0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну тогда можно взять январь и сделать управление по ДПДЗ и все. ДПКВ + ДПДЗ + ДТВЭто ни о чём, если поршень плунжера под давлением не протекает, то нормальной эксплуатации, такая шероховатость не вредит.
И при любых сопоставлениях, КЕ имеет неоспоримое преимущество, так как дозирует ТВС в реальном времени, что и обеспечивает непревзойдённую характеристику двигателя. Когда 4-ре года назад я откатывал первые экземпляры тубуса, то как раз по ощущениям (на электронном инжекторе) субъективно возникала аналогия с КЕ-впрыском.Как и Моно-джектронике, и зажигание отдельно сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Это у БМВ был мотор М73, на нем былы крышки с бегунками!!! В 2001 году. 5.4л 12 цилиндров и 326 коней! Трамблер почти, КАРЛ!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И это станет только очередным началом - мытарств, ведь тем прецизионная механика впрыска и хороша, что она в своей конструкционной основе самодостаточная.
Расчёт цикловой нагрузки по косвенному алгоритму, является конкурентоспособным по точности, только в сочетании с СДУ.
В обычном же случае, промашка по смеси получается почти как в рядовом карбюраторе, а то и выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Не будет, это вы просто не знаете, что лишним бензином можно огонь затушить.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
я тож об этом думал(о переделке) но потом подумал что отъездила она же 26 лет на этом впрыске значит стоит просто починить и все! только сколько денег это будет стоить!!!?
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Ставь Январь!!! Все давно изведанно и пройденно!! У меня у самого гольф 2 на января..компрессор, турбина.. Прошивок сейчас куча. Могу коллектор под турбину подогнать )))
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я промываю ЭГРД по выработанной годами методике, всего за 1 рубль.
После этой процедуры (если форсы не забиты), то впрыск (по точности дозирования) работает как новый. То есть, машина подрывается с низов просто неподражаемо. Если бы у тебя был в наличие второй ЭГРД, то ты бы выслал мне его на промывку с последующей регулировкой, и получил бы обратно почтой свой регулятор, по состоянию - свежее нового.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сильно ошибаешься, если считаешь - что с КЕ-двигателем на "январе" будет то же самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Только ни одна не является оптимальной.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Согласен с Адамсом. Январь на КЕ это не более, чем заплатка на пиджаке. Вроде и в цвет подобрана, но пиджак от этого перестаёт быть элегантным.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Кстати, а там точно 2,0 литра? Разве не 2,3 на 5 цилиндров?
Просто у меня была бочка 2,0 моновпрыск 90л.с. Насколько помню, 2,0 моторы были ещё диджитроник 112 или 122 кобылы, сейчас точно не помню. А вот Сотка 45-я была как раз КЕ 2,3 на 133 кобылы. Как же меня бесил расколбас этого движка.....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ке-мотроник был не только 2.3 AAR, но и 2л на 80тке. На пассате тот же 9А, 16 клапанныы Ке-мотроник 136лс. С лямбда регулированием. Но был еще 1.8 136лс тоже Ке, но джетроник без лямбда регулирования и с зажиганием как на моно-джетроникн отдельным блоком, KR буквы вроде- редкий зверь.Кстати, а там точно 2,0 литра? Разве не 2,3 на 5 цилиндров?
Просто у меня была бочка 2,0 моновпрыск 90л.с. Насколько помню, 2,0 моторы были ещё диджитроник 112 или 122 кобылы, сейчас точно не помню. А вот Сотка 45-я была как раз КЕ 2,3 на 133 кобылы. Как же меня бесил расколбас этого движка.....
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
причем тут лишний бензин, не один двиг откатан(2е, ВР и т.д.) и передан и до сих пор катают на январе
зачем ставить январь на КЕ, поставить рампу от 2е или сделать самому, все остальное оставить от VAG или поставить новое ВАЗ и сделать под управлением январем, так делается, а всякие ке мудрить опять будет все убогое
один из самых нормальных движков если переделать, будет кайфа больше и отсутствие головной боли
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Были еще на сотках тех годов 2-х литровые моторы с Дигифантом. Я думаю, если найти рампу с форсами и мозги, то это будет проще, чем с КЕ му...ся. Ладно был бы K-Jetronic, но КЕ![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это такой исполнительный регулятор давления, установленный сбоку дозатора, к нему ещё подключается фишка с управляющим током с ЭБУ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не имею против любого адаптированного под мотор - впрыскового ЭБУ.
Только не надо утверждать, что тот же всеми хвалёный "январь", даёт мощности больше, чем штатный КЕ-Мотроник.
Для этого условия нет оснований.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты цитируешь надписи с забора, КЕ никогда не было убогим, просто для безупречной эксплуатации этого впрыска, необходимо соблюдать несколько обязательных условий.
Чего никто не делал никогда...
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее - присутствие.
Самое частое объявление - это срочная продажа иномарки с "январём".
--- Добавлено чуть позже ---
Вы просто не умеете их готовить, лучшего по адекватности впрыска не было и не будет. Хотя, истины ради, тубус в комплекте с тупым ширпотребом, таки обеспечивает равнозначные возможности с КЕ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Тема успокоилась топикстартер поехал чинить впрыск...
А мы останемсямкаждый при своем мнении. Но мне кажется что для данного года выпуска, при желании взбодрить мотор Январь самое лучшее лекарство: дешево, просто, надежно...иногда даже интересно.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
чукча не читатель, чукча писатель?сколько и как нальешь/надуешь столько и будет, а что этим управлять будет, не важно
убогость и есть в том, что доставляет проблемы которые мало кто способен решить или оказать платную помощь в решении
а январь тут не причем
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Был у меня похожий авто, бочка 90, кватро, 5 цилиндров, коней 130 с чем то. Тоже были проблемы с впрыском.
Так я на неё карбик от ваза 08 ставил с заменой коллектора, взятый с кокой то ауди-100, и бензонасос механический в башку врезал,
Благо на башке для этого был прилив и на распредвале кулачок. Колхоз жуткий, но всё же авто ездила без проблем.
Проблема заключалась в другом, были перебиты номера двс и кузова, итог- продана на запчасти.
Кстати, привод там не постоянно полный, вкл кнопкой и откл автоматически при наборе 20 или 30 км/час. Как то так.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Лен, нееееее!!!
нет я здесь еще) короче нашел мастера по этим инжектором,говорит 20 лет чинит! www.audidozator.ru может кто знает или слышал о нем!?
Делать буду родной!переделка это гимор,и затратней!
--- Добавлено чуть позже ---
как не постоянный!!!??????у меня всегда включен,кнопка это же блокировка вроде как))) или я ошибаюсь? объясните.
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
камаз, автор, поставь январь с рампой и форсунками от того же ваз или гольф/пасцат, будет веселей и ремонто пригодней![]()