0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Собственно в названии темы и вся суть.Остался только один вопрос :Как достать ???Буду признателен развернутому ответу.
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если совсем замучал, то только вырезать на дне банки крышку, а потом заварить обратно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
С чего взял, что щебень? Может просто отвалилось чего?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да дело в том ,что он там не один...=(
Там их несколько....
а может гофру переварить?????Хотя на самом деле совсем варить не хочется
--- Добавлено чуть позже ---
Да не...все в норме...заехал к товарищу на стройплощадку)сдавал задом,а там насыпь с щебнем неутрамбованная + песок .....короче попала эта бяка в выхлопную трубу,-почистил ...думал все ок...оказалось что нет..(проехал по бетонке и на каждом стыке появился дрязг и бряканье...(
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В смысле гофру??От гофры, пкм в том понимании, как это обычно принято до банки почти пол-машины длины. Гофра тут не причём.
Единственный вариант, который я вижу, это выварить кусок дна банки глушителя, всё вывалится оттуда что лишнее, и заварить этот кусок обратно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Что пол машины конечно согласен!)Смущает только эстетическая часть...сварной прямоугольник на банке ...????!!!
--- Добавлено чуть позже ---
может проволокой!?)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну или эстакада под уклоном какая хитрая бывает!?
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Банку не трогай, иначе через год менять будешь.
отрезать банку, вытряхнуть и приварить обратно. Резать трубу где удобно варить будет. Трубу варить дешевле чем банку менять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
... а если тупо открутить заднюю часть выхлопа снять с авто и потрясти в вертикальном положении?
может выйдет "барабашка"
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вот мне тоже кажется что банку трогать не нужно.....вообщем осталось найти нормальный сервис, чтобы аккуратно и эстетично!
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Енто еще как?))))))))
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Над балкой разьве нет изгиба? Открути заднюю часть, да хоть целиком от штанов открути и потряси![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Банка, есть банка, там не должно быть прямой трубы до штанов, на то она и банка. Весь песок и щебень осел в банка. Весь вытрясти не получится, толькл разрезать и заварить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а есть у кого нибудь чертеж из мануала ...конструктив выхлопной системы б7?
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я думаю б7 в принципе не отличается от банки другого авто. Труба на входе банку там и заканчивается, через змеевик гасится звук, и выходит через 2 трубы... Как то так в принципе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
честно говоря не особо в этом разбираюсь...завтра как раз плановое ТО....а сегодня вот такая вот проблема.....хотелось бы быть подготовленным к знаниям и предположениям оф дилера заточенного под навязывание доп услуг -это как минимум....потому хочу понять как там все это расположено..исхожу из того что если там 3 -4 болта,открутить -потрясти и закрутить обратно,то можно и дилера попросить выполнить данную услугу,а если варить и другого пути нет, то постараюсь найти нормальный сервис и находясь в ремзоне прослежу чтобы хоть резали болгаркой там где нужно,а не там где захочется!!!вот как то так!
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И опять вернулись к тому, что нужно разварить банку.Я не случайно сразу этот вариант предложил: плавали - знаем
Кстати, банка жила отлично после этого, машину когда продавали, никаких проблем.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
еще раз спасибо за своевременную отзывчивость!завтра будем экспериментировать!по результатам отпишусь!!!!
VW Passat 1.8 T AWT 2004 г.в. Европеец.-ПРОДАН.
VW Passat 1.8 TSI CDAA 2011 г.в. DSG 7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Дилер за эту услугу боюсь в три шкуры сдерет
--- Добавлено чуть позже ---
На фх американце и европейце разный звук.
Пацаны прошивки меня и каты, пока тупо банку не разрезалиоказывается на американце трубы внутри тупо дырявые, они просверлены, а на европейце целые. Это так отступление. Но к тому что дальше банки гравий не пойдет, там змеевик.
--- Добавлено чуть позже ---
На фх американце и европейце разный звук.
Пацаны прошивки меня и каты, пока тупо банку не разрезалиоказывается на американце трубы внутри тупо дырявые, они просверлены, а на европейце целые. Это так отступление. Но к тому что дальше банки гравий не пойдет, там змеевик.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У автора пруфа камни вообще в самом начале банки, там, где идёт стык между ней и насадками (или выводами выхлопной, в зависимости от исполнения). Запали туда, там и болтаются.
ЗЫ. Вырезать прямоугольник на дне банки, и заварить обратно: 1,5-2.0КР, в зависимости от сервиса. Про Мага-Сервис не знаю, но там и "впечатлений" больше.
Кстати, тоже сдавали назад, камешки попали, решили сразу на месте сделать
Случаем, не у вашего друга на стройке?
https://www.youtube.com/watch?v=EC8kWxkrt8M
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF