0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пока не подтер - "мысля зрела" еще несколько страниц ранее ...
И о чем 1. и 2. - сам то понял...?!
джамшут - тебе чего... ?! Твои "бАмбозаключения" какадемичные хер поймешь...!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хоспаде, есть хоть одна тема без вот этого всего?
и что? как это объясняет, то, что Тига хуже чем Гольф?
просто написать, что сегодня воскресенье, одно из 52 в году, обычное но с разными датами?
стараюсь всегда с уважением относиться к людям старше меня, да и в целом к людям.
но вот это просто вымораживает - капс, жирный шрифт, подчеркивания, нелепые сокращения.
уже не говорю про "русский язык"
господа, понятно что тут все пишут, но не читают, но может хотя бы в ворде сначала набрать текст и проверить встроенным словарем?
--- Добавлено чуть позже ---
просто поржал над рифмой.. бакарди заиграл прям новыми красками![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Да ничего - я такой вывод кто хуже/лучше и не делал! Их поведение на дороге просто разное... (кому что нравится). Какой вообще смысл сравнивать 2 авто (один "паркетник" который выше на 130! мм и база которого короче , а второй представитель "D" класса собранные на разных платформах ... Понял бы сравнение в одном классе ! Или лишь бы "тему поддерживать"...?
Более удачный пример :- 2 машины (Alltrac and Passat B-7) в одинаковом кузове (на одной платформе с одной базой / кузовом и разницей в высоте на 20 мм но с разным у большинства впечатлением об рулении на их ...
- это лишь моя ответная реакция на оскорбительные и высокомерные высказывания некоторых .
защищайте (замечая у одних и принципиально не видя у других)... И в этом "двойные" стандарты... Но с хамами будет адекватно!!!
- Все это есть в "инструментах" форума - и не я их придумал. Мне нравится - я подчеркиваю! Про сокращения - не понял ( этому вообще то в ВУЗах учат) ...! Я их делаю не часто... Что не понятно - помогу...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Здесь говорили, что на CDAB нельзя снять поддон, не вытаскивая двигатель.
Ткните что именно мешает.
https://ibb.co/c0u0BK
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
jzl, речь про первый поддон, алюминиевый... жестянка снимается наура... только за ней окромя пластика и насоса ничего нет... колено, вкладыши и маслофорсы надежно спрятаны за первым поддоном, к нему откроется доступ если скинуть коробку и маховик... иначе сальныик колена Хренк от него открутишь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сгонял на Тиге 1,4 на Родину.
Жалко, что она моноприводная.
Точно отмерить расход не получилось. По дороге туда всегда переменная с пробками, по городу был баг у этого экземпляра с обнулением всего мфа и часов минут через 10-15 стоянки, обратно жуткая непогода.
Так что по расходу резюме приблизительное
- около литра на трассе
- от 1,5 литра в городе. Чем затычнее, тем больше будет разрыв.
Динамика
В городе тупит DQ250 на старте и с низких оборотов, на трассе как и предполагалось, 1,4 на скорости увереннее ускоряется, чем ТДИ 150 л.с
Тяга 1,4 во всех режимах шире и управлять ее удобнее( с поправкой на тупку ДСГ)
Данные по динамике и расходу для полноприводной версии 1,4 по паспорту одинаковые с моноприводом
Пробег на зимней резине с одинаковым типоразмером на 15 км больше, чем на лете))
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может и к лучшему.
1.4 с dq250 - это же то что 125Hp ?
--- Добавлено чуть позже ---
как в целом впечатления от связки ? не про расход или динамику...а в совокупности и без сравнения с чем-л.
себе бы взял ? на пенсию![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лех, то был 150 сил, но есть версия и 125 сил. По связке, как я написал не понравилось сочетание с коробкой. Почему то именно на неё я грешу. А так, тигуан после пассат брать трудновато. Это ступенька вниз в области комфорта. Тигуан простенький все же. Но если кроссовер подобной размерности будет нужен, то тигуан будет фаворитом
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ходовые качества-это типичный фольксваген. Со всеми плюсами для одних водителей и минусами для других
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
И не говори...И что самое интересное :- "недоумки" с PORSCHE брали за основу (принцип DQ-250\500) именно с нее (и остаются на ней) ... (Некоторые з.части у них с одинаковыми номерами)
Она как раз "КАНОН" по надежности (опустошать карманы)...! Наверное половина(судя по нету) владеющих редко не чинят это "чудо" после 40-70-90 тыс (кому как повезет).
--- Добавлено чуть позже ---
Но удивляют "бумажные" характеристики : у 1.4 - 250Нм (при 3500 об) -9.2сек , а у 2.0 TDI - 320 Нм но при 3000 об. 9.3 сек \100км. АЖ 0.1 сек...! Но наверное сравнивать резвость моно привода и полного не честно (не корректно)... Старт со светофора ( в городе) - это одно, а обгон на трасс на V 160-170км.ч это немножко другое... И там результат думаю будет совсем противоположный
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты снова не умеешь читать. я не сравниваю динамику разгона 0-100. Для меня это неважно. Запарил ты своим каким-то трактованием черных букв по беломуНо удивляют "бумажные" характеристики : у 1.4 - 250Нм (при 3500 об) -9.2сек , а у 2.0 TDI - 320 Нм но при 3000 об. 9.3 сек \100км. АЖ 0.1 сек...! Но наверное сравнивать резвость моно привода и полного не честно (не корректно)... Старт со светофора ( в городе) - это одно, а обгон на трасс на V 160-170км.ч это немножко другое... И там результат думаю будет совсем противоположный
Все эти пики моментов - ерунда. Уже сколько наспорили и увидели, что показания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике в сравнение с показателями момента у бензинов. Для понимания тяги смотрим ВСХ
данные по расходу и разгону для Тигуан нью 2wd и 4wd идентичные
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
С твоих слов Мкр (крутящий) у бензина имеет значение , а у дизеля совсем не имеет...
Да! После 1300-1500об\мин у TDI дизеля ( где достигаются те же 250 Нм что у 1.4 лишь на 3500 об) дальнейший его рост не имеет значения в принципе(в сравнении с чем я написал)...( только вот иногда чувствуется пробуксовка при кикдауне родных колес на сухом асфальте и на высоких передачах)...
Продолжать спорить не буду :- у каждого критерии определения что "длиннее" или "быстрее" свои...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |