0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Чем тебе лексус не угодил?Да поздно пить боржоми, все на что можно было менять Б5 уже устарело и с большими пробегами, надо было менять года 2-3 назад, пока еще были варианты с германии, но и бюджет там был 680-800, Октавия в этом бюджете тоже не ахти, мониторил рынок что то более менее близкое хотябы к Элегансу это в районе 600 и выше на нормальном автомате который был в 12 году и немного в 13. Но на 1.8 один хрен проверять натяжитель периодически и помпу мне в сервисе показывали лопается в одном и том же месте и ценник 25, от Б6 плюются больше по затратам в итоге. Пассат обогнал время как тысячу раз говорили, нет сейчас аналогов тем более в таком бюджете. Смириться взять повозку корейскую и просто ездить, вариантов не много. Появится бюджет брать другое. На сиде парнишка откатался новом 70 тысяч, сдал и взял новую оптиму, какой разгон, какой комфорт и пофиг, лучше классом, ездят люди и не парятся. Только у нас судьба связала с пассатом и после него не можем смириться с нынешними реалиями. Проще надо, но не выходит
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
wxw150, складно говОришь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Да правда жизниВ первый раз собрался менять пассат на второй урод 3.0 дизель, в итоге взял участок
Второй раз решил махнуть на туарег GP 3.0 дизель в 14 году, в итоге взял квартиру в ипотеку
С пассатом несколько переездов пережил, да и никогда не подводил и на дальняк и так, буду пока с ним. Пока соберусь машину менять там уже второе поколение тура подешевеет, сейчас который от 1.5 сейчас барабаны. Да и заметил у нас по городу больше Б5 катается чем Б6. Октавия полу компромис какой то получается, еще на 1.6 поршневая стучит как на первых поло на холодную, дожили...
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Вот и я озадачился выбором авто до 500 и понял что буду ездить дальше на своем б5))) Либо нового китайцаКатался на бриллианс Н530 на тест драйве)
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
за 500 сейчас можно взять головняка и приключений на задницу
или табурет.
больше в магазине "всё по 500" ничего не продается...
что-то уровня пассата и "чтоб сколько-то поездило" начинается ОТ 800.
p.s. цитрон пятый корыто нормальное, но специфичное в сервисе. у французов всё не как у немцев.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В одной из тем тут встретил высказывание о том, что Б5+ на Б6 менять смысла нет. Все так плохо с шестым?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Хочется что то размером с пассат но чтоб посвежее и не вкладывать в это. И не сильно дорого. Но такого не существует походу
--- Добавлено чуть позже ---
У меня знакомый ездил на двух б5+ а потом купил б6. Поездил пол года и продал. Сказал не вздумай брать)))) б5+ намного лучше))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пора было просто подвести предварительные итоги прений
на очевидный, в ответе, изначально вопрос.
кризис окончательно похоронил "ротацию" в нише которую занимает сейчас пятый пассат (повозки у которых, в подавляющем большинстве случаев, стоимость владения превышает стоимость покупки). а значит - самое время доносить обноски до дыр, и только после делать принципиально новый шаг - либо в тот же ценовой сегмент с потерей комфорта, либо сохраняя комфорт в новый ценовой сегмент.
продавать сейчас нормальный рабочий пятый пассат без весомой на то надобности - логически глупо.
--- Добавлено чуть позже ---
не лучше, чем с пятым.
"плохо" или нет - вопрос относительный...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
[QUOTE=енот;5324993]
продавать сейчас нормальный рабочий пятый пассат без весомой на то надобности - глупо.
![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
СуперБ смотрел. но свежий дорого сильно. С5 вживую не смотрел но как то к французам не очень отношусь. Камри ДОРОГО)))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.