0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. да хоть аэс. вопрос то не в этом
2. дрючит так, что безработные на ламборгинях катаются, ага
3.молодцы в Хакасии.
4. чисто? ну прям какой-то другой мир. за небыванием в хакасиях, поверю тебе.
в случае с РБ правильно, кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
так что вы держитесь там..
на входе дешево, а вот на выходе у сетей спроси почему как все стоит
ну выпил вчера чутка..
с кем не бывает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот именно - рынок определяет, что устанавливать, роботов или людей.
Было время, когда нужно было просто удовлетворить количественный спрос на автомобили, старались максимально автоматизировать и унифицировать производство.
Теперь спрос на индивидуальность и большой диапазон выбора - роботов в сторону, бо гибкость в применении это не их сильная сторона.
Даже маленькая кухонная фабрика имеет в каталоге 20 цветов корпуса и 20 цветов дверей, помноженных на 25 профилей этих дверей. Про Мерседес я уже писал.
У любого робота крыша съедет.
Это не любимый Чубуком социализм, когда и роботов не было, и минимального разнообразия продукции (Москвич и Жигули 30 лет одно и то-же).
Кстати, о булочных. В Перми покупал заварные пироженые - в супермаркете "Столица" и небольшой кулинарии.
В "Столице" они дешевле, но есть их невозможно. В кулинарии дороже, но пальчики оближешь.
Рынок потихоньку начинает рулить.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 3,427 Отправлено: 4,237 |
проводки не видел, а все остальное все слова
--- Добавлено чуть позже ---
все норм, не вижу и 50 процентного завала магазина белорусскими продуктами
--- Добавлено чуть позже ---
подпрыгнет у всех, а дороже и рядом - у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
В России из-за санкций нет хорошей говядины http://inosmi.ru/social/20160610/236822202.html
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
Это правда?
8 июня 2016 года ирландская авиакомпания CityJet совершила первый регулярный рейс на полученном ею самолете Sukhoi Supertjet 100, доставив сборную Ирландии на Чемпионат Европы по футболу 2016.
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
частных денег внутри страны навалом для инвестиций, вопрос в климате, именно для этого Артамонов и пришёл к Путину, чтобы добро получить, а то всякое может случится, а деньги на кону большие и частные, только вот гарантии одного губернатора нынче уже мало. Вот это и есть тот самый инвестиционный климат. Весьма показательный был диалог. Путину нет бы да и спросить, а моё благословение зачем нужно? но почему-то не стал спрашивать.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
А аэрофлот и другие компании с маниакальным упрямством продолжают покупать суперджеты. Мазохисты, одним словом.
Что-то мне подсказывает, что если бы всё было именно так то суперджеты никто бы не покупал и за половину стоимости. Но тебе, конечно, виднее.
Ну и подозреваю что 80% если и правдивая цифра, то не всегда востребованная. Так сказать - максимальное КПД, для идеальных условий, что обеспечивается многими факторами, помимо готовности самого самолёта.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Нет, конечно белорусы и 10% российского рынка не потянут. Но обвинения в демпинге появляются часто. Это говорит о том что белорусские продукты сдерживают рост цен в РФ. Хотя высокие цены были бы выгодны белорусам.
Я за то,чтобы РФ побыстрей решила проблемы продовольственной безопасности. И не зависела даже от белорусских продуктов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Тогда появилось сомнение в необходимости вертикали. Вот только как из этой вертикали губер выпал?
Конечно это лучше, чем лежать мертвым капиталом на счету. Заодно и постирать, если есть какие пятна. Утром читал в новостях, что чиновников заставят давать присягу, может поэтому шевеление началось?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так афл гос организация.
они покупали даже ту конфигурацию, которая им не нужна была, и которую теперь распихивают по дочкам.
а пока не рассовали, исправные борта часто топтали бетон
вот такое маниакально упорство.
в интерджете обеспечивали налет на уровне а320ых, а в афл не обеспечивали.
вот такой очередной показатель "нужности" для афл ссжтов
З.ы. вот и в интерджете первый случай когда самолет отправляется в долгую стоянку из-за плохого снабжения с запчастями(проблема с пилоном, вроде)
и это для самолета с к-вом активных в районе 70 штук..
