0

Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Бамбарбия Кергуду, аха, с бохатовихторностью один уже доигрался! Ничему вас жизнь не учит!
какая в дупу нация - нация одна - Русь, она и малая и белая и великая! Вот все кругом знали что это такое за нация и срались со страху!
А как только понапридумывали суверенитеты, так сразу по 120 дорого, давай по брацки!!!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это все взгляд с одной стороны.Бамбарбия Кергуду, аха, с бохатовихторностью один уже доигрался! Ни чему вас жизнь не учит!
какая в дупу нация - нация одна - Русь, она и малая и белая и великая! В все кругом знали что это такое за нация и срались со страху!
А как только понапридумывали суверенитеты, так сразу по 120 дорого, давай по брацки!!!
отдупли это как оно есть.
История не может быть правильной со всех сторон.
Это главное правило полукровки, который изучал несколько ПРАВИЛЬНЫХ историй
--- Добавлено чуть позже ---
это всего лишь мнение одно стороны конфликта
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Вот я и говорю - каша в голове!
будь проще!! И люди к тебе потянутся!!! А то играть сели не знамо в чаво и скем, карты крапленые, правила на ходу меняются и ставка на жизни... Мужет пора очнуться?!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Romobile, я надеюсь ты сейчас не бычишь как раньше в диалоге со мной?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
я же говорю - КАША!!!
С ней тебе к Чубуку! У него там вкусно, сгущенкой многое лечится! Ну... Если конечно старый тебе мозг не взорвет феерией историй!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пора очнуться это принять одну из сторон.
прими желания РБ как желания одной из сторон
--- Добавлено чуть позже ---
странно, правда, когда я отстаиваю интересы РФ, слышу возгласы про кашу.. это действительно так.
истины нет
Расслабься.
Самое правильное это нейтральный взгляд на проблему.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
А я и раньше всегда был вежлив и тактичен!
К тому же никогда не стоит считать себя личностью равной Черчилю!
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, каша!!! То нейтрально, то выбери одну сторону, то многовекторность, то мы запутались, потому, что это очень сложная игра...
Это кому же так сложно попробовать не вертеть опом в погоне за сиюминутными удовольствиями?!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну выбрал АГЛ эту самую многовекторность.
И что?
Ориентация на второй главный рынок для РБ расценивается как измена главному крабу
--- Добавлено чуть позже ---
ну это сам понимаешь близко твоей мвдщной тушонке.. троллфэйс
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Ты отхлебнул сегодня многова-то или с печки утром упал???? Ты кому газ бесплатно давал????Скрытый текст:
Вот в Беларуси хоть своих чудес хватает, но в отношении клоунады РФ впереди планеты всей. За что не возмутся, получается как всегда по Черномырдину. Тупо копируют белорусский опыт, но не умеют его реализовать через алчные рты чиновников и толстожлпых. Белорусы давно реализовали программу продуктовой безопасности и Сабянин вчера благодарил, что в условиях санкций, РБ не оставило москвичей, и поставляет все необходимое. А у вас кроме болтовни об импортозамещении, "обласкивании" фермеров кроме как скандалов о гегемонии в области цен на еду со стороны сетевых (полурусских) ничего не видно.
Программа возрождения села в БССР перевыполнена, а что в РФ???? Умирающие города, не говоря о селах. Это страшно и обидно. Но это реальность.
Возрождение сельхозмашиностроения в РФ, с посещения ДАМ Россельмашаша, чем закончилась??? Его визитом туда и закончилась. И почти весь прирост в РФ за счет совместных производств белорусских тракторов и комбайнов
Поддержка автопрома вылилась в навязывании белорусам российских пошлин на иномарки. И где сейчас Жигули.??? Собирают Рено???? А МАЗ создал десятки новых машин и несколько лет продает их в гейропе, латинской америке, африке.. Пока мало, но продает. Создает там совместные предприятия.
Ты что, не видел в Москве, Питере белорусские автобусы МАЗ и троллейбусы Амкодор-МАЗ??? А иномарки и в РБ уже начали делать. Пробовали с Фордом, те старье, снятое с производства в гейропе, с Иранцами, которые пытались Рено 19 делать. Но вот китайцы совместно с белорусами начали делать свои машины. Поверь, китайцы не африканцы. И часть рынка РФ откусят.
