Плохо заводится на горячую
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Костанай
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо заводится на горячую

    Читал несколько тем на форуме но ни как не нашёл ответа, собственно проблема такого с утра заводится без проблем, стоит покататься днём часа два в жару 30 двигатель заводится с помощью педали газа, а тут ещё утром приехал на работу оставил авто, пять часов стояла в жару, прихожу завожу а она ни как только с педалькой газа, и когда завелась запах из выхлопной как от москвича, т.е бензина много сгорает, расход по городу 12 трасса 7. Что может быть? двигатель AWT, ошибок по двигателю нет.
    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,177
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotice21 Посмотреть сообщение
    Читал несколько тем на форуме но ни как не нашёл ответа, собственно проблема такого с утра заводится без проблем, стоит покататься днём часа два в жару 30 двигатель заводится с помощью педали газа, а тут ещё утром приехал на работу оставил авто, пять часов стояла в жару, прихожу завожу а она ни как только с педалькой газа, и когда завелась запах из выхлопной как от москвича, т.е бензина много сгорает, расход по городу 12 трасса 7. Что может быть? двигатель AWT, ошибок по двигателю нет.
    ДТОЖ живой?

    А у меня тоже иногда бывает, но с той разницей, что запашок бензина появляется с климата. Что смог, осмотрел, но утечек пока не нашёл.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  3. #3
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hotice21,
    На мой взгляд - форсунки текут в наглую. Просто, когда авто стоит всю ночь, то сначала через протекающие форсунки бензин попадает в камеру сгорания и таким образом падает давление в топливной магистрали. До следующего включения бензонасоса, давление уже не поднимется и новой порции бензина не будет, а к утру накапавший бензин уже испаряется.
    Ультразвуком НЕ МЫТЬ, они умрут. (или умерли, если уже мыл)
    Вот годный вариант:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=220109
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  4. #4
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotice21 Посмотреть сообщение
    Читал несколько тем на форуме но ни как не нашёл ответа, собственно проблема такого с утра заводится без проблем, стоит покататься днём часа два в жару 30 двигатель заводится с помощью педали газа, а тут ещё утром приехал на работу оставил авто, пять часов стояла в жару, прихожу завожу а она ни как только с педалькой газа, и когда завелась запах из выхлопной как от москвича, т.е бензина много сгорает, расход по городу 12 трасса 7. Что может быть? двигатель AWT, ошибок по двигателю нет.
    нуу на мой взгляд слишком много топлива, полагаю в системе вентиляции паров бензина , кроется проблема, в течь форсунок не верится мне
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  5. #5
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первую очередь смотри форсунки, скорее всего текут.

    У меня тоже плохо заводилась в жару, но проблема была в клапане N80, был открыт на запуске.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Костанай
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    В первую очередь смотри форсунки, скорее всего текут.

    У меня тоже плохо заводилась в жару, но проблема была в клапане N80, был открыт на запуске.
    Ошибка клапана n80 может на это влиять? У меня бывает она появляется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    hotice21,
    На мой взгляд - форсунки текут в наглую. Просто, когда авто стоит всю ночь, то сначала через протекающие форсунки бензин попадает в камеру сгорания и таким образом падает давление в топливной магистрали. До следующего включения бензонасоса, давление уже не поднимется и новой порции бензина не будет, а к утру накапавший бензин уже испаряется.
    Ультразвуком НЕ МЫТЬ, они умрут. (или умерли, если уже мыл)
    Вот годный вариант:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=220109
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
    Мыл форсунки в прошлым летом карбом. Делал всю процедуру снятия рампы, но лавром не мыл

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    ДТОЖ живой?

    А у меня тоже иногда бывает, но с той разницей, что запашок бензина появляется с климата. Что смог, осмотрел, но утечек пока не нашёл.
    Про датчик не знаю не проверял тоже думаю на него но есть одно но проблема с заводкой не всегда где то из 10 заводок 4 будет с педалью газа

