0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи снимать с каких групп? Или надо все чтоб были?
для AEB (серия 8D0-907-55х)
002 группа — расход воздуха ДМРВ
008 группа — лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа — ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа — нагрузка
025 группа — тактировка клапана N75
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Дыры 100 за 200
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во всех кроме 002 группы параметры не доступны![]()
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
у тебя их и нет
вот lbl для твоего AEB
8D0-907-559-AEB.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда как мне диагнастировать авто?) если все группы пустые?
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
032-ая на этом мотронике, см предыдущую страницу.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=2056872) для мотора 1.8Т с буквенным кодом АЕВ (М3.X и М5.Х) - 002/013/024 и 002/024/025 (два лога).
в твоём случае - большинство ключевых узлов только "ручками".
- опресовка
- замена/подмена дмрв на исправный
- замер давления топлива и давления наддува внешним манометром.
последовательность только такая...
банальное отключение разъема дмрв (с стиранием ошибок) уже даст во многом положительный эффект.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
25-я у него 114-я
--- Добавлено чуть позже ---
упс
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
есть повод подредактировать БЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аааа
Лбл подменил, vcds-lite его подхватил)
Дак какие именно группы в логи записывать!) а то чёт запутался!
И попробую отключить дмрв, посмотрим что измениться.
Получается 002 013 114 и 001 002 024 если есть 24я
И всё это на третьей с 1500-5500об/мин при тапке в пол
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
допилил
002-020-114.
(только учитывай что по логам - ничего нового к ранее сказанному не добавится...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот попытался снять лог)LOG-01-002-020-114.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное сейчас при снятии лога тяжело было разогнать Авто на "третьей" постоянно кто-то наровит влезть
И кстати при отключённом дмрв вибрация уменьшилась довольно сильно, и динамика чуть улучшилась!
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лог Дима посмотрит, он его просил
на этом мотронике по логам вообще мало что можно сказать, кроме разве что оценить работу дмрв (что в твоём случае и без логов понятно), размер ретардов, и косвенно оценить производительность системы наддува (только на условиях исправного дмрв в системе).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.