Клоунада это там где болтают много, а делают как всегда.
Хотите жить вместе - давайте равные условия для этого. РФ еще в 1996 году похерила договор о равных условиях для субъектов хозяйствования, выкотил цену на газ дороже чем для германцев (для Украины тоже). Так хотелось акционерам Газпрома оттяпать трубопроводы. Ты ничего не получил от этого, ка и все россияне, кроме акционеров и членов совета директоров от .......... сам знаешь кого.
Есть такое понятие как геополитика. Не хочешь иметь базы на границе Смоленской области - много не надо. Давай жить дружно, а не зарабатывать на союзниках. Белорусы никогда не требовали газ дешевле чем в РФ. Но при таком соотношении цен белорусам приходится выживать, а не жить как в РФ. Конкурировать с КАМАЗОМ МАЗ может только за счет более низких зарплат рабочих, потому как за тепло, газ и электроэнергия в два раза дороже.
Но ведь хаваете белорусккую сметану, масло, поля обрабатываете белорусской техникой....... ездите на белорусских автобусах, троллейбусах, которые дешевле буржуинских. Экономите на этом большие деньги. Белазы дешевле Катерпиллеров. Приезжают ваши губернаторы и просят давайте больше.
Вместе мы будем богаче. А на "рыночно-алегархических" условиях бедней. Кто-то заработает на белорусах, но ты и россияне не попадают в этот список. Там список в два десятка толстожопых. Тебя там точно нет.
Можешь дальше пивасик к отхлебывать и гордиться......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если кому интересно, взгляд под немного иным углом
--- Добавлено чуть позже ---Юрий Дракохруст. Лукашенко — Путин: каждый при своих
120 комментариев
9 июня 2016 в 11:52
Юрий Дракохруст, TUT.BY
Так можно подвести итог очередного саммита лидеров Беларуси и России, который был приурочен к Третьему форуму регионов.
Юрий Дракохруст, обозреватель белорусской службы «Радио «Свобода». Кандидат физико-математических наук. Автор книг «Акценты свободы» (2009) и «Семь тощих лет» (2014). Лауреат премии Белорусской ассоциации журналистов за 1996 год. Журналистское кредо: не плакать, не смеяться, а понимать. Фото: Вадим Замировский. Блог Юрия Дракохруста на сайте «Радио «Свобода»
Можно было предполагать, что форум должен был играть роль впечатляющей массовки, такого всебелорусско-российского народного схода, собора лучших людей двух стран, перед которым государи произносят свое веское слово.
За то, что слово будет именно таковым, говорило многое: и тот факт, что Александр Лукашенко и Владимир Путин совсем недавно встречались на саммите Евразийского союза в Астане (для скорой новой встречи должны были быть, видимо, серьезные основания), и то, что сначала Путин, а потом и Лукашенко пожаловались, что не спят ночами, а Лукашенко — так и перед форумом, ну и сам форум, а не рядовое заседание Высшего совета союза Беларуси и России предполагал некое судьбоносное urbi et orbi.
Но как-то ничего такого судьбоносного не прозвучало ни с трибуны, ни, сколь можно судить, во время личной встречи двух руководителей.
Один из самых острых вопросов в двусторонних отношениях — вопрос цены на газ — во время саммита решен не был, хотя его обсуждение и анонсировалось. Как сообщается, по результатам переговоров президенты принципиально дистанцировались от этой проблемы, поручив решать ее чиновникам.
Однако длительность конфликта и упорство сторон свидетельствовали скорее о том, что проблема может быть решена именно на политическом, то есть на самом высшем уровне. Теперь главы государств вернули ее на тот уровень, где политически она не может быть решена в принципе, иными словами, выразили готовность еще некоторое время оставлять конфликт неразрешенным. Возможно, это решение было и мудрым, только его никак нельзя отнести к успехам саммита.
Фото: пресс-служба президента России В своих выступлениях Лукашенко и Путин обменялись не очень замаскированными шпильками.
