0

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
EзDок, никак не пойму-ты больше дворник или клоундаже не хочется разбираться и выяснять где ты в начале лоханулся по тех.части лексуса, нагородив с три короба и что я на это ответил.. ты все равно задом наперед читаешь...видимо не зря выгнали тебя из тойоты..ну раз предметно тебе сказать нечего а только пукаешь в воздух-иди в игнор!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Бгг, всё чтоли как тыкнул тебя в твои же косяки, так слился... ты тогда прежде чем выступать, читай то, на что отвечаешь... может тогда хоть не будешь так лажаться и выглядеть клоуном...EзDок, никак не пойму-ты больше дворник или клоундаже не хочется разбираться и выяснять где ты в начале лоханулся по тех.части лексуса, нагородив с три короба и что я на это ответил.. ты все равно задом наперед читаешь...видимо не зря выгнали тебя из тойоты..ну раз предметно тебе сказать нечего а только пукаешь в воздух-иди в игнор!
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
шли бы уже в личку или крайний вариант- скайп![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Зачем? Давать уроки ликбеза? Не похоже, что он сможет это адекватно воспринимать, он же типа всё знает....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот и понятно всё стало, сразу на все вопросы ответил, для чего вообще написал в этой ветке![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
aolise,
EзDок,
мужики, прекращайте. Как 15 летние подростки - "А ты", "а ты" ...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
А между тем, сегодня ровно 4 года, как я езжу на Пассате...
--- Добавлено чуть позже ---
... а думал "год-полтора покатаюсь, жена с декрета выйдет, сдадим в трейдын, возьмем новьё"
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Так и катай пока не умрет. ..![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Подведу итоги 4х лет владения в плане тех. состояния и ремонта.
Пробег 157000 по счетчику, сколько в реале - неизвестно. Из них моих 30.
Двигло: компрессия 11.5 по кругу (была, сколько сейчас - не знаю), масло расходует в пределах, допустимых инструкцией. От верха до низа щупа уходит за 3000-5000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Все равно многовато для малолитражного атмосферника, но повода вскрывать пока не дает. Бежит как минимум не хуже корпоративной Октавии А5 (1.6 механика), не дымит.
Подвеска: менял два рычага при покупке, и в сборе всё два года назад.
Год назад поменял ремень ГРМ со всем прилагающимся и сцепление.
Кроме того:
- тормозные диски по кругу
- модуль зажигания
- бензонасос
- блок комфорта (тут "дело было не в бобине" - залили его водой. нечаяно).
- блок управления АБС
- ДТОЖ (дважды)
- фары (чисто за то что плохо светили)
- гофру глушителя
Сейчас по железу вроде ничего не просит. Сидение вот провалилось, руль вытерт, непонятным образом потерялся барашек управления электрозеркалами (и где его взять?). И магнитолу бы поменять.
Так вот по годам посмотреть - вроде терпимо. А по пробегу - как-то не очень. И что день грядущий нам готовит?
Менять или оставить пока - еще не решил.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Жена говорит КИА. Родственники и друзья говорят КИА. Даже мастера в любимом сервисе говорят КИА. Ну, смотрел я вчера эту Серату (или Церату?), новую в салоне но не суть. Ни фига не понял. По цифрам она практически того же размера что Пассат. Сзади места "за собой" меньше, в том числе для ступней под сиденьем. Багажник на вид вдвое меньше (хотя по литрам такой же). На водительском вроде норм, но все равно не отпускает ощущение дешевки с претензией - как на старой, до-РеноНиссанской, Калине, евпочя.
Смотрю на Октавии 12 года, с традиционным автоматом. Даже если придется турбину менять - мне не в падлу. Моя философия такая, что "поломка" - это когда тебе надо ехать, а оно не едет. Когда деталь не ломается сразу, а 10-15 тыщ кагбэ предупреждает "хозяин! а не пора ли меня поменять?" - это техобслуживание.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
а катая в 2016-ом Passat 1.6 MT седан 09/09/03 другое ощущение?
--- Добавлено чуть позже ---
это те кто головой думает
а это вообще че было? аутотренинг?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Конечно, по многим показателям даже старенький Б5+ на голову выше новой Церато. Но все таки новая есть новая.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я так на коробас на пасцате прилип
У двух знакомых братьев-олпайотов куплено две цираты. ЗА два года пробеги 22/49 К км. В той, у которой 49 - заменены полностью - рейка, фары в разное время, передняя подвеска почти вся. Во второй - только рейка и одна фара.
Мне это намекает на то, что машина - говно.Бо одинаковые косяки в двух разноэксплуатируемых машинах - это срака
Что дает новая по сравнению с ухоженым и обслуживаемым вовремя Б5+?
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
если есть у конкретной модели такие болячки, то ну ее тогда нах, но в общем все ж лучше новое/дешевле чем понтовое ведро, особенно когда с финансами не комильфо.
выше головы не прыгнешь.
p.s. ведро- читай от 8 лет, не замученные 3-6 летние нормальный вариант
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот именно!
Щас с другом встречался... кризис, год назад он купил на последние сааб 9-5 2000 года... за 170 000р.
За год (как то не везет ему) побывал в 3 дтп.
1 дтп - профукал красный и отправил в тотал 520 новенькую... прям в стойку зарядил.
у самого фары, бампер.
2 дтп - тетка въехала ему в задний бампер. 10000 на месте отдала
бампер под ударом кулака встал на место.
3 дтп - ехал себе 40 км/ч, тут на разворот киа спортадж поехала... он ей аккурат в стойку, киа на эвакуатор.
у него снова фара
но он не делал ремонт предыдущих дтп, в страховой ему выплатили 115 штук. на 15 штук он накупил запчастей.
сааб был в двух сервисах, там так и не смогли вытянуть усилитель и лонжерон (ушел на 4 см) Сказали тут лонжерон и усилитель как на фурах! Кувалде не поддается.
В третьем вытянули на 3,5 см. Вот тебе "старое" и "новое"
п.с. за год только масло поменял. 2.0 турбо.![]()