з.з.ы а народ тут призывает 96ых возрождать..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
конечно, знать о чужом бизнесе - это моя профессия (Кидонт в курсе) . Понимаю, многих раздражает. Но что поделать
- своё общество никому не навязываю
смешно было. прям маниакальным?дерутся небось в очереди со словами - вастутнестояло?
определение "средний" что-то говорит?
кто-то в экономике пользуется максимальными оценками в идеальных условиях?
если лень переключаться с центральных каналов, где мы уже всех догнали и всех перегнали - пару либеральных ссылок
Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что столь крупный объем господдержки ОАК, и в первую очередь проекта SSJ-100, "во многом связан с необходимостью вытянуть в условиях кризиса спрос на этот самолет любой ценой, учитывая, что проект уже обошелся в миллиарды долларов". Между тем ГСС, несмотря на все вливания, до сих пор не вышла на обещанный темп производства 60 самолетов в год (в 2014 году выпущено только 37 самолетов). На рыночных условиях потенциальные покупатели получать самолет просто не хотят.
Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко полагает, что беспрецедентная поддержка гражданского авиастроения, и в первую очередь SSJ-100, связана во многом с тем, что это один из немногих продуктов российского машиностроения, который можно демонстрировать как в стране, так и за рубежом в качестве "достижения народного хозяйства". При этом, подчеркивает эксперт, авиастроителям относительно легко достается господдержка, поскольку, в отличие от многих других отраслей, в ее лоббировании участвует сразу несколько крупных игроков с большим ресурсом. Так, отмечает Андрей Крамаренко, в поддержке заинтересована и сама ОАК, которую возглавляет Юрий Слюсарь, ранее работавший замминистра промышленности, и Минпромторг, и крупные российские авиакомпании, включая "Аэрофлот", и даже совладелец последнего — госкорпорация "Ростех", которая выпускает двигатели для SSJ.
И даже при таких вводных, финансовые «успехи» SSJ впечатляют. В первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГГС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд. -программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ответка на сайт "Миротворец"
В России появился интернет-сайт с персональными данными бандеровских «героев АТО».
Ссылка: http://tribunal-today.ru
Интересно, закроют или пока так останется?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ну, это меняет дело.
Инфраструктура обслуживания (сервиса) в чьём вЕдении?
Каких проблем больше, технических или организационных?
У наших всегда с этим проблемы были.
Пару раз реализовать - всё на ура!
А каждый день по графику - от скуки всё глохнет?
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо!
Машины были с индивидуальной подгонкой... напильником и кувалдой
Все разнообразные...
--- Добавлено чуть позже ---
Этим Анусом уже все уши обвешали из зомбоящикаВ России из-за санкций нет хорошей говядины http://inosmi.ru/social/20160610/236822202.html
--- Добавлено чуть позже ---
А фото не пруф?
Думаешь фотожоп?
--- Добавлено чуть позже ---
Об том и речь, что стае ИП из числа олегархов не следует высовываться на такие рынки.
Здесь или ты приходишь навсегда, или не ходи вообще.
Маруся, ё-мобиль, ... из той же ё-перы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
вот это уже конструктивный диалог
по очереди - проблема сервиса - это проблема производителя (он же заинтересован в продажах).
технические проблемы , конечно существуют - и это нормально для молодого проекта.
Конструкторский просчет, насколько я знаю, тоже есть - ссдж -уже назвали пылесосом с риском захвата мусора на ввп изза низко расположеных движков. Насколько это серьезно - я не знаю - Магнум подскажет.
Что касается организационных проблем. От экспертов слышал цифру - для сохранения и приобретения опыта и выхода на рациональную сборку нужно собирать минимум 60 самолетов. Иначе падает Skill - уровень компетенции в сборке, который восстановить очень сложно. Это ведет к рискам брака и ошибок, резко повышаются затраты
--- Добавлено чуть позже ---
пару раз не получиться. Нужно создавать сеть обслуживания по всей географии продаж самолетов. Об этом вообще наши не думают. Сломается - летит доп борт., пока ждут запчать - иногда месяцами. Какая тут экономика - затраты на бОльший парк доп бортов, простой, аренда стоянок, доп ТО после стоянок - всё , аллес - ты вылетел в трубу с такими затратами. Вот Армавиа - полетал , полета - и отказался через год...