Путин пообещал расширить доступ белорусской сельскохозяйственной продукции на российский рынок, но при этом несколько меланхолично отметил, что белорусам стоило бы наращивать экспорт в Россию именно своего продовольствия, а не пропускать транзитом подсанкционные харчи из стран ЕС и Турции. И даже немножко пригрозил, сказав, что если Беларусь будет пропускать подсанкционную продукцию, «белорусским производителям будет сложнее осваивать российский рынок».
Кстати, в день этого праздника белорусско-российского единства российская таможня задержала очередную крупную партию польских яблок, которую пытались ввезти в РФ.
Нетрудно догадаться, кому была адресована эта шпилька Путина. Он в курсе, как устроена белорусская экономическая модель, в курсе, что предметом гордости ее архитекторов является именно ее полная контролируемость. В том числе и таких деликатных негоций, как транзит подсанкционных товаров.
Впрочем, гостеприимный хозяин не остался в долгу. Еще на недавнем саммите Евразийского союза Лукашенко резко критиковал ограничения и торговые изъятия, которые сохраняются в рамках союза. В Минске он продолжил это неблагодарное занятие. Неблагодарное потому, что, как показал и саммит Евразийского союза в Астане, и теперешняя встреча, Москва совсем не спешит отменять те самые ограничения и изъятия.
Впрочем, эта критика нацелена скорее на получение психологических бонусов. Требуя равенства и отмены ограничений и барьеров, белорусский лидер апеллирует к идеалу, к принципу экономического союза. Так что тот же Путин не может сказать: не будем отменять ограничения, нам это невыгодно. Невыгодно, так зачем же создавали союз? Но, впрочем, можете и не отменять, но раз вы так далеки от идеала, то и мы кое в чем не будем идеальны, подразумевает Лукашенко.
Впрочем, эти взаимные шпильки сопровождались и возвышенной риторикой, Лукашенко говорил о «потугах недоброжелателей, пытающихся вбить клин в отношения Беларуси и России». Вот не попытки, вот не испортить — а именно «потуги» и «вбить клин». В лучших традициях.
Потуги, конечно, зловредны, но какое отношение они имеют, скажем, к теперешнему газовому конфликту? Или к транзиту подсанкционных товаров? Есть подозрение, что недоброжелатели тут ни при чем. Но российским коллегам знакомую риторику слушать приятно, чай, в одной школе учились.
По официальным сообщениям, тема военного сотрудничества во время переговоров не затрагивалась. Впрочем, накануне саммита белорусский президент своеобразно высказался и по ней, прокомментировав как концентрацию контингентов сил НАТО в Польше и странах Балтии, так и размещение около восточной границы Беларуси бригад Вооруженных сил РФ.
Он напомнил, что существует совместная группировка Вооруженных сил Беларуси и России.
«И в основе этой группировки — части белорусской армии. В случае конфликта они первыми вступают в бой, и в течение короткого времени сюда подтягиваются части, сосредоточенные на западе Российской Федерации», — пояснил Лукашенко.
На первый взгляд, повторение риторики десятилетней давности, когда говорилось, что если на Москву пойдут танки НАТО, белорусы будут ложиться под них. В общем, тогдашняя формула была просто повторена, но с небольшим уточнением: в случае вторжения этих самых натовских танков ложиться под них будут по очереди — сначала белорусы, потом русские. Иными словами, до появления тех танков (довольно гипотетического) российских войск в Беларуси не будет.
Это заметно контрастирует с позицией стран Балтии и Польши, которые усиленно добиваются, чтобы контингенты наиболее мощных в военном отношении стран НАТО присутствовали на их территории уже сейчас, когда российские танки пока не пришли.
У официального Минска иной подход. Согласна ли с таким подходом Москва? Это утверждать нельзя, но никаких новых инициатив в военной сфере после встречи в верхах в Минске озвучено не было.
Словом, подводя итоги, следует сказать, что саммит в Минске не привел к каким-либо серьезным политическим решениям. Его результатом не стало резкое ухудшение отношений, их разрыв, смена Беларусью геополитических приоритетов. Стороны зафиксировали конфликтные вопросы, обменялись по ним мнениями, что само по себе всегда полезно. Но не более того.
Теперь, надо думать, Лукашенко и Путин спокойно поспят. Каждый при своих.
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/499785.html
какой же Дед 314здабол.
только недавно выходила статистика по МАЗу.
и статистика та печальна.
а Деду с упрямством продолжает путать методички ул Карла Маркса и Кремля
--- Добавлено чуть позже ---
хавайте, россияне, пока савушкин продукт покупает молоко за бесценок у своих белорусских крестьян.
и субсидировав за счет государства, продает относительно задешево свой продукт вам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Бамбарбия Кергуду, иди проспись - заработался уже, все пальцы в мозолях наверно .....
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Ты знаешь, у меня к нему претензий больше чем тут у некоторых к ВВП.Скрытый текст:
Здесь и безмерное раздувание сельхозпроизводства, которое во всем мире УБЫТОЧНОЕ. Увлечение мегастройками в долг,который висит пудовой гирей на шее белорусов. За цепляние за власть и прогиб конституции на вполне законных основаниях. Не так, как ВВП два срока, а сначала продлив на два года, потом на популистской волне испросив на референдуме избираться на третий срок, а на четвертый и спрашивать не стал. Вброс пустых 30% процентов зарплаты бюджетникам и пенсионерам перед выборами в 2011 году и через три месяца опустил белорусов. И ничего более умного не нашел сказать, что существуют (он еле выговорил) объективные законы экономики - производительность труда должна расти быстрей чем зарплата. До сих пор белорусы плюются от этой предвыборной выходки. Теперь трудностями обЪясняет (кризиса у него нет. Есть трудности). За то, что все решается его указами, дерективами, а парламент........ одобряет. Подмял под себя суд, включая конституционный (председателя назначает). создал свою службу безопасности, которая по сути подмяла под себя все и все. Средства массовой информации (государственные, а это БТ, самые массовые газеты только деферамбы могут в заголовках воспивать ...... Ой много за что.
НО То, что Беларусь до сих пор в союзниках РФ а не пошла следом за прибалтами в ЕС - исключительно его заслуга. Вопреки всему, всем гадостями какашкам, которые на него катили российские журнашлюшки, включая "Крестного батьку" аж в пяти сериях. Шестую вроде обещали. И это на главных каналах РФ. Я уже не говорю о шавках помельче.
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько газ стоит в Смоленской области, или в Орловсой, Брянской знаешь?????
--- Добавлено чуть позже ---
О каких дотациях ты говоришь.????? Ты в своем уме????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
ГЭС вырабатывает энергию, налоговая дрючит за уклонения (Саяногорская, так вообще зверюги), на прилавках ура местному (логотипы "Сделано в Хакасии" рядом с ценниками), на улицах относительно чисто (у нас степь и ветра + тополя).
Так что мимо, все мимо...
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько стоит газ в Сибири знаешь? А я тебе подскажу - более ойро за кубометр.
P.S. Правда это за LPG.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
ded_491, не диду, я тебе на твой скрытый трактат одной фразой отвечу - хотитие жить на равных условиях, давайте жить вместе!
я вона вчера бамбарбие объяснял - либо вместе и в горе и в радости, либо каждый за себя, но тогда нех ныть, что мы тут маленькие, нам труднее, делайте скидки...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В свете прочитанного - последние страниц четыре-пять, предлагаю Паше новый аватар, полностью отражающий суть постов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А есть у нас сформированная оплачиваемая потребность в таком налёте?Грубо говоря - лучшие по эффективности компании летают свои самолеты 16-18 часов из 24. Насколько помню по нашим - они летали 6-7 часов в сутки - остальное время стоят, ждут з/ч и тд. Это если считать налет парка за год например. А самолет не должен стоять - это те же затраты - финансовые, даже ещё больше затрат на керосин.
Есть соответствующая "логистика"?
Манагеры, маркетологи и финансисты в большом долгу, - это они должны сформировать устойчивый регулярный спрос, чтобы обеспечить такую загрузку (в условиях конкуренции с супостатами). Это они должны формировать потребность в инфраструктуре и т.п.
А самолёт может летать круглосуточно, с дозаправками в воздухе, если будет спрос![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!