  7. #7
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotice21 Посмотреть сообщение
    Ошибка клапана n80 может на это влиять? У меня бывает она появляется
    Да. Проверь клапан N80. Без подачи питания на него - ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРОДУВАТЬСЯ. Иначе получается, что впускной коллектор у тебя перенасыщается парами бензина в жару, вот и не запускается ДВС.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #8
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n80 одно из звеньев вентиляции паров бензина, дело в том что замена этого клапана проблему не решит, если клапан заклинило, то вывод у адсорбера верхний фильтр стал раком....и уголь попал в клапан ...вывод распил адсорбера
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Костанай
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да. Проверь клапан N80. Без подачи питания на него - ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРОДУВАТЬСЯ. Иначе получается, что впускной коллектор у тебя перенасыщается парами бензина в жару, вот и не запускается ДВС.
    Спасибо большое за совет. помогло, заводится теперь без педальки газа, расход даже уменьшился. ещё раз спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    n80 одно из звеньев вентиляции паров бензина, дело в том что замена этого клапана проблему не решит, если клапан заклинило, то вывод у адсорбера верхний фильтр стал раком....и уголь попал в клапан ...вывод распил адсорбера
    а я взял заглушил трубку которая идет от клапана к впускному коллектору болтом, а клапан убрал пока до свободного времени, трубку от адсорбера не глушил думаю от паров бензина может порвать бак. спасибо
    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872

  10. #10
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotice21 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за совет. помогло, заводится теперь без педальки газа, расход даже уменьшился. ещё раз спасибо
    Пожалуйста! ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #11
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hotice21, от паров не порвет бак, там фигня такая что если эту систему клинанёт то движок может всосать бак, на бывшей моей опеле бак стал в два раза меньше))Кстате в нете много отчётов как эту систему восстановить, все пилится чистится а потом клеится..в н80 сеточка кстате есть..и его ещё промыть можно, но если в адсорбере верхний фильтр стал раком, то восстановление н80 ничего не даст..
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях хотел тоже тему создать про проблемы на горячую, но если уже создали и hotice21 вопрос свой решил.... помогайте мне

    В общем симптомы те же, на холодную заводится с пол оборота, на горячую, когда долго поездишь, в пробке постоишь , на солнышке попаришься, начинает тупить :

    - проблема обостряется в жару и особенно на солнце.
    - не заводится как будто, нет бензина вообще, крутит в холостую,
    - если слегка схватывает , начинаешь давать газу, начинает пропердываться - запах бензина из выхлопной, обороты до 3-4 тыс - заработало....(но обычно не заводится)
    - если снять фишку с ДОЖ, заводится сразу- обороты повышенный, фишку вставляешь - обороты падают - можно ехать , но через 15 мин может опять встрять.
    - последняя дальняя поездка показала, что может заглохнуть на ходу, после того как с трудом завел на горячую, и потом снова не заводится.
    - проблема частично решается немного постоять и остыть двигателю, желательно с открытым капотом.
    - иногда бывает что заводится с небольшой задержкой прокрутки стартера, после остановки на 15 мин. - крутит ,схватывает, крутит, завелась ( возможно это другая проблема)
    - расход по трассе 6,8 л, , по городу около 10 л,
    - движок перебирали пару месяцев назад, но проблема такая выскакивала еще прошлым летом.




    Сразу вопрос,

    Цитата Сообщение от hotice21 Посмотреть сообщение
    Да. Проверь клапан N80. Без подачи питания на него - ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРОДУВАТЬСЯ. Иначе получается, что впускной коллектор у тебя перенасыщается парами бензина в жару, вот и не запускается ДВС.
    Спасибо большое за совет. помогло, заводится теперь без педальки газа, расход даже уменьшился. ещё раз спасибо
    как проверить ? своими средствами могу ?
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  13. #13
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра-Рязань, на ходу глохнет - смотри ДПКВ, ДПРВ.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань Посмотреть сообщение
    как проверить ? своими средствами могу ?
    Когда не заводится сними шланг с него что на двс идет и заткни шланг чем нибудь. заведется значит проблема в системе вентиляции бака. клапан стоит на коробе воздушного фильтра. Снятый н80 без напряжения не должен продуваться, при 12В продувается.
    Проверить через вагком показания ДТОЖ на двс и на приборку, на горячем двигателе когда не заводится. Должны быть практически одинаковые в районе 90-100 градусов.
    Проверить герметичность и исправность ВКГ и впуска.
    Проверить топливную систему.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Юра-Рязань, на ходу глохнет - смотри ДПКВ, ДПРВ.
    на ходу не глохнет....хотя было один раз, когда уже пару рачз заводил с проблемой в течении часа и попал в пробку - ехал и тут обороты стали падать, и заглохла.....это было один раз в прошлый четверг.....в Moscow city.
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus


Похожие темы

  1. Плохо заводится на горячую
    от Павлин1984 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:37
  2. Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
    от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07
  4. B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
    от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10
  5. TDI AFN плохо заводится на горячую.
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •