0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да, становится. но недолговечность этих новых дорог просто убивает![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Президент Филипин Родриго Дуарте назвал в своем высказывании посла США в Филипинах "гомосексуалистом и сукиным сыном".
Конечно подобные выражения вовсе не уместны для главы любого государства, но с другой стороны наконец-то нашелся человек, который на высоком уровне, в прямом тексте и вслух назвал вещи своими именами, что касается части американских дипломатов.
П.С. Бывший посол США в Болгарии Джеймс Уорлик так-же, по многим утверждениям, является любителям мужских ласок. Ну а сукиным сыном - несомнено. Теперешний посол США в Софии - дама, надеюсь строго гетеросексуальная...дочь.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель, Володя, есть прорыв
БЦМ - спецавто для ямочного ремонта: дует со страшной силой, заливает и даже засыпает:
правда, хватает совсем на чуть - на сезон.
а потом - опять: дуть, заливать и засыпать...
тонна смеси на 10 кв. метров (скока стоит - точно не знаю... в зависимости от того, скока есть - освоят всё)
а, да, еще автомобили немахонькие ездят - тонн по 60-70, а вот им бы по рельсам надо кататься, не по жаре в 40*
а вотеслибыб не воровали...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В том годе при 47 воздуха и 50+ асфальта в бундесе ездили и четырехлапые тягачи с полуприцепами и просто какие то ушлепки с номерами RO и ничего - асфальт волнами не шел. Что у них не так?
Я даже больше скажу, мы под Дрезденом штоле в очень долгую колбасу встали из за улетевшего фурика, так эти грузовики стояли и не проваливались в асфальт, как это у нас происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Ради интереса посмотрел расстояние - ровно 10000 км по яндексу. Это значит проходить по 1000 км в день в среднем. Не скажу, что это невозможно, но крайне маловероятно, особенно с учетом дорог по маршруту в россии. Чего стоит один из самых "знаменитых" перегонов в 2000 км чита-хабаровск. Выдержать там 1000 км в день ну почти нереальная задача![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не стал об этом говоритьОсобенно про
1000 км это при условии, что вчера ты выспался, лег пораньше, сегодня не спеша к 7 утра встал, спокойно поехал по федералке мимо городов и н.п. и к часикам 22 остановился на постой. Это с перекурами, покушать-пописать-заправиться...
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Имей ввиду, что асфальт, примерно так-же, как и шины бывает разным, в зависимости от температур, при которых он должен служить. Асфальт, оптимизированный под холода, плохо выносит жару и наоборот. Я не адвокат российских асфальтоукладчиков, но возможно причина и в етом.В том годе при 47 воздуха и 50+ асфальта в бундесе ездили и четырехлапые тягачи с полуприцепами и просто какие то ушлепки с номерами RO и ничего - асфальт волнами не шел. Что у них не так?
Я даже больше скажу, мы под Дрезденом штоле в очень долгую колбасу встали из за улетевшего фурика, так эти грузовики стояли и не проваливались в асфальт, как это у нас происходит
А в принципе, как правило строители дорог, чисто материально заинтересованы в том, чтоб они нуждались в регулярных ремонтах... ведь ремонт делают опять они, причем за неплохие деньги и если их оставить без контроля и соотв. санкций, за брак, они будут делать дороги, которые нуждаются в ежедневном ремонте.
Виноваты чиновники, которые имеют власть контролировать и карать бракоделов.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
либо климат не тот... либо акула глухая
MagnumAE, у тебя в том годе, наверно, магистраль была с соответствующими параметрами нагрузки на ось или куда там... а здесь (я имею в виду) - простые региональные дороги, откуда урожай вытаскивают на ж/д и морские развязки... ногой топнешь - след остается
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
Вариантов масса: ездить и не писдеть, ездить, думать что это сука совок, но говорить что все отлично, ездить и думать что это же своя родная ямка. Вариант Бамбарбии. А остальные варианты для свидомых упоротых каклов с рваными пуканамибилять. три раза начинал писать свою грустную историю и три раза стирал. но все же напишу.
