки газа, расход даже уменьшился. ещё раз спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
а я взял заглушил трубку которая идет от клапана к впускному коллектору болтом, а клапан убрал пока до свободного времени, трубку от адсорбера не глушил думаю от паров бензина может порвать бак. спасибо
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
hotice21, от паров не порвет бак, там фигня такая что если эту систему клинанёт то движок может всосать бак, на бывшей моей опеле бак стал в два раза меньше))Кстате в нете много отчётов как эту систему восстановить, все пилится чистится а потом клеится..в н80 сеточка кстате есть..и его ещё промыть можно, но если в адсорбере верхний фильтр стал раком, то восстановление н80 ничего не даст..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
На днях хотел тоже тему создать про проблемы на горячую, но если уже создали и hotice21 вопрос свой решил.... помогайте мне
В общем симптомы те же, на холодную заводится с пол оборота, на горячую, когда долго поездишь, в пробке постоишь , на солнышке попаришься, начинает тупить :
- проблема обостряется в жару и особенно на солнце.
- не заводится как будто, нет бензина вообще, крутит в холостую,
- если слегка схватывает , начинаешь давать газу, начинает пропердываться - запах бензина из выхлопной, обороты до 3-4 тыс - заработало....(но обычно не заводится)
- если снять фишку с ДОЖ, заводится сразу- обороты повышенный, фишку вставляешь - обороты падают - можно ехать , но через 15 мин может опять встрять.
- последняя дальняя поездка показала, что может заглохнуть на ходу, после того как с трудом завел на горячую, и потом снова не заводится.
- проблема частично решается немного постоять и остыть двигателю, желательно с открытым капотом.
- иногда бывает что заводится с небольшой задержкой прокрутки стартера, после остановки на 15 мин. - крутит ,схватывает, крутит, завелась ( возможно это другая проблема)
- расход по трассе 6,8 л, , по городу около 10 л,
- движок перебирали пару месяцев назад, но проблема такая выскакивала еще прошлым летом.
Сразу вопрос,
как проверить ? своими средствами могу ?Да. Проверь клапан N80. Без подачи питания на него - ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРОДУВАТЬСЯ. Иначе получается, что впускной коллектор у тебя перенасыщается парами бензина в жару, вот и не запускается ДВС.
Спасибо большое за совет. помогло, заводится теперь без педальки газа, расход даже уменьшился. ещё раз спасибо![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Юра-Рязань, на ходу глохнет - смотри ДПКВ, ДПРВ.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Когда не заводится сними шланг с него что на двс идет и заткни шланг чем нибудь. заведется значит проблема в системе вентиляции бака. клапан стоит на коробе воздушного фильтра. Снятый н80 без напряжения не должен продуваться, при 12В продувается.
Проверить через вагком показания ДТОЖ на двс и на приборку, на горячем двигателе когда не заводится. Должны быть практически одинаковые в районе 90-100 градусов.
Проверить герметичность и исправность ВКГ и впуска.
Проверить топливную систему.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus