0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Конкретно по твоему мотору тебе лучше в ветку по AZM стучаться, там с такими же как у тебя моторами все![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Какой серпантин? В центре сочи нет серпантинов. дороги как на формула 1! у моей астры расход 9.4-9.5 с кондером.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я тоже думаю это! Так как за машиной не ухаживали, нужно замерить давление топлива и проверить форсунки дополнительно.
Остальное мы победили.
А и беда с АКПП. ошибка там железобетонная.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок может и не быть! ДМРВ замеряется при нагрузке на ходу!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дай ссылку туда
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
на гольфовской платформе другой клапан... там сам корпус адсорбера под капотом и он торчит в нем...
Руслан-Сочи, шланг сними с адсорбера и заткни его\шланг болтом герметично... если есть изменения то клапан снять промыть, не поможет менять, но стоит он конских денег
по расходу... надо глядеть на откаты, учет нагрузки... снять форсы и промыть карб клинером... тряси Димона пусть родит блок питания от модема курьерна переменку 9 вольт... он замечательно подходит для раздрочки форс с карбклинером под давлением... фишки на тазу те=же ... берешь четыче фишки и блок цепляешь прям на тачке желательно горячей, блок в розетку с балона дуешь в рампу... ну там на пол часа делов...
потом свечи выкрути и покрути мотор стартером чтоб эта вся фигня вылетела... или с разбором тоже самое... можно лавром помыть раза три... недавно октаву мыл с АГУ был 19 расход стал 10
толи кс отмылась, толи форсы , форсы снимал дул их балоном под блоком (он заставляет их фигачить с частотой 50/60 герцтолько долго не держи секунд по 10 не более и давай остывать а то отъедут
)
--- Добавлено чуть позже ---
если блокировка не работает то булик в ремонт... или новый, вдруг при предыдущем ремонте поршень просверлили как у Лехи былоесли бубло не лочится жрать будет за двоих...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя клапан можно и обмануть... старый вытряхнуть оставить только корпус... а новый на шланге повесить хоть от пассата, хоть от чери... ну и с разъемом поколдовать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Фига ты навоял... Там вроде пихло как 2 копейки... Я бы просто вместо штатного насоса поставил бы хоть от чирика и прогнал сольвентом для начала.на гольфовской платформе другой клапан... там сам корпус адсорбера под капотом и он торчит в нем...
Руслан-Сочи, шланг сними с адсорбера и заткни его\шланг болтом герметично... если есть изменения то клапан снять промыть, не поможет менять, но стоит он конских денег
по расходу... надо глядеть на откаты, учет нагрузки... снять форсы и промыть карб клинером... тряси Димона пусть родит блок питания от модема курьерна переменку 9 вольт... он замечательно подходит для раздрочки форс с карбклинером под давлением... фишки на тазу те=же ... берешь четыче фишки и блок цепляешь прям на тачке желательно горячей, блок в розетку с балона дуешь в рампу... ну там на пол часа делов...
потом свечи выкрути и покрути мотор стартером чтоб эта вся фигня вылетела... или с разбором тоже самое... можно лавром помыть раза три... недавно октаву мыл с АГУ был 19 расход стал 10
толи кс отмылась, толи форсы , форсы снимал дул их балоном под блоком (он заставляет их фигачить с частотой 50/60 герцтолько долго не держи секунд по 10 не более и давай остывать а то отъедут
)
--- Добавлено чуть позже ---
если блокировка не работает то булик в ремонт... или новый, вдруг при предыдущем ремонте поршень просверлили как у Лехи былоесли бубло не лочится жрать будет за двоих...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя клапан можно и обмануть... старый вытряхнуть оставить только корпус... а новый на шланге повесить хоть от пассата, хоть от чери... ну и с разъемом поколдовать
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
зря он жигу на дрова поменял... пихло там именно для замены колечек, вкладышей, и капремонта головы... программа минимум... по акпп таже история...
Вэлком ту факенваген лагерь... разминай лопатник(c) совершеннолетняя машина всегда просит секаса
против возрастных изменений не попрешь и видно кризис среднего возраста у нее уже наступил
Жрет, потому, что ...
мозг тупой с узким зондом, в кс опа... Сочи-жара, масло в кс добавляет жару и детону... мозг заливает все бензом чтобы потушить пожар и двигает уоз... он больше ничего не умеет...
полумеры тут насилование трупа...
Димон вынимай мотор и делай красиво... заодно все помоешь, и форсунки и бублик погрызешь от томата... хотя на джетте пол дня делов мотор раскидать не снимая его и колечки поменять, вкладыши шатунные, коренные скорее всего в идеале еще
а если станет интересно и башку откапиталить...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Димон! Ты издеваешься сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
Пошутил?
Короче. лежит у меня топливный фильтр, и насос от тазика 2110. Можно замутить раскаксовку лавром 101.
Какой напряжение и ампераж давать на насос бензиновый? Гуятина вроде писал 9в и сколько то ампер![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Какой какой...прямой напряжение давай!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Починили или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Гусь тут
На рампе без обратки нет смысла давить. 9-10в хватит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так полагаю, что воскресенье ты будешь недееспособен разобрать адсорбер?)))))
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята есть вопрос! У меня мотор AZG 2.0 автомат 115 сил. Регулируются ли клапана? Мастер сказал. что есть варик. что они могут быть пережаты. По этому и расход повысился.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решили с Диманом Лавром все промыть. Не могу в Инете найти описание этого мотора. AZG говорит типо нет такого есть AGG