в выходные катался по М2. в прошлом году ее реконструировали. расширили, поменяли асфальт. только зимой этого года поставили последние отбойники. так вот. еду я по М2. да, немного превышаю (125-130 км). не то, что в руль бить начинает - весь кузов трясет! я сначала подумал, что забыл проверить колеса перед выездом, такое ощущение, что резину сперли и едешь дисками по стиральной доске. но только выехал на неотремонтированный участок - и вибрация пропала и руль не бьет и тишина в салоне. на тех же 130!!!
про колею, появившиеся заплатки и трещины уже молчу.
кто виноват? Обама? Пшеки? Яблоки? Крым?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну ты знаешь, у нас много новых, хорошего класса дорог построили. На медни ездили покупать Яву в Брестскую область, до Слуцка кМ 15 еще не закончили по две полосы в каждом направлении. На Гомель стоят, кажись Бобруйк уже закончили. Объездную (3-е кольцо вокруг Минска) в прошлом году 40 кМ постоили бетонку, продолжают. Часть большегрузов уже не деребанят трассу Брест-Москва на участке километров 40. За год все дороги не построят. Это в германиях наши пленные брусчатку уложили между самыми маленькими деревушками. Ездил по ним в конце 60-х. Даже к полю шла брусчатка. Ну нет пока у нас пленных рабов, просто нет дармовой рабсилы. У нас еще на закате СССР приняли решение 60 кМ от столицы построить хорошие дороги. Построили, теперь вот решили довести их до областных центров. Процесс идет. Хотелось бы побыстрее, но .... кризисы сраные, но всеравно строят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не все это понять хотят и могут
Я в климат не верю.
Соседняя Финляндия имеет климат схожий на 146% с нашим. Мотаясь к ним в любое время года я делаю вывод, что фундаментальные законы физики в разных странах - по разному фундаментальны.
Обычный бундесовский автобан.
Нет оправдания нашим дорожникам.
Ни климат, ни технологии, ни нагрузки на полотно не причина для того, чтобы ежегодно на одних и тех же местах возникали дыры. У тех же финов я по магистралям не болтался, по региональным, междеревенским дорогам ездил. Где и тракторы болтаются, и лесовозы и всякие другие грузовики.
Спистинг - вот главная причина.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
ded_491, ты же долженвроди доски крутить ещё минут 30![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Ну хорошо - уточню за 11 дней доехали до Москвы и потом за 3 дня до Праги. Они ехали втроем - три водителя. Причем еще умудрялись даже остановки делать на отдых типа на Байкал взглянуть, к датцану в УланУде заскочить, в Казане у Кремля пофоткаться. Почти все дорогу он выкладывал нам в группе в ватцапе фотки и комментарии.Ради интереса посмотрел расстояние - ровно 10000 км по яндексу. Это значит проходить по 1000 км в день в среднем. Не скажу, что это невозможно, но крайне маловероятно, особенно с учетом дорог по маршруту в россии. Чего стоит один из самых "знаменитых" перегонов в 2000 км чита-хабаровск. Выдержать там 1000 км в день ну почти нереальная задача
Можете верить - можете нет - ваше право. К сожалению доказать не могу. Хотя для особо не верующих могу дать ссылку на его страницу в VK -там по датам выезда и прибытия можно проверить.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ты б не базарил так, если у тебя базуки за плечом нетили снайперки на худй конец
что позволено модераторуЮпитеру, то, знаете ли на карточку тянет![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Трасса м4. До Воронежа отличная дорога. 160-180 можно ехать. Потом до Ростова еле-еле на троечку, за редким исключением. Даже фуры уходят в левый ряд, потому-что в правом асфальт лезет из под колёс, как тесто.После Ростова до Краснодара тоже отличная дорога. Дальше до Анапы дорога так себе.
--- Добавлено чуть позже ---
Во как надо мат вуалировать![]()