Ремонт/восстановление педали акселератора Passat B6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт/восстановление педали акселератора Passat B6

    Итак, свершилось!.. Зимой оторвалась педаль акселератора… Думал, я такой уникальный неудачник, но оценив конструкцию и почитав форумы понял, что ВАГовцы тут реально накосячили… Зимой временно приклеил педаль суперклеем и дотянул до лета. Летом она опять с позором отпала и я понял, что надо что-то делать. Цена новой педали по закупке – около 7 т.р. Этот вариант отпал сразу. Снял, подумал, придумал. На форумах пишут, что ситуация не редкость, но как из неё выходить каждый решает сам. Может конечно я плохо искал, но чего-либо конкретного не нашёл. Вот, в общем, мой первый фотоотчёт.
    Снятие педали описывалось ранее неоднократно. Две защёлки в основании педали. Левая сдвигается слева направо, правая утапливается в глубь. Перед этим открутить болт в верхней части основания педали. Отсоединяем разъём и педаль в наших руках.

    Название: 20160503_102729.jpg
Просмотров: 473

Размер: 53.5 Кб

    Снимаем планку педали. Тут я уже начал доставать основание планки педали. Для этого тонкой плоской отвёрткой отгибается фиксатор (он расположен снизу, дальше на фото будет понятно)

    Название: 20160503_102747.jpg
Просмотров: 464

Размер: 95.0 Кб

    Дальше я начал думать, чем его заменить. Вот, по-моему мнению, планка педали с этим ненадёжным соединением, с учётом своей «надёжности» конструкции должна быть расходным материалом! На ней (на планке) даже номер какой-то есть. Но он не бьётся…
    Собственно понятно, что шарнирное соединение должно быть поистине шарнирным. Пошёл в строительный магазин, и купил самый маленький навес.

    Название: 20160504_163739.jpg
Просмотров: 469

Размер: 90.3 Кб
    Стоимость 15 р.

    Далее, проблема, как это воплотить. Дело в том, что я не люблю колхоз. И была поставлена задача, минимально вмешаться в конструкцию узла.
    Если бы не последнее условие, можно было бы тупо прикрутить его саморезами!

    Название: 20160504_163916.jpg
Просмотров: 477

Размер: 73.4 Кб
    Вот как-нибудь так. Три самореза в основание и три в планку педали.
    Но нет, совесть бы на этом не успокоилась и заставила руки сделать следующее:

    Название: 20160505_111002.jpg
Просмотров: 474

Размер: 159.6 Кб

    Название: 20160505_111010.jpg
Просмотров: 471

Размер: 110.7 Кб
    Навес обпилен и одна сторона продольно загнута.

    Название: 20160504_232659.jpg
Просмотров: 492

Размер: 100.5 Кб
    Ножовкой по металлу в планке педали сделан продольный пропил, как раз по линии отрыва.
    Навес вставляется в получившийся паз:

    Название: 20160504_232753.jpg
Просмотров: 469

Размер: 121.8 Кб
    Название: 20160504_232759.jpg
Просмотров: 470

Размер: 125.7 Кб

    Имеющиеся сзади отверстия наталкивают на мысль, что какой-то мудрый человек и хотел сделать именно такую конструкцию… Но получилось к сожалению то, что имеем.
    Отмечаем отверстия на металле и сверлим. Металл навеса попался чертовски уникальным и, не смотря на то, что загнулся он довольно легко, при сверлении двух отверстий пришлось сломать 4 (!!!) сверла.

    Название: 20160505_140231.jpg
Просмотров: 473

Размер: 71.8 Кб
    Название: 20160505_140251.jpg
Просмотров: 469

Размер: 65.6 Кб

    Выглядит так.
    Далее, самое сложное.
    Надо закрепить навес в основании педали. Для этого, закрепив его в планке педали, ставим планку на основание и отмечаем нужное положение навеса относительно ширины основания. И колдуем. Для удобства можно снять навес с планки –так легче манипулировать. А сделал я следующим образом:
    От алюминиевой гардины отпилил 2 тонкие планки: одна «Г»-образная, другая – почти плоская.

    Название: 20160505_123705.jpg
Просмотров: 455

Размер: 138.7 Кб

    И вот таким образом закрепил навес.

    Название: 20160505_121600.jpg
Просмотров: 464

Размер: 83.6 Кб
    Название: 20160505_121515.jpg
Просмотров: 458

Размер: 63.3 Кб

    То есть, сначала вставил в паз навес, загнутым краем кпереди, потом сзади подпёр «Г»-образной планкой и спереди расклинил полуплоской. При изготовлении планок нужна точность – пришлось попотеть с напильником. Но алюминий – металл мягкий, не очень сложно.
    Далее, всё собираем и получаем вот такую конструкцию:

    Название: 20160505_175658.jpg
Просмотров: 463

Размер: 74.6 Кб
    Название: 20160505_175703.jpg
Просмотров: 469

Размер: 70.6 Кб
    Название: 20160505_175710.jpg
Просмотров: 458

Размер: 81.2 Кб

    Ну здесь, как говорится - свобода творчеству! Каждый может придумать любые варианты крепления. У меня получилось так. Как говорится, остеосинтез стабильный...

    На месте смотрится вот так:
    Название: 20160505_180014.jpg
Просмотров: 487

Размер: 75.9 Кб

    Колхоз заметен минимально. Бюджет проекта 15 рублей. Цели достигнуты.
    Месяц педаль работает как часы!.. Спасибо всем, кто дочитал! Готов выслушать ценные комментарии!
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,921
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k0nstantine, ты просто мега самоделкин!
    Супер ремонт!
    В БЗ добавил!

  3. #3
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! Здорово получилось
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Алтайский край
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
    VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смазать не забыл? А то будет скрипеть как дверь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI


Похожие темы

  1. Ремонт крышки подлокотника VW Passat B5. Фотоотчет.
    от Zolotoy Passat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 22:55
  2. ремонт (восстановление) бампера
    от PATHuK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 11:42
  3. датчик педали акселератора
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 16:43
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 09:15
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •